ТЕСТ

                ТЕСТ

   Задержка. Сколько смысла заложено в этом слове. А вариантов этого смысла ещё больше. У кого-то это слово вызывает ухмылку типа: предохраняться надо. У кого-то радость: ну, наконец-то. А у кого-то - просто шок.
   Эта ситуация не обходит стороной ни одну женщину. Практически каждой представительнице прекрасного пола знакомо одно из вышеперечисленных состояний. Мужчины же нервно курят при любом раскладе.
   Не минула эта участь, естественно, и меня. И это в то время, когда моя жизнь начала стремительно и бесповоротно налаживаться. Мои девчонки уже достаточно подросли для того, чтобы я перестала чувствовать себя курицей-наседкой, оставив далеко позади ночные кормления, горшки и слюнявчики. Уже нет необходимости кормить детей с ложечки, вытирать сопли и подтягивать колготки. Этот факт радовал меня неимоверно. А мамочки с колясками вызывали не умиление, а скорее сочувствие. Этих измождённых созданий в трикотажных бесформенных кофтах, вечных джинсах, с тусклыми волосами и такими же лицами – хочется пожалеть и дать отоспаться.
   И вдруг… в один прекрасный день занервничала и я. И, дабы долго не томиться в неизвестности, я решила сделать тест. К счастью у меня как раз был один дома. Я провела все необходимые манипуляции, и от сердца мгновенно отлегло, когда на индикаторе теста показалась одна полоска.

   Прошло ещё несколько дней, а вопрос так и не решился. В ответ на мою просьбу купить в аптеке ещё один тест, муж нервно захихикал, но тест купил. Барабанная дробь… Хух, таки пронесло, опять одна полоска.
   Жизнь продолжается. Школа, утренники, тренировки, ремонт машины, Новый Год, оливье, гости…
   А на душе по-прежнему было неспокойно, поскольку я всё так же продолжала пребывать в состоянии неопределённости. Каждый день я ожидала этого пришествия, как чуда. Но чудо так и не являлось. Обстановка накалялась. Это вскоре приобрело маниакальный характер. Я засыпала в надежде, и просыпалась в ожидании. Но всё было тщетно.
   Не знаю, может организм начинает давать сбои. Хотя 35 лет – это не повод задумываться о приходе старости. Тем более, что приближение оной я оттягиваю, как могу: и тебе занятия фитнесом и здоровое питание.
   Взгрустнулось мне немножко.  И муж, увидев мою опечаленную физиономию, подошёл ко мне и обнял:
   – Мамусик, ну чего ты так нервничаешь? Ты же не машина, а живой человек. Может ты просто устала: Новый Год, праздники все эти.
   – Андрей, я ведь ещё у тебя молодая? – заныла я.
   – Ну, о чём ты говоришь?- муж прижал меня к себе ещё крепче. – А что случится через два года, пять лет, десять? Что такого страшного произойдёт? Старость -  это естественный процесс. Лена, это нормально стареть. Не нравится тебе слово «стареть», давай заменим его на какое-то другое. Например, «взрослеть».
   –  Давай, – кивнула я.
   – Взрослеют все люди без исключения. И мы с тобой повзрослеем вместе. Не бойся.
    Слова мужа окутали меня такой нежностью, таким глубоким пониманием, заботой и теплом. Я была тронута до слёз.
   – Тем более, мамосик, – добавил Андрей, – ты в свои 40 и так прекрасно выглядишь. Честно.
   – Что?! Ты с ума сошёл?! Какие сорок? Шуточки у тебя! Дурак!
   Я смотрела на мужа и думала: а вот интересно, сколько дают за убийство в состоянии аффекта? Этот вопрос погрузил меня в нелёгкие размышления, и я на полном серьёзе пыталась вспомнить из институтского курса по «Праву» сколько же действительно дают. Но мои жалкие попытки «вспушить» память муж прервал сам:
   – Ты поедешь в поликлинику с ребёнком или я?
   – А ты тест купишь?
   – Ты их что, ешь? Не куплю!
   – Тогда  сама поеду, – ответила я, решив, что там и куплю и сразу же сделаю.

   Оказавшись в детской поликлинике и отправив ребёнка на процедуры, я ринулась в аптечный пункт:
   – Девушка, дайте, пожалуйста, тест на беременность.
   – Сейчас посмотрю, вроде бы уже закончились… А нет, вам повезло, остался один, - расплылось в ехидной улыбке милое создание в белом халате.
   – Я, милая, на это везение очень расчитываю, давайте.

   Схватив тест, я побежала в туалет. Отсутствие удобств значительно затрудняло выполнение операции по дознанию. Но кое-как я справилась. Положив тест-полоску в упаковку, я опять впала в прострацию, ожидая приговора.
   Прошло несколько минут, я развернула упаковку и ахнула. Тест-полоска распалась, а точнее расслоилась на множество мелких деталек. Безусловно, техника проведения теста была далека от идеальной, но всё-таки…

   Время шло. А вернее не так. У кого-то время шло, а у меня оно тащилось, волоча ноги. Меня эта неизвестность изрядно измотала. Мне было всё равно, что со мной: старею, взрослею или болею. Меня интересовал только один вопрос: беременна я или нет.
   Утомлённая неизвестностью, выждав ещё пару дней, я опять направилась в аптеку за очередным тестом.
   В аптеке, к счастью, никого не было из посетителей, и я с облегчением вздохнула. Не знаю почему, но чувствовала я себя подростком, который собирается купить презерватив.
  – Здравствуйте, чем я могу вам помочь, – обратилась ко мне молоденькая фармацевт.
  –Мне нужен тест на беременность, – сообщила я, оглядываясь по сторонам.
  – Какой вас интересует? У нас очень большой выбор.
 Я пристально на неё посмотрела и отчеканила:
  – Это будет четвёртый.
 Так же пристально посмотрела на меня и девушка и с пониманием ответила:
  – Тогда струйный. После него уже точно больше  ничего не надо покупать.
  – Давайте, – согласилась я.
  – Его можно делать в любое время суток, – начала объяснять фармацевт, а потом шёпотом тоном заговорщика добавила, – писайте прямо на него. Результат будет виден сразу. Удачи.

  Как только я перешагнула порог квартиры, сразу громогласно всем сообщила:
  – В ванну не заходить!
  – Ты писать? – элегантно поинтересовался муж.
  – Да! – рявкнула  я и плотно закрыла дверь.
   Я раскрыла коробочку, достала тест: красивая пластмассовая палочка, напоминающая фломастер с двумя окошками. В одном окошке одна полоска, в другом – другая. Как будто всё понятно. Тщательно изучив инструкцию, я приступила к действиям. Предоставив тесту необходимое количество биологического материала, я опять застыла в ожидании.
  Дверь в ванную тихонько приоткрылась, и ко мне заглянул муж:
  – Ну, что, кого ждём: мальчика или девочку? – «искромётный юмор» с избытком источаемый моим спутником меня уже достал. Андрей буквально «сорил» шутками и был собой явно доволен, видя мой психоз. Но сейчас это было неуместно, поскольку ситуация перешла в разряд взрывоопасных.
   Я держала в руках тест, а на моих глазах индикаторы в этих двух окошечках покраснели одновременно!!! И я никак не могла понять: два красных окошка – это то же самое, что и две полоски?
   В эти смутные минуты на меня опять нахлынуло жгучее желание придушить, не вовремя заглянувшего, мужа. И это уже второй раз за последние две недели… Но убийства не случилось и теперь. Через несколько секунд один из индикаторов в окошечке побелел, выдав отрицательный результат.
«Слава Богу. Всё, надоело, – подумала я. – Это последний»
   – Ты когда угомонишься, – поинтересовался муж.
   – Уже.
   – Сколько ты их купила?
   – Четыре.
   – Да, из-за таких дурынд, как ты, наша фармакология будет процветать вечно. Успокойся и не впадай в крайности, ты же знаешь…
   Андрей долго мне ещё что-то объяснял и рассказывал, но последних слов мужа я не слышала. Потому что уже была спокойна, ощущая такой долгожданный прилив … сил и вместе с ним умиротворения.

   


   


Рецензии
Читала с довольной улыбкой на лице.Умиляют меня такие вещи)))Опять же, легко читается, а это значит, что автор всегда будет иметь свою аудиторию.

Ева Антанович   22.05.2018 02:23     Заявить о нарушении