Глава 6. Подводный город

В СОАВТОРСТВЕ С АЛЕКСАНДРОМ МИХЕЛЬМАНОМ

— Вы оба так и не представились, — мышастик кашлянул, — не то чтобы меня это интересовало, но должен же я вас как-то называть. Как бы ни было противно общаться с подобными существами, долг есть долг.

— Странно, я думал, вы знаете, к кому явились в дом, — я фыркнул.

— Одно дело знать, как кого зовут, и совсем другое то, как сами желаете, чтобы я называл вас, — пояснил мышезьяныш. — Я вот представился вам как "Сыроед" просто потому, что истинного имени вы не смогли бы произнести, даже если бы очень постарались.

— Ира, этого будет вполне достаточно, — сухо произнесла моя соседка.

— Можешь называть меня просто — Александр Бен Давид, — я напыжился. — Таково моё родовое имя.

— Какими деяниями ты заслужил право именоваться по имени отчеству, — фыркнула Ира, — или стал так стар, дедусик?

— А что, не могут же специалиста, обладающего редким даром, называть, как какого-то мальчика на побегушках — Шуриком, — я надул щёки. — Как себя поставишь, так и будут относиться. Пускай я маленький человечек, но при этом — большая шишка.

— Каким местом ты "специалист"?! — взвился Сыроед. — Посмотрите на него! Да я десять лет обучался, и то, так сказать, не могу так себя назвать, а ты, а ты, пф-ф-ф-ф, усы и хвостики, каков нахал!

Я предпочёл не отвечать, и так спутники мои просто кипели от злости. Ещё немножко — и могут побить. И если Иришки я особо не боялся, то вот робот мышонка мог надавать мне изрядных люлей!
Тем временем, пузырь поплыл вниз, я глянул и онемел.
Приближались мы ко дну океана и вот узрели город красоты неописуемой. Воистину, вот она — столица Нептуна. Бесчисленные дворцы и замки, блестевшие, как перламутровые раковины, стройные улочки, вместо деревьев тянулись ввысь водоросли всех оттенков зелёного и коричневого.

По "газонам" медленно ползали улитки, чьи раковины украшали актинии. Пузырьки, пустые и с всякими существами внутри, плавали туда-сюда вперемешку с настоящими морскими жителями. Разумеется, эти дети океана нисколько не походили на земных рыбок, разве что некоторыми частями тела. Скорей уж некий безумный, но талантливый художник слепил вместе медуз и осьминогов, кальмаров и омаров. И не одна тварь не походила на другие.

— Ф-фух, а я уж боялся, что мы отправимся в гости к губке Бобу, — я вытер со лба несуществующий пот, — согласитесь, леди, ради такого зрелища стоило немножко пострадать.

— Не спорю, без тебя я бы никогда не увидела этого чуда природы, — кивнула девушка, — хотя и не уверена, что хотела бы жить здесь.

— А что, ты теперь почти русалочка, — я подмигнул Ире, — и для этого не пришлось даже топиться. Расслабься и получай удовольствие, пока можно. Мы же не знаем, как долго будет действовать "сметанка", не успеешь оглянуться, а уже окажемся дома, в скучном сером мирке.

— О чём ты? — соседка нахмурилась. — Разве не слышал, мы здесь навсегда. Этот, в белом халате, так сказал.

— Думаешь, мы перебрали с дозой и прикупили тем самым себе "билет на Марс" раз и навсегда? — я пожал плечами. — И такое возможно. Но, согласись, если мы и сдвинулись по фазе, то в каком-то правильном направлении. Глюки то довольно приятные.

— Давай я тебе сейчас врежу и посмотрим, сон ли всё, что нас окружает, или не совсем? — девушка скрипнула зубами.

— Если только мы не единственно реальные здесь существа, — возразил я. — При таком раскладе твой удар достигнет цели. Но, с другой стороны, если я сам не существую, а ты под кайфом, можешь удариться коленочкой или ручкой обо что-то твёрдое и ушибиться. Я же не хочу, чтобы тебе было больно.

— Вы посмотрите, какой заботливый, — Ира всплеснула руками. — Как кормить непонятной отравой, — это можно, а тут о ручках моих забеспокоился!

— Да ладно, всё, что мы покупаем в магазинах, — сплошная отрава, — я пожал плечами, — только почему-то ты ешь и не возмущаешься. По-твоему, онкология менее страшна, чем лёгкое пищевое отравление, сопровождающееся галлюцинациями? Помнишь тот анекдот: "Мама, а что вреднее кушать — сосиски или мороженое? — Сыночек, боюсь, сейчас даже покурить не так вредно, как скушать сосисочку!" И, кстати, я рисковал ни в меньшей степени, ведь и сам участвовал в трапезе.

— Сам ты можешь хоть с десятого этажа головой вниз на битое стекло прыгать, — прошипела девушка. — Ну ничего, ты у меня ещё попляшешь, пожалеешь, что на свет родился!

— Так, нам туда, — Сыроед указал пальцем на большое, двухсотэтажное здание, очень похожее на жилище сказочной Диснеевской принцессы, с бесчисленными круглыми башенками.

Приблизившись, мы обнаружили, что здания лишь походили на творение человеческих рук. На самом деле перед нами был коралловый риф, просто вырезанный, вытесанный, не знаю уж, как там производилось сие действо, короче: телам умерших кораллов как-то придали особую форму, и образовался город. Может, подобные жилища "выращивали", помещая кораллы в жёсткие формочки.

Пузырь подплыл к одному из окошек, прилип к нему, мы нырнули внутрь, благо створки заменял энергетический барьер, сквозь который тела живых существ проходили, а вода нет. Правда и в коридоре мы оказались в новом пузыре, меньших размеров.

— Как вы понимаете, мы не можем ради вас создать Земную атмосферу во всём комплексе, — пояснил Мышастик, — только в ваших квартирах. Следуйте за мной. Мы разместили ваши жилища рядом, — исключительно из практических соображений.

— Жаль, — соседка вздохнула. — Я бы предпочла поселиться как можно дальше от этой особи около мужского пола. Желательно — на другом конце города или страны.

— А я так наоборот, — я улыбнулся, — приятно лицезреть рядом с собой знакомое личико, тем более, столь очаровательное.

— Жаль, не могу ответить тем же комплиментом, — проворчала Ира. — Всё, мне необходим отдых!

Я не без трепета протянул руку к двери моего нового жилища. Створки, как в космическом корабле, сами открылись, я сглотнул, прочитал молитву, вошёл, и оказался…. В собственной квартире!

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/02/08/1999


Рецензии
Александр Бен Давид—„маленький человечек, но при этом большая шишка”—это просто нечто!))) С чувством юмора сосед попался)
А вот с квартирами они здорово придумали, родная всё-таки атмосфера, в прямом и переносном смысле)
Счастья вам и удачи!
Кстати, я наконец зарегестрировалась на Хобби-Лэнде, но вот вам там найти никак не могу:/ не могли бы вы скинуть мне ссылку на вашу страницу. Меня там, если что, так же зовут: Енька Соловей

Енька Соловей   28.01.2017 09:07     Заявить о нарушении
Спасибо огромное!!!
Да-да, я вижу, и работу вашу первую у нас прочла и прокомментировала ещё вчера (и не только я:) - и сегодня тоже!
У нас сначала многие путаются, но всё не так сложно, как поначалу кажется, - просто нужно немного времени, чтобы освоиться:)
На главной странице вверху нажмите на кнопку "Форум" - там будут "башни волшебников" - это и есть личные странички! И ваша там же теперь! И моя тоже там:) (Я там Риша:)
Также очень просто попасть на личную страничку любого пользователя, если нажать на его аватарку - и перефти в его профиль. Там, под аватаркой, есть ссылка "башня волшебника" - вот это и есть страница личная с публикациями!
Если что непонятно - заходите в Беседку (тоже вверху любой страницы есть кнопка "Беседка" - это наш чат) - можно и пообщаться и любой вопрос задать! Или через личные сообщения. У нас там много разных возможностей, поэтому не сразу можно легко сориентироваться:)
Удачи и вдохновения вам!!! Приходите - ждём!!!:)

Рина Михеева   28.01.2017 14:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.