Встреча Нового года

 Никогда у меня не было такого Нового Года. Не хотелось гостей. Никаких. Хотелось по – стариковски, выпить за старый и новый года и лечь спать, можно и без выпивки даже, просто прослушать куранты, пожелать себе и всем здоровья, и всё. Накопилась усталость. Не последних дней, а вообще. Сделали с мужем два салата, я - “Оливье”, он овощной, купили бутылку шампанского, пирог песочный я испекла накануне. Нам двоим хватит ещё и на следующий день останется. Следующий день, как правило ленивый, всё закрыто, ничего не делается. Сидишь у телевизора, доедаешь остатки, да отвечаешь на звонки тех, с кем не пообщался накануне. Один раз, правда, сподобилось мне первого числа в театр сходить. Это был ужас, бедные артисты, они видимо прямо из – за стола поехали на работу, на них  было жалко смотреть. Первого числа надо отдыхать всем, без кого можно обойтись.

 В пять часов муж сообщил, что к нам идут гости, два человека:
- Что ж им одиноко сидеть каждому в своей конуре, вместе веселее.
Муж любит делать такие неожиданные сюрпризы. Быстро организовали стол, всё расставили, разложили, слава Богу холодильник не пустовал, было чем угостить. 
 
 Раз до нашего нового года ещё далеко, а гости уже прибыли, начали отмечать вместе с сибиряками. Телевизор работал, подсказывая с кем поднимать очередной бокал и часам к девяти мы успели и наесться и хорошо выпить. Муж и гости ушли на перекур, из кухни доносились их оживлённые  дебаты, а я, сидя в кресле, уснула.

 Проснулась от небольшого шума, муж прощался с гостями, проводив их, махнул мне рукой и пошёл спать. Ну, а я вроде выспалась. Сидела читала присланные СМС-ки, кому–то отвечала, поздравляла с наступившим Новым годом и вдруг, наткнулась: - Нат, а ты где, вроде вы никуда не собирались?
- Как где, дома, конечно.
– А почему год наступивший?
- Как почему ???

На часах было двадцать два часа пятьдесят минут.
До Нового года я всё - таки досидела, выслушала поздравление президента, дождалась боя курантов и тоже пошла спать. Усталось всё же взяла своё.

2016 год


Рецензии
Очередной Новый Год не за горами. Раньше было шумно, сейчас тоскливо. Стареем.
Хорошая миниатюра. Дальнейших вам успехов!

Александр Журавлёв 2   24.09.2020 19:28     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание.

Наталия Скачкова   24.09.2020 22:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.