Мой парень шизофреник 8 глава

За эти несколько дней столько всего произошло, если честно, то я никогда не думал, что Мисаки ответить на мои чувства, взаимностью. От этого голова кругом шла, моя жизнь превратилась в калейдоскоп событий.
Сейчас она лежала рядом и спала, никогда еще не видел такой спокойной. Видимо вчера она сильно устала, хотя я и сам хорошо вымотался. Еще и переживал за неё, если с ней что-то случится, то я никогда себе этого не прощу…
Вчера доктор сказал, что моё состояние заметно улучшилось и возможно я смогу вернуться к нормальной жизни. Вот только я знаю, что у меня это не получиться, я слишком долго жил один, без людей, без цивилизации. Я жил только мечтами о ней.
Сейчас, когда появилась Мисаки, все стало намного сложнее, теперь я несу за неё ответственность. Меня это ни сколько не пугает, просто, потому что я слишком долго к этому готовился.
Я не хочу спрашивать, что вчера с ней было. Мне хватило того, что она сама рассказала, я знал, что это будет не простой для неё день, для нас.
Знаю, что в этом доме ей жутко, а иногда страшно. Но я привык так жить, если она захочет, то конечно может его изменить. Только, думаю, это не поможет, он насквозь пропитан моими страданиями, болью, отчаянием.
Впервые месяцы, когда я узнал, что болен, мне было страшно. Моя семья смотрела на меня с жалостью, думаю, они думали, что я не выдержу и совершу самоубийство, только этого не произошло. Если честно, то я не мог на них смотреть, потому и уехал.
Если бы вы знали, как это страшно действительно остаться одному. Без семьи, без друзей и знакомых, только ты, твой диагноз и мысли. Впервые месяцы, я очень скучал, по своей прошлой жизни. Хотел вернуться, только знал, что меня никто не ждет.
Как-то раз я встретил на улице маму, она, конечно, меня заметила, только сделала вид, что не знает. Это был, как удар ножом в сердце, тогда я кое-как сдержался, чтобы не устроить истерику и не ударить её.
Тогда я понял, я понял всё, они мной пользовались. Я должен был унаследовать состояние, бизнес, всё. Только вот их планам не суждено было сбыться, сейчас они возлагают надежды на мою младшую сестру.
За окном светило солнце, это хорошо. Потому что вчера ходить под дождем по магазинам, было не очень «весело». Вообще каждая моя поездка в город, это испытание, люди, много людей. Я всегда старался держаться от них подальше.
После каждой поездки в город, я всегда ходил на озеро. Мне нужно было просто посидеть и подумать, иногда я рисовал портреты Мисаки. Сам не понимаю, почему меня так тянет к этому озеру, есть в нем, какая-то загадка, которую мне не разгадать.
Это озеро чем-то похоже на мою жизнь, оно тоже ограниченно, и у него практически нет шансов измениться. Всю свою «жизнь» я был ограничен своим домом, как личность я давно уже умер. Эту, не достающую часть меня, её заменяет Мисаки.
Если честно, то я не знаю, помнят меня друзья или нет. Хотя, скорее всего уже нет, за все это время я никому не писал, да и смысла не было. Тогда я просто хотел, забыть, что такое реальный мир, и жить в своем.
Я знаю, что Мисаки скучает по своей прежней жизни, просто вижу по её глазам. Но не могу её отпустить, хоть она и ответила на мои чувства взаимностью, стоит ей оказаться в городе, как она тут же забудет меня.
Что со мной вообще происходит? Шизофреник не может любить человека… тогда, почему я смог? Мой врач говорил, что любовь может вылечить болезнь, но навряд ли он говорил про любовь человека.
Однажды вы тоже устанет от жалостливых взглядов ваших знакомых, однажды ваше терпение просто кончиться. И тогда начнется новое приключение.
Что я могу еще сказать? Пожалуй то, что меня все достало, я не хотел, чтобы моя жизнь превратилась в Это. Но с другой стороны рад, так я бы никогда не встретил Мисаки, и не уехал от людей, которых ненавижу больше всего на свете.
Когда  я смотрю на неё, вижу, как она улыбается, что хочет чтобы я был рядом. Это непередаваемо, в такие моменты она похожа на ребенка. На ребенка, которого я люблю больше жизни. Конечно, моя любовь, похожа на одержимость, но я ничего не могу с этим поделать.
Меня, сейчас могут понять, люди, которые любили без остатка. Иногда такую любовь и за всю жизнь ни разу не встретишь.
Я знаю, что наше счастье будет не долгим. Рано или поздно нас найдут, её отправят домой, а меня в тюрьму или в психбольницу. Не самые лучшие перспективы, но об этом я стараюсь не думать.
Сейчас важно лишь то, что она рядом и, возможно, любит меня. Все остальное блекнет на этом фоне.
Я с детства хотел быть писателем, но мои родители были против. Любое мое желание, они воспринимали, как то, что может разрушить их идеальный план. Стоило мне заговорить о планах на будущее, как они начинали, что столько времени потрачено и вложено в мое воспитание, как будто мне было это интересно.
За всю время пребывания здесь, я не раз хотел совершить самоубийство. Но каждый раз меня, что-то останавливало, теперь я знаю, что и эта причина сейчас лежит рядом и всё ещё спит.
Она такая беззащитная, особенно сейчас. Ещё никогда мне не хотелось кого-то так сильно защитить. Я меняюсь, и только благодаря Мисаки. Она мой луч, в этом темном царстве.
Я всё сделаю, чтобы мы были вместе. Всегда вместе…


Рецензии