Путь ведьмы

Все женщины в нашем роду обладали магическими способностями. Эти тайные умения передавались в нашей семье из поколения в поколение.

Моя прабабка, как гласит наша семейная легенда, получила среди односельчан звание ведьмы за то, что умела наводить порчу на все – предмет, вещи, растения, животных. Возьмет, например, у соседки кувшин молока – но, переходя из двора во двор, споткнется через кочку или через кошку – и все, ни молока, ни кувшина. Выпросит у другой соседки для детишек яблочек сорвать в саду – и ветви обломает, и яблоню обтрусит всю,  и даже в клумбу раз двадцать упадет, все цветы изничтожит. Наймется к сельским богачам картофель копать – три лопаты поломает, картофель порежет, потопчет или вообще не найдет, еще и пару кур любопытных прикопает, чтобы под ногами не путались.   

Ее дочь в такой атмосфере выросла самой настоящей ведуньей. Знала все – и прошлое, и будущее, и кто к кому ночевать бегает, и когда у соседей помидоры спеют, и когда куры несутся. И какими тайными тропками пройти, чтобы у них дома все было, а от соседей ничего за это не было. За такие тайные знания не любили ее в селе, даже несколько раз приходили разгневанные односельчане к ее матери ругаться – мол, ночи не спим, днем рук не покладаем, а дочке вашей в результате все достается. Даже бить ее хотели. Но она кричала мантру: «Черта два что докажете» и тайными дорогами на болота непроходимые сбегала. Так ее недруги и ненавистники с носом и оставались. А магия победила.

Моя мама была настоящая боевая фурия. Не было ей равных ни в селе, ни в районе. Лет с пяти что чуть не по ней – сразу в бой лезет. Ни на рост, ни на вес, ни на возраст противника не смотрит. В 12 лет сломала руку отсидевшему пять лет трактористу он отказался  не поделиться пивом, в 14 лет избила председателя колхоза за то, что запретил ей курить на сенокосе, в шестнадцать завалила племенного колхозного быка – было в ней что-то ей противное. На ее свадьбе была такая драка, что пришлось вызывать спецназ – ОМОН не справлялся. Об этой свадьбе до сих пор ходят легенды.   

Подходит время и мне становиться на семейную стезю колдовства и ворожения. Скоро и во мне проявятся  наследственные магические способности. Я жду и надеюсь, что это будет что-то классное и крутое. Вместе со мной ждет не только вся моя семья, но и все односельчане. Каждый день они останавливают меня и спрашивают, какой ведьмой буду я. Когда я говорю, что еще не понятно, они относятся к этому с пониманием, крестятся и шепчут благодарственные молитвы. Какие добрые люди!  Надеюсь, мой магический талант им понравится! 


Рецензии