Халба, она же Куфель

Халба, она же Куфель
 
 
 
 
Подруга рассказала:
 


Была я однажды приглашена на званый обед в Оснабрюке (Нижняя Саксония, если кто не в курсе). Особый шарм этому событию (которое почти также известно и важно, как Московские вечера компании Гагг...у) давал тот факт, что всё происходило в местном Дворце-Клубе Натуралистов (Нудистов -  по-нашему). В Оснабрюке около 30 000 натуралистов. И их число растёт.
   
В Оснабрюке живёт известный на всю Германию натуралист Клаус М., которого неоднократно штрафовали за утренние пробежки голышом (только в кроссовках). Этими же решениями суда Клаусу также запрещалось совершать впредь нагие бега. Каждый раз Клаусу удавалось подать апелляцию в более высокий суд, который отменял решение нижестоящего суд. В конце концов компромисс был найден. Клаус теперь бегает голый, в кроссовках и одном носке, надетом на его "клаус".
   
Упрямые немецкие юристы города Оснабрюк хотели засудить и двух девушек, тоже бегающих голыми. Иногда даже вместе с Клаусом М. Однако, справедливость восторжествовала. Девушки не обязаны ничего прикрывать. Так устроены их тела, что нет неприличностей.


[Здесь будет большой текст про натуралистов с подробными объяснениями идей этого движения. А также весёлые зарисовки, фотографические описания реальных людей, где их обнажённое тело не скрывается, но и не выпячивается.]

Обед во Дворце-Клубе Натуралистов города Остнабрук готовили (сюрприз!) Клаус М. и те две девушки-голобегуньи (Ульрика и Клара). На этот раз Клаус не надел носок, он же не на улице или в публичном месте. Вокруг все свои натуралисты. Так же, как он, раздетые. Мне было забавно и непривычно наблюдать  колыхание его "клауса" во время готовки еды. У девушек тоже всё восхитительно колыхалось.
 
На них не было надето даже фартука. Почему? Можно же получить ожог горячего масла из сковородок. Нет, нельзя! Всё безопасно. Троица использует для накрывания сковородок Жироловку, Жирник-Ловкач, Защитник Сетчатый, Защитник Кольчужный, Забрало Сковородки, Намордник Сковородки, Не плюй в колодец, Стоп-Жир, Антисплэшку, Брызголов, Сплэшку, Жиркало, Небрызгалку, Небрызь, БрызьНОУ, Жарьчик Небрызгун, Жарёныш, Нерасплескайку... Вы уж сами решайте, как называть эту штучку.
 
Понаблюдав некоторое время за колыханием человеческой сути, я заметила, что и Оснабрюкские натуралисты интересуются Теорией Колебаний. Так, когда Клаус мелко рубил зелень японским ножом на торцевой доске, его "бубенчики" встрепенулись, словно... бубенчики. А когда девушки месили и раскатывали тесто для штруделя, их "колокольчики" качались, словно колокольчики. Особенно у Ульрики - Такая она музыкальная, что ли?

Я думаю, что "колокольчики" Ульрики лучше называть "колокола". Все мужчины во Дворце-Клубе Натуралистов (кроме Клауса, что был занят готовкой) завороженно следили за каждым движением этой девушки, каждым взмахом-полётом её "колоколов". В воздухе зависла тишина восхищения, готовая взорваться напевами "Вечерний Звон... Бом... Бом". На что уж я красива (И даже очень! Спросите любого у нас на Воронежском Тракторно-Танковом Заводе имени товарища Н.С. Махалкова-Хазарова), но и мне трудно было бы соревноваться с Ульрикой и её формами.

Я прекрасна и даже очень. Вам могут это подтвердить все работники Объединения "Швейцарские Царские Патока, Солод и Леденцы" (владельцы: Шапко, Шайка, Шаповяз и их жёны). Так вот я (с высоты своей красоты и неотразимости) считаю, что вторая обнажённая девушка-кулинар Клара в чём то даже привлекательней колокольной богини Ульрики. Клара чуть похудей своей подруги, но умопомрачительно гибка и подвижна. У неё есть всё и в нужной пропорции. Рано или поздно мужчины во Дворце-Клубе Натуралистов оценят и это сокровище из их сообщества людей, свободных от предрассудков.
   
Что же из еды приготовили наши натуралисты девчата и парень? Всё меню опишу одним словом ШтруделЯ! Тесто для них нужно особое, его не заменить другим. Если Вы - мастер приготовления теста для пиццы, Ваша жена (или Ваш муж) - теста для пельменей, дочь - для тонких дрожжевых пельменей, бабушка - для торта Наполеон, сосед - ничего не умеет, только пьёт водку круглосуточно и сверлит стены утром в воскресенье... В этом случае Вам всё равно надо научиться делать тесто для штруделя. Часть штруделей была традиционная: с вишней, с вишней и рикотой, с яблоками и корицей. Но были и две особые группы штруделей, редко попадающие на стол даже самым изысканным гурманам. Штрудели с мясной, рыбной начинками и оные с овощами (вегетарианские как бы): Сыр Горгонзола и фиги, Картошка с луком (дань польской кулинарии), квашеная капуста с грибами (дань им же), баклажаны (армянское влияние), гречневая каша а-ля-рюс, остроперечная картошка с горохом по-индийски.

Те ингредиенты для начинки штруделей, что могут быть предварительно пожарены, были предварительно пожарены. Быстро и на большом огне. Сковородки были прикрыты сплэшками (мы их обсуждали выше). Внутренний сок и вкуснота были "запечатаны" и не превратились в тушёнку во время дальнейшей готовки штруделей
 
Я не знала, но все остальные гости были готовы к кульминации готовки. Когда все штруделя были подготовлены для выпечки, положены на противени и смазаны яичным желтком, наступил момент закладки. Три духовых шкафа во Дворце-Клубе расположены в нижней части стены (у меня в доме - наоборот, повыше, на уровне груди).


Клаус, Клара и Улрика одновременно взяли противени, повернулись к духовкам (то есть к нам - зрителям спинами) и наклонились, чтобы загрузить штрудели. Их попы (мамаши, оттащите несовершеннолетних детей от компьютеров) одновременно чуть открылись и чуть приблизились, как-бы загипнотизировали нас, наблюдающих этим действием.

Мамаши, я же просила, оттащите ваших несовершеннолетних детей от компьютеров. А мужей пошлите за солью в магазин... в соседний город... без лыж по глубокому снегу.

Почему мой рассказ называется "Халба, она же Куфель"? Во время этого званого обеда напитки подавали либо в Халбах, либо в Куфелях. А мне налили в красивый Штайн.
 
 
   
В Мае 2017 были опубликованы мои рассказы в Дружбе Народов.
 
Очень рад. Хороший журнал.
 
 
http://magazines.russ.ru/druzhba/ ...
 
 
( ... druzhba/2017/5/rukopis-najdennaya-v-esemeskah.html)
 
 



Андрей Резцов (где Андрей, там и Ринат Барабуллин)


Другие мои произведения, опубликованные в "толстых" журналах см. здесь
 
http://magazines.russ.ru/authors/R/Reztsov1
 
и даже здесь

http://magazines.russ.ru/authors/B/Barabullin 


Рецензии
***
Спойлер:
"Зря вы трупы спрятали!" - не унимался следователь. Он явно не поверил нашим объяснениям касательно найденного в нашей кастрюле пистолета, пуль и гильз в соседской квартире и пропажи чистенького внедорожника. Ветку жакаранды, которую я настойчиво совал ему в руки в качестве убедительного доказательства нашей невиновности, к делу не пришили. "Это катастрофа!" - крутилось у меня в голове.
Спойлер:
Я заглянул в приоткрытую дверь и увидел ноги. Две пары ног, ступни, босые. Словно люди загорают или спят. Один человек на спине, другой (другая - я отличаю женские ноги от мужских) - рядом на животе. Выше-дальше колен не было видно, не позволяла дверь, уткнувшаяся в носилки Скорой Помощи. Да и меня скоро отпихнули "люди в белых халатах", дескать, нечего здесь высматривать. А мне надо, я же сосед., который, по логике детективных фильмов, должен был трупы обнаружить. Меня будут допрашивать и подозревать. А я ничего рассмотреть не смог, не позволили.
Спойлер:
"Ваша жена во всём созналась!" - многозначительно заявил следователь. Следо - Ватель? Я знаю, что «Вате́ль» (фр. Vatel) — французская историческая костюмированная биографическая драма, повествующая о последних днях жизни знаменитого французского кулинара Франсуа Вателя. Там русский парень (тогда всё ещё французский гарсон) Жерар Депардьё играет. Что такое Следо пока не ясно.
"Не жена она мне, если созналась во всём том, в чём я её давно подозревал!" - страстно заявил я и угрюмо уставился на схему эвакуации в случае пожара. Она явно устарела. Давно уже никто не пишет возлѣ с буквой Ять.
"Ваша супруга ... (пауза) ... призналась в совершении вместе с Вами преступления, направленного против Ваших соседей Бетани и Диего!" - уточнил полицейский, и пристально посмотрел мне в глаза, словно пытаясь рассмотреть в их кареглазой глубине букву Ять.
"Ну, господин следователь, теперь у Вас проблемы, а не у меня. Никто никогда не уходил целым и невредимым из когтей моей (как бы это сказать по-уголовно процессуальному?) ... моего Главаря Банды Особо Опасных Преступников. Сначала Вы попадаете в логическую филологическую ловушку, признав её признание (по незнанию) за истинное знание. А вскоре Вам придётся прилюдно просить у неё прощение. Как у нас теперь принято, на стадионе без штанов." - я чеканил Ять за Ятем, вбивал их в мозг полицейского.
***
Новые Мир и Юность шагают рядом, чуть не свалившись в Волгу

http://magazines.russ.ru/nov_yun/2016/5/korotyshki.html

http://magazines.russ.ru/volga/2016/9-10/korotkie-istorii.html

http://magazines.russ.ru/novyi_mi/2016/5/o-nekotoryh-shershavostyah-zhenshin.html
В Мае 2017 были опубликованы мои рассказы в Дружбе Народов.

Очень рад. Хороший журнал.
http://magazines.russ.ru/druzhba/2017/5/rukopis-najdennaya-v-esemeskah.html
Андрей Резцов (где Андрей, там и Ринат Барабуллин)
.
.
.
***. ***. ***
.

.
.
.

Открыты для чтения мои рассказы "Пармезан с гречкой" на сайте Нового Мира.
.
.
.
http://www.nm1925.ru/Archive/Journal6_2017_12/Content/Publication6_6782/Default.aspx

.
.
.
Спасибо, журнал! Спасибо, читатели!

.
.

Весь этот декабрьский номер "Нового мира" можно купить "в бумажном виде" в редакции (Малый Путинковский переулок, 1/2, метро «Пушкинская», «Чеховская», «Тверская») в понедельник, вторник, среду, четверг с 11 до 17-45. Справки по тел. 495 694-08-29
.
.
.
Весь "НОВЫЙ МИР", 2017, № 12 - купить электронную версию в форматах PDF, EPUB, RTF, FB2:

.
.
http://www.nm1925.ru/Archive/Journal6_2017_12/Content.aspx
.
.
.
.
Другие мои произведения, опубликованные в "толстых" журналах см. Здесь
.
.
http://magazines.russ.ru/authors/R/Reztsov1
.
.
и даже здесь
.
.
.
http://magazines.russ.ru/authors/B/Barabullin
.
.
.

Ринат Барабуллин   21.04.2018 02:06     Заявить о нарушении