я котлеты испечь и пожарить бы рад

я котлеты испечь и пожарить бы рад.
но мне специю надо какую?
вот сижу и ищу, где же перец лежат.
а найду - сразу вмиг заликую

лук-чеснок нарубил, словно конный атак.
сельдерей мой о тёрке мечтает.
приходи, приноси мне кинзу просто так,
мне для рифмы её не хватает.


  *** 
 
дык, каждый так может! рифмы плести эти...

сколько ни пей
пива
сколько ни ешь
пицц
знай, что ходить
красиво
будет важней важных надутых никчёмных
лиц

  *** 
   
У моего дома сложили плиты.
Будут дом строить из стен.
Я сказал прорабу: Иди ты
Слушать пение Дитрих Марлен.

Он обиделся. Да нараспашку
Свою спецовку распахнул.
А под нею от Кардена рубашка,
Совсем как у финансовых акул.

И сказал мне на чистом русском,
Перемежая французским шитьём:
Не ходи ты переулком узким,
Там мы тебя без сигарет ждём.

Я закричал, позвал общественность.
Они пришли - все на одно лицо.
Долго бежал пересечённой местностью,
Но не сдрейфил, держался молодцом.

За мной пришли ни утром ни ночью,
Когда от усталости свалился спать.
Ты - говорят - гордость рабочую
Оскорбил. Приказ - РАССТРЕЛЯТЬ!
 


Рецензии
***
***
.
.
.
***. ***. ***
.

.
.
.

Открыты для чтения мои рассказы "Пармезан с гречкой" на сайте Нового Мира.
.
.
.
http://www.nm1925.ru/Archive/Journal6_2017_12/Content/Publication6_6782/Default.aspx

.
.
.
Спасибо, журнал! Спасибо, читатели!

.
.

Весь этот декабрьский номер "Нового мира" можно купить "в бумажном виде" в редакции (Малый Путинковский переулок, 1/2, метро «Пушкинская», «Чеховская», «Тверская») в понедельник, вторник, среду, четверг с 11 до 17-45. Справки по тел. 495 694-08-29
.
.
.
Весь "НОВЫЙ МИР", 2017, № 12 - купить электронную версию в форматах PDF, EPUB, RTF, FB2:

.
.
http://www.nm1925.ru/Archive/Journal6_2017_12/Content.aspx
.
.
.
.
Другие мои произведения, опубликованные в "толстых" журналах см. Здесь
.
.
http://magazines.russ.ru/authors/R/Reztsov1
.
.
и даже здесь
.
.
.
http://magazines.russ.ru/authors/B/Barabullin
.
.
.

Ринат Барабуллин   25.02.2018 01:42     Заявить о нарушении