Загадай желание в сочельник в небо и сбудется

Был обычный морозный январский денек. Просто воскресенье. Я проснулась от того, что упорный трактор всенепременно именно в выходной решил почистить снег под окнами моей спальни. Шторы до сих пор не куплены, поэтому сразу моему взору открылась дивная картина - мороз и солнце, день чудесный, и все такое, прям по Пушкину А.С. Резко вскочив с кровати, даже ни разу не разлеживаясь, как обычно, я скомандовала псу:
- Федька, такой день уже в разгаре, быстро умываться, завтракать и гулять.
Собаку долго уговаривать не надо, в отличии от меня он легок на подъем и всегда готов.
Быстренько почистив зубки, и на ходу зажевав бутерброд под чай, я все также скоренько влезла в джинсы, накинула шубу и, подхватив поводок, пошла на выход. Собакин скакал рядом, радостно повизгивая и виляя попой (из-за отсутствия хвоста).
- Ален, тут тебе конверт оставили, - перехватила меня почти уже у выхода консьерж, и вручила  небольшой белый конвертик без адреса и других реквизитов в приоткрытую дверь своей каморки.
- Хм.... А от кого это? - я растерянно крутила анонимное письмо в руках, и надеялась услышать ответ от женщины.
Та как-то странно улыбнулась и хитро ответила:
- Не знаю, велено передать. Сказали, что ответ внутри.
Нунадожекакаяинтрига!!!!!
Я тут же осторожно, пытаясь не повредить содержимое, вскрыла послание.  Внутри лежал плотный лист бумаги, на котором было отпечатано таймсньюроманом:
" И так, Новый Год начинается, желание загадывала? Но надо немножко и самой приложить усилия. Иди и переоформляй загранпаспорт. На все про все тебе максимум два месяца."
Ого..... Это что за Покемон? Тоже мне - командир какой-то отыскался. Она вернулась назад, и спросила у бабы Вали:
- Это точно мне? Подозреваю, что кто-то хочет меня за границу, как минимум, но у меня нет таких поклонников!!!!! Может перепутали?
- Да точно тебя, назвали твое имя, и показали тебя на фото - ты обнимаешь из-за спины как-раз того, кто конверт принес.
- ЧТО???????
Я стала лихорадочно перебирать в памяти - с кем могло бы быть сделано подобное фото.
-  Баба Валя, а опишите его хотя бы, а.... Ну пжалсста.....
- Аленушка, извини, но не велено, и все, иди гуляй давай, - она уже улыбалась во весь рот. Видно  ей и самой было до ужаса приятно принимать участие в таком странном сюрпризе.
Ну и ладно. Все-равно объявится. Рано или поздно. Тоже мне, мистер Икс, блин.
Всю прогулку я мучительно силилась отгадать или хотя бы предположить, кто бы это мог быть. Конечно на ум приходил только один человек - это в его стиле постоянно меня ошарашивать и появляться внезапно, но не так, это уже вообще за гранью. И ведь человек очень хорошо знал мой характер, скорее всего, значит знал, что будет мучиться, как кошка ведь - любопытна до ужаса.
Но потом я подумала -  ну и фиг с тобой, золотая рыбка, загранпаспорт делать все-равно надо, пойду и сделаю, никто ведь за это не убьет.
На этом и успокоилась.
Прошло два месяца. Загадочный адресат не давал больше знать о себе вообще никак. Я уже и подуспокоилась, решив, что это чей-то глупый розыгрыш. Паспорт уже был получен давно и лежал, ждал лета - зря что ли старалась.
Приближался апрель и мой День Рождения. Праздновать я вовсе не собиралась - не суеверна, но 40, знаете ли.....
И вот утро того самого дня когда 40 лет назад и бла-бла-бла. Уточню - раннее-раннее утро. Звонок в дверь, посыльный, на которого я смотрю ошарашенно и пытаюсь осознать спросонья -  кто здесь?
Мне торжественно суют в лицо большой букет лилий, просят расписаться, и, откланявшись и пожелав всего наилучшего уходят к лифту.
Я спохватываюсь и кричу вдогонку:
- Стойте, а от кого это? 
Поллуоборот головы, загадошный взгляд и молчаливая улыбка. Двери закрываются, он уезжает.
Тут я вспоминаю тот белый конвертик, и начинаю догадываться, что между этими двумя событиями есть связь.
Попутно возвращаюсь в квартиру, и начинаю освобождать цветы от упаковки.
"Лилии.... Всего два человека знают, что я обожаю именно эти цветы... Любопытно"
В этот самый момент из центра букета вываливается большой конверт с логотипом всем известного туроператора. Вскрываю. Одна путевка и записка, напечатанная все на том же плотной листе бумаги таймсньюроманом:
" Теперь ты видишь - я свой, а ты авантюристка, именно поэтому и предлагаю - ты так мечтала поехать на море, ты так красиво об этом рассказывала, вот - перед тобой путевка, вылет через три дня, решайся."
ААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!
Так нечестно!!!!!!!!
Быть или не быть - вот в чем вопрос.
Господи, че делать-то???? Мысли лихорадочным табуном неистово метались уже даже не в голове, где-то в районе попы. Знакомое чувство.... Хорошее предчувствие. Попа никогда не обманывала.
Звонок другу. Вру -  двум подругам. Обе единогласно, узнав место направления, сказали - езжай. Быстро погугили отель, город.... Потом сутки всяческими гаданиями, жеребьевками, прочими околонаучными методами, я пыталась решить - ехать или не ехать. Ну чуйка у меня.... Ну я полагаю, что не станет кто-то так завуалированно и изощренно пытаться причинить мне зло. И вообще..... решено. Собран чемодан, самые лучшие вещи, три купальника и шляпа из соломки.
"Я хатова!"
***
Двумя днями позже.
Самолет прилетел без задержек, он долго кружил над морем, заходя на посадку и давая насладиться сначала вот так -  издалека морем. А потом такой теплый, бархатный и густой воздух. Таможенный контроль. Зона прилета.
Я напряженно искала глазами нашего гида, который обычно собирает в аэропорту в одну кучу народ. Нигде не видно было человека с табличкой или хотя бы бейджем со знакомым логотипом. Стало слегка тревожно - не розыгрыш ли такой жестокий?
- О, а **** откуда здесь? - сначала подумалось, а потом дошло, - А ОТКУДА ОН ЗДЕСЬ??????
За стеклянными дверями стоял ОН и улыбался своей довольной самой любимой в мире улыбкой. И смотрел он именно на меня. И в руках у него были лилии.
У меня все сжалось внутри, ноги подкосились -  этого не может быть, я перегрелась.
А Он тем временем подошел ко мне, как ни в чем не бывало.
- Пррривет, - его такое до боли родное, с раскатистым "Р", обнял меня, а точнее просто схватил в охапку, - это, конечно, не Израиль, я сразу сказал, что туда не поеду никогда, но тоже неплохо, да? Я знал, что ты приедешь.
- Как?????  - я не могла вымолвить ни слова - Как ты.... Откуда..... Я сплю????
- Нет. Я же твой любимый Гном, иногда мы вылазим из своих подземелий и творим чудеса ради тех, кто нам дорог.
А потом. Ну что потом - банально расписывать как море чудно волновалось нам навстречу и багровел закат, опуская солнце за горизонт, а магнолии одуряюще пахли, я не буду.
Все влюбленные счастливы одинаково, независимо от того, где они. Главное, что вместе, рядом.
ЗЫ Через 9 месяцев родилась Даша. Богом данная.


Рецензии