С рождеством

Ночь перед Рождеством-волшебная. Снег серебром ложится на землю. Искрится в свете фонаря. Машенька вышла из дома. Напротив дома каток. Коньки ей подарил крестный.
-Маша,ты не долго.
-Не ,я чуть-чуть покатаюсь и приду.
И вот каток. Это пруд. Редкие огоньки освещают его. Машенька робко вышла на лед.
Каталась она еще не очень. А вот и Петька. Дворовый хулиган. Сейчас засмеет.
Он то хорошо катается.
-Здравствуй ,Маша. Сказал Петька.
Машенька от удивления онемела. Петька и вдруг -вежливый.
-А Петька продолжал. -Хочешь я тебе помогу. Вместе кататься будем.
-Хочу. Пискнула Машенька.
Петька подошел. Взял девочку за руку. И они сделали круг по льду.
-Видишь,совсем не страшно,правда. Сказал Петька.
-Нет. Только я катаюсь плохо.
-А. Это ничего. Я тебя научу .
К ним подкатились приятели Петьки. Машенька напряглась. Сейчас смеяться будут. Но они не смеялись.
-Машенька давай с нами кататься.
Было очень весело.
Домой Машенька пришла счастливая.
-Мама я сегодня каталась с Петькой.-
-Я знаю. Улыбнулась мама.
-Откуда. Удивилась Маша.
Сегодня волшебная ночь. Ответила мама.


Рецензии