12-2 Хронология отступничества

70 г.      -   Разрушение Иерусалима и храма. Окончательное разделение между иудеями и
                христианами (евреями и язычниками, принявшими Иисуса Христа Спасителем)
                «…отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды
                его; ...» (Матф.21:43) – это слова Иисуса Христа, обращенные к иудеям.
130 г.    -    Варнава Александрийский «…Поэтому мы также с радостью соблюдаем
                восьмой день, день, в который Иисус воскрес из мертвых». Восьмой день –
                здесь имеется в виду вечный день.
150 г.    -    Иустин Мученик подтверждает о собраниях христиан в т.н. день солнца.
145-220 -   Тертуллиан так же подтверждает о собраниях в первый день недели.
194 г.    -     Первая известная ссылка на еженедельный  воскресный день, как на «день
                Божий» Климента Александрийского.
305 г.   -   Элвирский собор принял решение об исключении христиан из церкви за
                отсутствие без уваж. причины на трех подряд воскресных собраниях.
313 г.   -   Константин Великий издает закон о почитании христианами воскресного дня.
325 г.   -   Епископ Рима Сильвестр впервые огласил о святости воскресного дня.
364 г.   -   Лаодикийский собор обсуждал вопрос празднования дня Божьего в воскресенье.
конец IV в.  -  Григорий Нисский говорит о субботе и воскресенье, как о «сестрах».
390 г.   -   Имп. Феодосий своим указом сделал христианскую церковь государственной.
400 г.   -   Астерий Амасейский: «…для христиан очень хорошо, когда они в эти два дня –
                в субботу и в день Господень сходятся и еженедельно собирают прочий народ и
                священников» (Asterius, Homily 5, on Matthew 19:3, Migne vol.40,col.225(Greek) col 226(Latin).
    V в.   -   Заявление Иоана Златоуста: «Среди нас есть многие, которые постятся в один
                День с иудеями и соблюдают субботу, как и они; и мы терпим их великодушно,
                или вернее – со стыдом и отвращением». (Commentary jn Galatians, on Gal.1:7. NPNF,
                1st Series, vol.13, p.8  Цитата там же , с.14)
533 г.   -   Указ имп. Юстиниана о главенстве папы над всеми «Божьими священниками».
538 г.   -   Орлеанский синод нашел предосудительным иудейское субботствование.
                Церковные советы стали почитаться вместо Библии.
585 г.   -    2-й Маконский собор требовал строгого соблюдения воскресного дня.
589 г.   -    Нарбоннский собор так же требовал строгого соблюдения воскресного дня.

ВАЛЬЕТ ХАЙДЕ в труде «От язычества к христианству  в Римской Империи» подытожил историю субботы и воскресенья за несколько столетий, вплоть до Карла Великого: «Императоры после Константина Великого сделали соблюдение воскресенья более строгим, но их законодательство вовсе не было основано на Ветхом Завете».      (Hyde W.W. Paganism to Christianity in the Roman Empire, Philadelphia, 1946, p.261).

С подобного рода искажениями и в других направлениях духовной жизни христиан эта версия Богопочитания в X веке достигла берегов Борисфена*. Славяне приняли веру в Святое Писание в 988 году уже в обросшем традициями виде. Другими словами – славяне получили веру в том виде, в каком она дошла, уже в интерпретации римской католической церкви.
* Христианство достигло Киево – русских земель почти через тысячу лет после распятия Иисуса Христа. То православие, которое было замечено на Руси с первых веков н.э. не являлось христианским по своей сути, т.к. оно прославляло не Иисуса Христа, а своих многочисленных языческих славянских богов (Правь, Навь, Явь) которые « ни видят, ни слышат, ни разумеют; а Бога, в руке Которого дыхание твое и у Которого все пути твои, ты не прославил» (Дан.5:23). В дальнейшем православие прижилось на христианском древе в смысле правильного прославления Христа и, соответственно, правильного исповедания символов христианской веры.
               
               

Обратимся теперь к документам католической церкви:

Во-первых мы обнаружим, что в ее церковном катехизисе II Божьей Заповеди нет, а IV изменена и считается третьей. В тексте измененной Заповеди находим: «Наблюдай день праздничный…» вместо «день субботний», а уж какой день праздничный, папа подскажет ... и подсказал - воскресенье (в честь воскресения в этот день Спасителя). Во-вторых католические писатели сами признают, что праздничное время , установленное Богом в IV Заповеди, изменено именно католической церковью. Это можно рассматривать, как преступление перед Богом, ибо из всех Заповедей именно IV указывает на Творца всего сущего.

Евсевий, один из выдающихся отцов католической Церкви, живший во дни  Константина Великого, сказал: «Все обязанности и все, что было связано с празднованием субботы, мы перенесли на день Господень – воскресенье» (Eusebius. “Commentary on the Psalms”, Ps.91/92:2,3. Minge, vol.23, col.1172.  Цитата по: Edvardson C., Fact of Faith. Nashvlle, TN,1943, c.114). Слово «мы» подразумевает его сообщника в этом деле – римского епископа Сильвестра.

               

Приведем несколько выдержек из современных католических источников относительно изменения святости Божьего дня субботы. Католический катехизис представляет собой сборник вопросов и ответов для подготовки тех, кто собирается присоединиться к католической Церкви. В катехизисе, получившем «апостольское благословение» папы Пия X  от 25 января 1919 года находим следующее:

Вопрос:    Какой день является субботой?
Ответ:       Седьмой день есть суббота.
Вопрос:     Почему мы празднуем воскресенье вместо субботы?
Ответ:        Мы празднуем воскресенье вместо субботы потому, что католическая Церковь
                на Лаодикийском соборе в 364 г. перенесла святость субботы на воскресенье.
                (Geieumann Peter, The Converts Catechism of Catholic Doctrine, 1957 ed., p.50, Copyriht 1930 by
                B. Herber Book Co., St. Louis, MO Bibliographic reference in Bible students source Book. Цитата
                по :  Source Book, p. 515)

Здесь коротко и вполне ясно изложена стратегия католицизма относительно IV заповеди.

В «Доктринальном Катехизисе» священника Стефана Кинана можно найти аналогичное подтверждение:

Вопрос:  Имеются ли другие доказательства, что церковь имеет право устанавливать праздники?
Ответ:         Если бы она не имела такой власти, она не могла бы сделать того, с чем согла-
                шаются все религиозные люди: она не могла бы заменить празднования
                седьмого дня, субботы, празднованием первого дня недели, воскресеньем, на
                что нет никакого повеления в Писаниях». (Keenan, Rev.Steven. A doctrinal catechism.
                New York and Philadelphia, P.J. Kenedy & Sons, 1846, p.174)

А в другом католическом источнике можно прочитать: «Католическая Церковь, обладая авторитетом Иисуса Христа, перенесла покой на воскресенье в память воскресения нашего Господа. Таким образом, соблюдением воскресенья протестанты, вопреки самим себе, выявляют признаки авторитета католической Церкви». (de Segur, Louis Gaston, Plain talk about the protestantism of today. Boston. Tomas B.Noonan & Co. 1868, p.213.   Цитата по: Source Book, p.518).

А вот цитата из книги кардинал Гиббонса: «Вы можете прочитать Библию от Бытия до Откровения, и вы не найдете ни одной строчки, уполномочивающей вас святить воскресенье. Святое Писание повелевает свято соблюдать субботу – день, который мы никогда не святим».
   * * *
               


ЕПИСКОПАЛЬНАЯ ЦЕРКОВЬ:
«Есть ли в Новом Завете повеление перенести освящение с субботы на воскресенье? Нет».
                Manual of Cristian Doctrine, p.127
«Мы поступили на основании авторитетных указаний Католической Церкви».
                Why we keep Sunday? P.28


ЛЮТЕРАНСКАЯ ЦЕРКОВЬ:
«Соблюдение Дня Господнего воскресенья основано не на Заповеди Божьей, а на власти Церкви…».               
                The Augsburg Confession in Catholic Sabbath Manual, part 2, section 10


ПРЕСВИТЕРИАНСКАЯ ЦЕРКОВЬ:
«Для изменения дня поклонения с последнего дня недели на первый нет никакой записи, которая давала бы право на такое изменение»
                N.L.Rice, The Cristian Sabbath, p.60


МЕТОДИСТСКАЯ ЦЕРКОВЬ:
«Возьмем, к примеру, вопрос воскресенья. Нет ни единого места в Святом Писании, призывающего христиан соблюдать этот день…»
                H.F.Rall, Cristian Advocate, july2, 1942


ЦЕРКОВЬ КОНГРЕЦИОНАЛИСТОВ:
«Ясно, что как бы строго мы не соблюдали воскресенье, мы не будем соблюдать субботы. Но нет ни одной строчки в Новом Завете, которая подразумевала бы, что мы понесем наказание за соблюдение предполагаемой святости воскресенья»
                Dr. R.W. Dale, The Ten Commandsment, pp. 100-101


АНГЛИКАНСКАЯ ЦЕРКОВЬ 
Сегодня она стала католической церковью:
«Нигде нет, чтобы предполагало право перенесения святости седьмого дня недели на первый. Суббота была и остается субботой. Она не стала воскресеньем.»
                Rev. Leonel Beere, Church and People, sept.1, 1947

Преподобный Филлип Каррингтон, англиканский Архиепископ Квебека, обращаясь к церкви, сказал, что нет ничего, чтобы поддерживало святость воскресенья. Традиции, а не Библия сделали воскресенье днем покоя.
                Toronto Daily Star, oct.26, 1949


БАПТИСТСКАЯ ЦЕРКОВЬ:
«Была и остается Заповедь соблюдать день покоя в субботу. Но эта суббота не была воскресением. У нас нет доказательств того, что субботний покой был перенесен с седьмого дня на первый день недели».
                Dr. Edvards T. Hiscox (Author of the Baptist Manual), New York,
                Ministers Conference, nov.13, 1893.

Все перечисленные церкви в обтекаемой форме признают факт нарушения Закона. Однако, все они, и многие-многие другие христианские церкви вполне сознательно допускают святость воскресного дня. Все они проводят служения по воскресеньям, чтобы не вызвать гнева со стороны "святого" престола (антихриста). Комментарии здесь излишни.

Эти и многие другие протестантские церкви, призванные в соответствие  смыслу своих названий сопротивляться  власти самозваного наместника Иисуса Христа, на самом деле приняли его знак – воскресенье. При этом лицемерно утверждается, что всякая власть – от Бога. Библия говорит нам: ДА – всякая власть в мирских делах на земле есть от Бога, т.к. она допускается свыше для организации жизнедеятельности обществ. Другими словами, всякий народ достоин своего правителя. Это следует понимать именно так. Но Божий IV закон должен соблюдаться при любой власти.

В делах духовных НЕТ, и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, где бы то ни было во всей вселенной, другой власти, кроме ЕДИНСТВЕННОЙ, исходящей от Творца всего сущего! Также и на Земле – НЕТ, и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, так называемых наместников Иисуса Христа и, тем более, его весьма многочисленных воинствующих помощников, например, иезуитов, огнём и мечём присоединяющих «неверных» к вере в могущество папского престола. На земле есть Божий народ, собранный во имя Иисуса Христа в Божью церковь, которая хранит и исполняет Его заповеди в полном объеме, включая обязательно IV заповедь.

Но не всё так просто в этом мире... Силы тьмы работают вот уже 1,5 тысячи лет, не покладая рук. Для сокрытия истины от людей ими пролиты моря крови праведников. Тьма настолько преуспела в своих делах, что: «…Сын Человеческий, придя, найдёт ли веру на земле?» Луки (18:8).

Католицизм – есть выродившаяся религия, и это – очевидно! Католицизм давно, ещё в первых веках н.э.,  переродился из Божьего рупора в орудие сатаны против народов Земли. Так Свидетели Иеговы выпустили свою, адаптированную к современности, библию. Существует и набирает обороты вариант, так называемой  швейцарской библии. В Штатах выпущена библия, адаптированная для гомосексуалистов Что же, выходит, правильно написано в Библии: «Каждому – своё»…

Католицизм во всю «ивановскую» использует в своих глобальных целях сионизм и всё его лапсердачное обеспечение. Что можно ещё добавить к сказанному, глядя на этот открытый и наглый сатанинский шабаш, творимый беззаконником в христианском мире?


Добавить можно только цитаты из некоторых католических источников:


«Воскресенье – это символ нашей власти».
                Catholic Record, sept.1, 1923

«День Солнца, посвященный Ваалу, стал христианским днём поклонения Иисусу…».
                Catholic World, march, 1894, p.809

«Библия говорит – святи день субботний. Католическая Церковь говорит НЕТ. Моей божественной властью я отменяю этот день и приказываю святить первый день недели…».
                Слова отца католич.церкви Энрайда. American Sentinal, june,1893

«Воскресенье – это католическое установление и соблюдение его может быть защищено только католическими принципами…».
                Catholic Press (Sydney, Australie), aug.25, 1900

«Если бы протестанты следовали Библии, они должны были бы поклоняться Богу в день субботний. Соблюдая воскресенье, они следуют закону Католической Церкви».
                Albert Smith, Chunhellor of the Archdiocese of Baltimore, febr.10, 1920


«Пришло время протестантам пойти к пастырю (папе) и сказать: "Что мы должны сделать, чтобы прийти домой?» - слова главного баптиста Америки, а стало быть, и всего мира.

Вот это да! И не взирая на это, баптисты по прежнему продолжают успокаивать себя, что они - оплот Христовой церкви, что, мол, это - просто частное мнение их лидера.
                Dr. Robert Schuller, Los Аngeles Herald Еxaminer, 19 сентября 1987

Пришло время великого отступления, как и было предсказано: «Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога» (2Фесс.2:3-5).

Официальные позиции христианских церквей современности красноречиво указывают на факты их отступничества от Законов Основателя истинной Божьей церкви на земле.
               
               


Рецензии