Мой Сын Глеб Якунин

Мой Сын Глеб Якунин
Автор-Мировой Разум
Текст принят мной 27.01.14

+ Превозносите Рождение Христа, Его живого славьте!
Не приносите Ему Покаяние и Раскаяние за мучительную смерть на кресте, и страдания Его делите между собой 2 тысячи лет. Зона этого преступления – планета Земля.
Сила преступления укрепляет силу темным cилам.

+ Правда – Носительница  дел праведных.
Праведные, Богупреданные Дети Мои, испытания, страдания легко представляют, как Богоучение.

+ Придавайте Роду своему большое значение..
Родоначалие берет из далекого прошлого. Родословная – история жизни предков. Многие предки каждого живут среди вас. Страдания многие связаны с жизнью прошлых поколений рода.

+ Просите прощение за беззаконие- предание анафеме, отлучение от церкви. Сегодня живущее духовенство показывает Мне свое средневековое невежество..
Я- ОДИН - Жизнедатель и Справедливый Судья всех Существ Мироздания!
Мой сын Глеб Якунин признает Меня своим Отцом, Богом и людскую анафему признаю своеволием, ложью лидеров Русского Православия.
Анафема – отлучение от земной церкви.
Но земная церковь легко предает святые Законы Небесной Церкви.
Предательство Истины Русской Православной Церковью заменяю преданностью Истине!

+ Сын Бога Глеб может  молиться, славить Имя Мое, в любом Доме Бога на Земле! Гонители, преследователи Сына Моего Глеба, на Встрече со Мной будут держать ответ. Мне известен каждый шаг жизни каждого. Я обо всех вас все знаю и всех вас постоянно вижу!
+ Легко заменяют предательство на преданность Студенты Университета Света!
Узники совести исцеляют раны душевные, Истину утверждая!

+ Уклад повседневной жизни каждого- это Мир своей Души!
 - Людмила, опасно заменять Носителей Света, носителями тьмы. Серийные убийцы, насильники сегодня представляют студентов сатанинского Университета.

+ Утверждаю, сегодня Руда (Человечество) содержит много отходов при получении Железа( праведников).
Руда представляет Род Людской. Она насыщена пороками, непримиримостью, несправедливостью..
Руда (Человечество) преследует, предает Небесную Истину. Руда (Человечество) совершает несметные преступления и много страданий законно переносит.

+ Приносите покаяние за  оправдание своих преступлений; признайте законность приговоров.
Усладу приносите Сатане Истину Мою предавая и этим хождение по мукам  умножаете.
Предел желаний у носителей зла никогда не наступит.
У носителей желаний добрых есть моменты носительства зла.

+  У каждой Моей Частицы (образа и подобия) есть Свет и Тьма изначально!
Дуальность – Законная Действительность Жизни!
Утверждаю Носителей Истины Моей представителями Небесного Царства на Земле.
Лодку жизни заставлю вести СВОИМ Путем!
+ Вам, землянам, много Подарков подносят Силы Света.
Вам, землянам, много подарков предлагают силы тьмы…

Текст первичный
Из « Великое Обращение Бога Мироздания к Человечеству Земли»


Рецензии