Ангел - Хранитель

Многие знают, что у каждого человека есть свой Ангел – Хранитель, но мало кто слышит его интуитивные подсказки, ощущает его присутствие рядом. А ведь это – самый ближний помощник и защитник человека, а также ходатай за него перед Богом. Если начать мысленно говорить с ним, то возникает какое-то ощущение ветерка, тепла вокруг тела, сердце согревается и начинает трепетать. Когда пришло первое стихотворение «Ангел – Хранитель», то в голове моей постоянно звучали первые строки, и я их мысленно повторяла. При этом возникало необыкновенное ощущение света, тепла, мягкости, умиротворения, покоя  и радости внутри.

    МОЙ АНГЕЛ – ХРАНИТЕЛЬ

Мой Ангел – Хранитель, ты соткан из Света,
Сияньем Небесным объят.
Незримая помощь и мудрость совета
Ко мне неустанно летят.
Ты смотришь печально недремлющим оком,
Качаешь порой головой.
Но ты понимаешь, что в мире жестоком
Так трудно бывает порой.
Ты мне помогаешь Любовью своею,
И я тебя тоже Люблю.
Божественным Светом я сердце согрею
И Душу очищу свою.

ВЗЫВАЯ К АНГЕЛУ

Взывая к Ангелу, мы молимся и Богу
И просим облегчить далекий путь.
Так много терниев ложится на дорогу.
Их не убрать самим, не обогнуть.

Но есть у человека Вестник Бога,
Помощник в трудных жизненных делах.
С ним уж не так темна моя дорога.
Он светит мне, сияет в Небесах.

Учитель мудрый, добрый, но и строгий,
Он шепчет мне, как выполнить Урок.
Уверенно шагают снова ноги,
Когда я слышу нежный голосок:

«Остановись, подумай, нужно ль это?
В погоне за ненужным - упадешь.
Услышь мой глас, послушайся совета.
Не подражай другим, тогда себя найдешь».


      НАСТАВНИК

Мой Ангел – Хранитель со мной говорит,
А сердце трепещет, а сердце горит.
Я мудрость его принимаю смиренно
И Веру коплю, и ращу постепенно.
Теперь я другая, теперь я – не та.
Во мне пробудились Любовь и Мечта.
Внимательно слушаю, что говорит.
Мой Ангел прекрасный задумчив стоит:
«Ты много ошибок наделала тут,
Но выбрала правильный в жизни маршрут
И там, где не видно дороги – пути,
Сумела не сбиться, сумела пройти.
Потом растерялась от мелких забот,
Прервала Души поднебесный полет.
Но курицей быть не позволю тебе,
Нет места наседке в грядущей судьбе.
Ты крылья расправишь – и снова в полет
Туда, где за звездами Вечность живет».


НАПУТСТВИЕ

Я слышу шелест крыльев в тишине.
Небесный Ангел вновь явился мне:
«Ты дочь Земли и ты как все -  грешна,
Но осознать ошибки ты должна.

Когда же сбросишь темноты покров,
Тогда не пожалею теплых слов
И приласкаю нежною рукой,
И дам Душе заслуженный покой.

Жизнь человечества ущербна и больна,
Законом Жертвы держится она.
Когда пороки в жертву принесешь,
Тогда до совершенства ты дойдешь».


НЕ  РАСТЕРЯЙ  ДУШИ СВОЕЙ

Не растеряй Души своей в мирском,
Не угаси сердечные порывы,
Ведь ценность Жизни только лишь в одном -
Чтобы Любовь и Радость были живы,
Чтоб Красота вокруг тебя цвела,
Чтоб каждый день был благостью отмечен,
Чтобы дружили с Творчеством дела,
А сердца жар был плодотворен, вечен.
И в каждый день, и в каждый шаг вложив,
Тепло Души, труда и вдохновенья,
Любить людей и мир земной спеши.
Так много дел, а  жизнь - одно мгновенье.
И чтоб достойно в Вечное уйти,
Чтоб опыт ценный унести с собою,
Не оступись и не сверни с Пути.
Торопит время  краткое, земное.
Взгляни скорей в Небесные Чертоги,
Открой глаза - увидишь Божий Свет
Услышат уши и окрепнут ноги,
И воссияет Мир - его прекрасней нет.



БЛУДНЫЙ  СЫН

Прекрасна жизнь – я снова утверждаю.
Прекрасной Бог ее нам подарил.
Страницы жизни с радостью листаю.
В ней счастье, горе и любовный пыл.
Свое предназначенье принимая,
В Театре Жизни исполняю роль.
Играть стараюсь лучше, твердо зная,
Что человека изменяет боль.
Рождаемся на свет мы через муки,
Через страданья входим в эту жизнь.
Нас принимают любящие руки.
Мы телом здесь, Душа же рвется ввысь.
Растем и привыкаем к новой роли,
Земная увлекает суета.
Мы не хотим страдания и боли,
Но портим жизнь, -  и вянет красота.
И вот дошли мы до последней точки.
Возник вопрос: «Нам быть или не быть?».
Мы рвали земли, души на кусочки,
Не научившись истинно Любить.
У человечества темна сейчас дорога.
Одна надежда, выход лишь один:
Пора вернуться снова в Лоно Бога,
Как возвратился прежде Блудный Сын.

            ПОКОЙ

Все наши муки – это просто сон,
Земная суета бессмысленных метаний.
Тому, кто в Звездный мир, Вселенную влюблен,
Земные трудности не принесут страданий.
Кто видит промысел Божественный во всем,
Смиряется с потерями земными,
За муки будет Богом он спасен,
Душе воздастся мерами иными.
Чтоб к Звездам «через тернии» взойти,
Терпение и труд необходимы.
Жалеть себя не надо, мы в пути
Шипами судьбоносными ранимы.
Лишь Провидение дорогу жизни знает:
Кого-то мягко и степенно учит жить,
Другого - боль утрат изведать заставляет,
Терпеть смиренно, Верить и Любить.
Душа очистилась в горниле испытаний,
А крепость Духа одолела Путь.
Вот и закончена пора земных страданий
И в Небесах возможно отдохнуть.

Когда достойно пройден путь земной,
Тогда Душе дарует Бог Покой.


  МОЛИТВА   БЛАГОДАРЕНИЯ

Сегодня ни о чем я не прошу
И в мыслях просьбы к Богу не ношу.
Я Верю в лучшее, Надеюсь и Люблю,
И Господа за все благодарю.
Ему дарю сердечное тепло,
Что словно птица в Небеса ушло.
Прекрасна жизнь, и я ее Люблю,
Принять благодарение молю.
Неповторим, прекрасен мир земной.
Я на Земле, но Бог всегда со мной.
Благодарю, сто раз благодарю.
За все, что есть - спасибо говорю.
Теплом и радостью наполнена Душа.
Родник Божественный струится не спеша.


Рецензии