Глава 1 Начало

Меня зовут Изабелла.Мне всего 15.Я высокого роста,с черными длинными волосами и голубыми глазами.Внешность у меня конечно необычная.Еще я ношу очки.Они мне кстати очень идут.Странно конечно,но люди не узнают меня без очков и поэтому линзы я не ношу.Ну и конечно же у меня как и у любой девочки есть лучшая подруга.Ее зовут Кейт.Ее внешность мне нравится больше.Она ниже меня,сантиметров так на 10.У нее большие зеленые глаза и волосы подстриженые под каре.Она шатенка,но любить красить волосы в разные цвета и часто меняет цвет глаз с помощью линз.Она живет богато как и мы.Мы с ней не разлучны с первого класса.
Еще у меня есть любящая семья.Мама Ванесса,папа Брендон и брат Джейк.Джейку 17.Мы учимся в одной школе.Родителей я очень люблю.Они самые замечательные!Они стараются проводить свободное время вместе с нами.У них правдо плоховато получается.Как только мы выезжаем из города,тут же им звонят с работы и мы возвращаемся.Я не обижаюсь на них и все понимаю.Они хотят чтобы мы жили в достатке и у нас все было.Хотя мне и так всего хватает.У меня своя комната в белых и шоколадных тонах.Родители давно живут здесь.У них очень долго не было детей.Потом свершилось чудо и родился Джейк,а потом уже и я.
Утро.На часах уже 7:00
-Изабелль,тебя долго ждать?-послышался внизу голос папы.Ах да,забыла сказать,дом у нас двухэтажный и плюс чердак.Там я люблю проводить свое свободное время.Почитать книжку или послушать музыку в тишине
-уже иду-крикнула я
Я быстро сбежала вниз по ступенькам к выходу,одела кеды и вышла на улицу.Там уже в машине меня ждали папа и Джейк
-капуша-сказал брат и улыбнулся
-как и ты-сказала я и села в машину
Школа находилась довольно таки далеко от нас.Поэтому каждое утро папа возил нас на машине в школу
-пока-сказала я и поцеловала папу
Он уехал и мы зашли в школу.Только я переступила порог школы,как на меня накинулась с объятьями Кейт
-и тебе привет-сказала я пытаясь отцепить ее от меня
-как дела?Опять в новой форме?
Сегодня я пришла в новой белоснежной блузке,узких джинсах и кедах.Волосы заплела в конский хвост и подкрасила глаза
-как видишь,да.Ты тоже по-моему.В честь чего вдруг такие перемены?
Кейт пришла в голубой блузке с вырезом на груди,юбке и туфлях на платформе.Волосы были кучерявыми
-секрет-сказала она и покраснела
-ну-ка говори-я начала щекотать ее, пока она не рассказала всю правду
-неужели он и правда такой красивый как ты описываешь его?-улыбнулась я
-очень-ее глаза загорелись
-познакомишь?
-естественно.На выходных.Придешь ко мне на вечеринку?
-да
-в субботу в 5
-хорошо
Мы пошли в класс.Уроки шли медленно и мучительно.Когда же они закончились,за нами приехал личный водитель отца и отвез нас домой.Я сразу же поднялась к себе в комнату и увалилась на кровать.
-спускайся кушать-сказала мама вошедшая ко мне в комнату
-минуту
Я одела шорты,майку,сделала неаккуратную дульку на голове и спустилась вниз.После ужина я взяла любимую книжку и поднялась на чердак.Книга называлась "Тайны потустороннего мира".Я увлекаюсь мистикой.Мне нравится все необычное,мистическое и волшебное.То,что нельзя увидеть и нельзя доказать.Это меня и привлекает.Кейт тоже обожает мистику как и я.Знаете как и где мы познакомились?Это произошло на хэллоуин в школе.Я была одета в вампира,а она в ведьму.Мы столкнулись на лестнице и разговорились.Мы с ней оказались очень похожими.У нас были одинаковые интересы.Сколько раз мы находили приключений на нашу пятую точку!Больше 100 раз!Каждый раз все было связано с мистикой.Мы объездили все митические места в нашем городе,но и этого нам было мало.Мы вызывали духов.Да,да,я знаю,что этого нельзя делать не в коем случае.Но как остановится от соблазна?Вот именно,никак.Но все всегда заканчивалось хорошо.Надеюсь так и будет...
На часах час ночи.Мне пора спать.Я спустилась с чердака и зашла в комнату.Я положила книгу,сняла очки и плюхнулась на кровать.


Рецензии