А ты все ходишь по квартире...

А ты все ходишь по квартире,
Шагами притупляя боль.
Но рана в сердце только шире,
И слышен в ней звериный вой.

Ты говоришь мне, что не знаешь
Про боль потехи над собою.
В себе все силы порождаешь,
Я рядом, я тебя укрою.

На лике лунном выжигаешь
Окурком милые черты.
Во мне надежду забираешь,
И годы нашей же любви.

Ты слышишь. Просто ждешь момента,
Когда я вслух тебе скажу,
Что предо мной стоит повеса!
Скрывай, скрывай же чувства, шут!

Убей во мне остатки света!
Давай, ты свет - в своей же тьме!
Ты позабыл про все рассветы,
Мои объятия во сне!

Ты не уходишь...почему?
Тебя зовут ее черты.
Пойми, тебя я не держу,
В сердцах не место для стены.

Ты шепчешь : "Выбрось эти мысли!"
Ты слышал мой звериный вой?
Лишь он помог мне позабыться,
Когда в душе пылала боль.

Ты лик луны закрыл за шторой...
Что заставляет вновь страдать?
Живешь лишь днем, играя роли,
А ночью лица выжигать?

Сожги меня, мне здесь не место!
Хочу взглянуть со стороны,
Кого ты полюбил так смертно,
Кто узнает себя с луны?


Рецензии