Вернулась, чтоб уйти

Вернулась...
вернулась, чтоб уйти...
наши пути давно уже рогатиной.
вернулась, посмотреть, как без тебя живётся мне, здесь в тишине....
а может пожалела...? ты, как всегда, изобретательна.
не помер ли, а может сдох уже давно я от тоски?
вошла тихонько, ведь дверь моя не заперта'
с тех пор как ты ушла...
и у окна, как арестант смотрю в окно и голубей кормлю,
я ждал ... и жду и буду ждать...пока живу...
ты постучала робко, как воровка проскользнула в дверь
и тихо, будто виноватая сказала... - "скучаю... и люблю",
за плечи обняла, по волосам рукою провела и прошептала "верь"
но разве можно верить ветру, что мимо пролетал...?
и розе, что для другого расцвела...?...пришла...
зачем?......давно уже я глух и нем.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.