Ангелы

"Пришла пора, она влюбилась"...

Эти слова отразились в моем сердце ледяными каплями.
Я пристально посмотрел на неё. Её лицо озаряло догадку чего то не доброго, а глаза покрылись влагой.
Я сделал тяжелый вдох, чтобы вернуть себе голос, и попросил её уточнить, что она имеет ввиду.
-Пришла пора, она влюбилась.. Понимаешь? Дело не в том, в кого она влюбилась. Дело в том, что просто пришло время.

Мой затылок покрылся льдом.

-Видимо, я не знаю, что такое любовь..

Я вышел из комнаты и закурил.
С меня довольно, думал я раздраженно.


Прошел не один год. А догадки большеглазой девушки раз за разом озаряют меня.
Умник я, а говорит истины она, что за черт. Из года в год, её слова вылетают из моей памяти и садятся на места в мире, им принадлежащим.

Пришла пора, она влюбилась..
Дело то не во мне. Раз за разом я вижу, что дело не во мне.
А что я?
Видимо, я тоже теперь не знаю, что такое любовь.

Мои 17 лет прошли и больше не вернутся.
Прошло время божественных озарений.
Её глаза покинули ангелы.

Величайшая драма человеческой жизни так часто проходит незаметно.
Сегодня в её глазах есть божественное свечение, а завтра уже нет.
А без свечения уже все не то.
Без свечения остается только похоть и ревность.

Греть холодную ручку уже не хочется. Хочется самому засунуть руку туда где погорячее.


Рецензии