Все мы реальны. Часть 1

 В вагоне стояла ужасная духота. Все пассажиры поезда поснимали верхнюю одежду и пооткрывали все форточки, дабы как-то перетерпеть эту жару. Царила атмосфера уныния. Люди выглядели очень уставшими и подавленными, и единственное, что всех веселило – это забавный мужичок, стоявший напротив меня. Он был несколько толстоват, и напоминал варёного рака и большой пельмень одновременно. Его строгий, солидный костюм делал его ещё более нелепым. Впрочем, навряд ли я выглядел лучше: мне казалось, будто моё тело размякло, словно тающее масло. Однако, к моему удивлению, этого не произошло, и, после нескольких станций, я преспокойно вышел наружу.

 Мороз тотчас «ударил» мне в лицо: щёки начало нещадно колоть, а кожа стала немного побаливать. Пришлось надеть капюшон, и застегнуть его таким образом, чтобы ничего, кроме глаз, не попадало под эту холодрыгу.

 «Наверное, сбоку я был похож на Юкко», - подумал я. Эта мысль здорово подняла мне настроения, и я быстрым шагом направился в сторону своего дома.

 Дома и улицы, фонарные столбы и укутанные в тёплую одежду люди – все эти очертания можно было разглядеть в свете редких ламп. Шёл я довольно быстро: строения передо мной сменялись другими, но на вид абсолютно такими же, что были за моей спиной. Лишь изредка мимо проезжали машины, на которых я никогда не обращал внимание. Мне больше нравилось слушать хруст снега под ногами и скользить по небольшим ледяным лужицам, становившимися маленькими катками для местной ребятни, что всегда играет здесь днём.

 Я всегда задумываюсь о чём-нибудь интересном, когда хожу, часто фантазирую на различные темы, а иногда просто представляю себя в роле какого-нибудь известного героя. Скорее всего, из-за обширного воображения на меня и свалились все эти заботы. Теперь приходится беспокоиться о ком-то ещё, а это очень утруждает. Зато у меня больше нет времени грустить, ведь теперь всегда есть с кем пообщаться, поделиться новостью или просто от души посмеяться. Помню, когда я жил один, этого сильно не хватало, и единственное, что меня тогда выручало - это мультфильмы и сериалы. Однако, даже они не могли заменить мне живого общения и, рано или поздно, мне снова становилось грустно и одиноко.

 Войдя в подъезд и стряхнув с себя снег, я поднялся к своей квартире. Через пару мгновений связка ключей оказались в моих руках. Ловко перебрав их и найдя подходящий, я вставил его в замочную скважину и, провернув пару раз, открыл дверь. В квартире, как всегда, было очень темно, и лишь свет фонарей, что были за окном освещал гостевую, что находилась справа от меня. Закрыв за собой дверь и сняв лишнюю одежду, мои пальцы потянулись к выключателю.

 - Стоять… – прошипел голос. – Не смей включать чёртов свет!

Я настолько оторопел от неожиданности, что даже забыл о том, что хотел сделать. Медленно опустив руку и оперившись на тумбочку, я прошептал в темноту:

 - Почему? Что происходит?

 - Это всё мерзкие создания, пришедшие с севера.

 - Мерзкие создания с севера? – удивился я, и начал пристально вгляделся в тёмный коридор.

 - Мерзавцы из спальни – с презрением раздалось шипение. – Если бы я мог, то перебил бы их всех!

 - Ты говоришь о Юкке и Греге? – спросил я.

 - Не смей. Произносить. Их. Имена!

 - От чего это я не должен их произносить?

 - Эти воры пытались завладеть нашим кладезем знаний, – женский монотонный голос раздался прямо у меня над головой.

 - Господи! - испугавшись, воскликнул я. – Не пугай ты так!

 - Тише вы! Тише! – усилилось шипение под тумбочкой.

 - Извини.

 - Видишь ли, мой дорогой друг, подобные плебеи не должны владеть таким достоянием, – её тон оставался прежним.

 - Согласен, согласен! – шипение никак не прекращалось. – Мы не должны отдавать то, чем мы дорожим. Наше сокровище останется нашим!

 - Даже если нам придётся умереть - без эмоций закончила она.

 - Эмм… умереть? В каком это смысле? – в шёпоте появились нотки удивления. – Мерт, у нас не было этого в планах!

 - Не всегда дела идут по плану, Саржа. Смирись, – речь Мерт был тихой, но очень твёрдой и решительной.

 - Не надо никому смиряться или умирать, – перебил их я. – Может всё решим… мирными переговорами?

 - Я не буду разговаривать с такими, как они! – возмутился Саржа.

 - Они - простое отребье, не способное даже мыслить логически, а ты предлагаешь переговоры? – я почувствовал спиной её холодный взгляд. – Контактировать с ними для нас простое унижение.

 - Поддерживаю! – взбодрился шёпот.

 - Успокойтесь, мы можем что-нибудь придумать, – сказал я как можно более интригующе. – Давайте…

 - Убьём их! – раздался тихий восклик из тумбочки.

 - И съедим их сердца – монотонность начинала меня пугать.

 - Не надо никого есть или убивать! – воскликнул я, постепенно переходя на шёпот.  - Давайте я сам с ними поговорю? Буду вашим послом.

 - Послом? – задумалась Мерт. – Хмм… не лучший выбор с нашей стороны, но если ты заставишь их согласиться на требования, то я позволю тебе постичь наши знания.

 - И не надо марать руки. Пойдёт! – раздался тихий, но радостный возглас.

 - Заставь их отказаться от притязаний на нашу территорию, и мы прекратим войну – провозгласила Мерт.

 - И пусть не трогают наши бутеры! – заявил Саржа.

 - И пусть не трогают ваши бутеры. Вас понял, скоро вернусь! – объявил я, и медленно, пытаясь ни на что не наткнуться, отправился в свою спальню. К “мерзким созданиям с севера”...


Рецензии