Пейте, ешьте, - при этом шевелите мозгами...

Очень давно мне «попался грач» - подвёз я его к офису McDonald’s (а)

Вёз он полуфабрикаты, предназначенные для кухни
в это заведение - быстрого питания. Разговорились.
Я ему похвастался, что, на протяжении жизни, до этого часу дважды
побывал в Макдональдс(е) - один раз во время встречи с другом,
который приезжал по делам из дальнего зарубежья, второй раз,
когда, проделывал опыты над  sandwich big Mac, у себя в квартире.
(я поделюсь результатами своего опыта).

Ехать было далековато.
В беседе, мой клиент, в ответку, поделился своими впечатлениями
на мой «квартирный» эксперимент и, в свою очередь,
как ни странным вам это покажется, предложил взглянуть в картонную коробку,
предназначенную для McDonald’s. Там находилось три десятка (?)
(в народе говорят «масолыжная», литературно - мозговая кость) -
крупного рогатого скота, говяжьих трубчатых костей,
из области; плюсны, пута, и венечной кости. На них были, тёмно-красного
цвета, остатки мяса.
Глядя на эту груду костей мне не верилось, что это предназначалось
для дальнейшего изготовления Бик Мак (ов).
Клиент, в пять минут, подробно описал, какой технологический процесс
нужно произвести, чтобы эта продукция на конечном этапе превратилась 
в съедобный продукт, предлагаемый в Макдональдс(е).
Всё эти кости с остатками, в некоторых местах мяса, - размягчаются
и перерабатываются специальными препаратами, стерилизуются, а затем,
виде «паштета», и в процессе дальнейшей обработки, и ещё, в дополнение
несколькими комбинациями, - смешиваются со всевозможными
(нужных по технологии) - пищевыми добавками, в результате чего получается:

1. Сэндвич «БИГ ТРЕЙСИ» рубленый бифштекс из 100% говядины
с пикантный соусом «Гриль».
2. «РОЯЛ ЧИЗБУРГЕР» - рубленый бифштекс из натуральной
цельной говядины.
3. «РОЯЛ ДЕ ЛЮКС» со специальным соусом «Мак Чикен».
4. «БИГ МАК» из натуральной цельной говядины
на специальной булочке «Биг Мак»

… Попробуйте возразить на предлагаемую, сто процентную
говяжью продукцию, - если в описании столько «аппетитных» слов,
от которых, патологически накопившееся слюна, в несколько раз
превышает количество серого вещества в головных ганглиях, -
расположенных пятнадцатью-семнадцатью сантиметрами
выше rima oris (ротовой щели).

Не отчаивайтесь, - не так уж страшны продукты в Макдональдс(е)
есть и положительная сторона…  В организме будет достаточно кальция,
чтобы мозги не разрушались, поглощая всё то, о чём ещё не знаете...
 
И в заключение пожелаю всем Bon app;tit ,
что означает по Макдональдс(ки) - приятного аппетита!

*Мой опыты с Coca-Colа и натуральным  бифштексом из 100%-й говядины.
 
Прикрепив деревянными колышками в проделанные отверстия
к настенным обоям два бифштекса, я наблюдал за происходящим процессом.
Одновременно, напитком со стакан Coca-Colа(ы) я тщательно намочил
настенные обои, примерно в 300-500 см2, и так же наблюдал
за происходящим процессом.
После недельного наблюдения и не очень зрелищных результатов, -
я пришёл в неописуемый восторг от того, что не посещал сеть «ресторанов» 
быстрого питания под названием McDonald’s.

P. S.
Интересно, а какие части костей и прилипшие к ним мясные отложения
в новой продукции Макдональдс(а) под названием «КАНТРИБУРГЕР»? 

В. Онищенко
06. 01. 2016.


Рецензии