Глава 2 Простой день

-просыпайся-нежный голос мамы разбудил меня
Я открыла глаза
-пора вставать,а то в школу опаздаешь
-нечего страшного-сонно ответила я
Мама вышла из комнаты,а я попыталась встать с кровати.Через шторы в комнату проникал маленький лучик солнца.Погода была восхитительная.На улице была весна.20 мая.Скоро закончится школа.Я была круглой отличницей.После школы мы с Кейт поедем куда-нибудь.Снимем домик где-то в лесу около озера,подальше от людей и будем там жить.Да,родители нам разрешают уезжать.Они доверяют нам.Мы не пьеи,не курим и вообще пай девочки.
-Изабелль!Быстро вставай!-крикнула мама.Она не злилась,просто попыталась изобразить строгую маму
-иду,иду-пробубнела я себе под нос и встала.Взяв полотенце,я свернула в сторону ванны и зашла внутрь.Там стяол Джейк
-может ты выйдешь?-спросила я
-минутку
Он причесал свою шевелюру,набрызгался духами и пошел к двери.Я подошла к зеркалу и случайно зацепила крем и он упал на пол
-фак!-сказала я и подняла крем
-мама,мама,а Изабелль ругается!-крикнул Джейк и побежал в свою комнату.
Я выбежала за ним,но он уже скрылся в комнате
-вроде большой,а ведет себя как маленький-засмеялась я
Я его очень люблю.Не смотря на то,что он иногда бывает таким невыносимым!Прям ужас!Я зашла обратно в ванную комнату.Открыв душевую кабинку,я залезла в нее и горячие капли воды упали мне на лицо.Я стояла и думала,как проведу сегодняшний день.Чего мне ожидать в школе?Мои раздумья прервал папа
-солнышко,ты скоро?
-да,пап,уже выхожу
Я вылезла,вытерла полотенцем волосы и вышла.
-сегодня на завтрак апельсиновый сок и омлет.
-и все?-недовольно пробурчал брат
-да,я опаздываю-сказала мама
Она поцеловала нас в лоб и убежала.Мы позавтракали.Я как всегда помыла посуду,привела кухню в порядок и побежала одеваться.Сегодня я решила одеть голубоватую блузку,черную слегка пышную юбку,балетки.Распустила волосы и одела ободок в виде кошачьих ушек.
-мурр,мяу-дразнил меня Джейк
-шшш-я зашипела
Мы сели в машину и поехали в школу.Всю дорогу я пялилась на  дома за окном и думала.Я могла часами сидеть думать и пялится в одну точку
-мы приехали-сказал папа
Я вышла из машины и увидела Кейт.Я побежала к ней
-привет-я обняла ее
-привет-радостно ответила она
-какой первый урок?
-английский-грустно сказала она
Улыбка на мое лице исчезла.Я не любила английский.Я нечего там не понимала,хотя у меня была пятерка по этому предмету.Мы зашли в класс и сели за парту
-мяу,мяу-прикалывались надо мной пацаны
-шшшш-повернулась я к ним и "выпустила когти"
Они засмеялись.У меня были хорошие отношения с мальчиками.Я понимала их шутки.Я была хорошим другом.А Кейт наоборот.За ней бегали толпы мальчиков,но она всем отказывала.Похоже тому парню повезло.Он-избранный.А вот к сожалению мне никто не нравился.У меня был тяжелый характер.Я бываю грубая,агрессивная,злая.Запросто дам здачу.Все конечно же говорили что,я добрая и милая.Но никто не знал меня настоящую.К сожалению и Кейт тоже.Никто не видел моих слез.Все думали что я не умею плакать и не умею любить.Знаете как противно смотреть на все эти влюбленные парочки?Аж тошнит.Английский к моему счастья пролетел быстро.А за ним уже и алгебра,химия.Я очень любила физкультуру.Особенно волейбол.Я отлично играла в него.Но не любила баскетбол.Меня он бесил
-ты не забыла про завтрашнюю вечеринку?
-нет,не забыла
-тогда жду тебя
Я просто улыбнулась.Мы с ней попрощались и разошлись по домам


Рецензии