Берёзка моя

 Утро весны, 
 Ни свет, ни заря,   
 Сообщение так рано
 Получил от тебя.
 
 Радость какая 
 И много чего,
 А выразить как,
 Не придумал ещё.
 
 И думать не надо, 
 А нужно писать
 И самое лучшее
 Тебе посылать.
 
 Ты же берёзка,
 Каких я не знал. 
 Сегодня счастливый,
 Как когда-то мечтал!


Рецензии
Прекрасно, Максим!
Лучше не скажешь...
Березка моя.
Ведь в этом образе...
столько граней, чистых и светлых.
И уже рисуется красивая душа.

Валентина-Софи   19.03.2016 11:13     Заявить о нарушении
Это стихотворение ,
одно из первых моих
и поэтому любимое ,
всё бы ничего ,
но только недавно
я подобрал картинку
в тему , девчушка
на фото вся такая ,
растакая !
Она мне сразу понравилась ,
и стихотворение приняло
законченный вид .
Спасибо , что Вы обратили
на него внимание
и удостоили лестной оценки !

Максим

Максим Венгерский   19.03.2016 17:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.