Эльфы. Глава 12. Дион знакомит Аню со своими кошка

Рисунок Полины Фоминой, 11 лет, Москва

Глава 12. Дион  знакомит  Аню  со  своими  кошками.

Через несколько дней Аня снова захотела навестить своих новых друзей – эльфов.
-Герми!  Гулять! – сказала она лошадке, как  ее учили, и почти мгновенно оказалась  на берегу озера,  около большой белой резной беседки,  в которой принц Лотос всех угощает своим особым фиалковым мороженым.
- Здравствуйте, Лотос! – поздоровалась Аня и вежливо спросила:
- Вы не позволите мне съесть хоть один шарик Вашего чудесного мороженого?
- Разумеется, Анна! Сколько угодно! – Лотос протянул ей вазочку с тремя шариками мороженого. – А почему Вы одна? Где ваша подруга Лиза?
Аня и сама не знала, куда пропала Лиза. В школе ее не было уже три дня, на звонки она не отвечала. Может быть, родители увезли ее в Японию? У нее папа  японец, а мама – украинка. Так что могли уехать погостить к родственникам.
- Я попробую спросить у нашей учительницы завтра. Может, она что-то знает! – ответила Аня и спросила у Лотоса, как ей пройти к ветеринарной клинике и найти Диона – он обещал показать ей своих кошек.
Лотос позвал маленького эльфа и велел проводить Аню к Диону.
Эльф важно кивнул и обратился к Ане:
- Пойдемте со мной, я все вам покажу и расскажу!  Мне всегда поручают заботиться о новых любопытках?
- О ком? – переспросила Аня.
- О любопытках! Так я называю всех новых посетителей нашего Волшебного Леса. Всем хочется узнать и про говорящих зверей и живые  деревья, и веселый Серебряный ручей. Вот я всем все и рассказываю, и  показываю, и объясняю. Поэтому  вы для меня сегодня – новая любопытка!
- Тогда пошли быстрее, а то любопытство у меня уже из ушей лезет! – засмеялась Анюта и пошла следом за эльфом.
- А как тебя зовут?  Ты не заведешь меня в какое-нибудь болото?
-  Меня зовут  Аир!  А болот у  нас здесь нет, только река и озеро!
- Это хорошо! Я не люблю болота! Там такая топь – в два счета  утонуть можно!
Так они шли и болтали о разных пустяках, когда вдруг мимо  них в кустах  мелькнула  рыжая тень.
-  Не бойся! Это Рудик! Он  взял на себя обязанности личного секретаря Диона, постоянно крутится у всех под ногами и изображает охрану. – объяснил он. – Раз рыжий здесь, значит, и твой друг где-то здесь!
В это время они вышли на красивую солнечную поляну, где стоял небольшой аккуратный домик, похожий на гостиницу. На пороге стоял Дион и приветливо улыбался:
- Спасибо,  Аир! Вы  сегодня дошли очень быстро,  для тебя это -очевидный прогресс! Рыжий еле успел предупредить  меня о вашем приходе.
Аня  тоже похвалила малыша:
-  Он так интересно мне про все рассказывал, как настоящий экскурсовод! И шли мы быстро, я за ним еле успевала!
- Спасибо. Аир! Ты можешь идти к Лотосу, я сам теперь позабочусь о гостье, - казал Дион и повел Аню в домик.
В домике было несколько кабинетов,  операционная и лаборатория. Но все было совсем не так, как в детской поликлинике, куда мама водила Анюту.
Здесь все было устроено так, чтобы животные чувствовали себя как дома, в лесу: в кабинетах росли настоящие деревья, журчали искусственные ручейки, на полу росла трава или лежал яркий влажный мох. В операционной нигде не видно было страшных медицинских инструментов и шприцов, от одного вида которых Аня готова была бежать без оглядки. По стенам были развешаны красивые венки из разных трав -  каждый от  определенного заболевания. Дион водил Аню по кабинетам и рассказывал, как они лечат животных.
- Мы и сами лечимся только травами и натуральными лекарствами из ягод, овощей и фруктов. Еще мы используем мед и пыльцу цветов. В природе все устроено очень умно, надо только прислушаться к ней, посмотреть внимательно – и ты всегда найдешь для себя какую-нибудь травку или плод, который обязательно справится с твоей болезнью. Поэтому мы и животных лечим в основном естественными лекарствами.
 
- Как здорово! Никаких уколов и горьких таблеток! Вот бы нам так! – с завистью сказала Аня. – Меня Лотос тоже травками вылечил! Представляешь?  Он надел мне на голову красивый душистый венок, и через две минуты у меня перестала болеть голова! А когда я откусила немного от большой вкусной конфеты, у меня прошла боль в горле и убежала температура! 
- Прекрасно! Все правильно! Вот только интересно, куда убежала температура? – засмеялся Дион.
- Как куда? Обратно в градусник! И сидит теперь там, скрючившись, потому что  я ей распрямиться не даю! Она ножки поджала на 36.5 и дальше – ни-ни! А если попытается снова полезть вверх, я опять венок надену – убежит как миленькая! – пояснила Анюта.
- Как  хорошо ты научилась расправляться с температурой! Молодец!
А теперь пойдем в лес, я покажу тебе моих питомцев. Я их всех знаю по именам, осматриваю их хотя бы раз в неделю – мало ли что может случиться!
Кому-то надо ушки почистить или коготки постричь, кому – глазки промыть или репей из шерсти вынуть. Они у меня красавцы! – с гордостью сказал Дион, и они вышли в лес.
По хорошо утоптанной тропинке они прошли метров двести. Лес был необыкновенно красив: деревья росли все вперемешку – и хвойные, и лиственные, и кустарник. Одни цвели, другие уже плодоносили, третьи имели просто очень красивые листья всех оттенков радуги. Это было очень красиво!
Прислушавшись к легкому шуму, Аня отчетливо уловила голоса: это деревья действительно разговаривали между собой!
А о чем говорят деревья? – спросила она у Диона. – Я голоса слышу, а слов разобрать не могу!
- Ты еще просто не привыкла к их голосам. Вот через час-два ты уже сможешь понять их! А  сейчас они просто обсуждают появление в лесу девочки из другого мира, понятно?
- И что они обо мне говорят? – сразу напряглась Аня.
- Говорят, что ты им нравишься, от тебя нет угрозы, и они готовы с тобой дружить!
- А как можно дружить с деревьями? Они же стоят на месте! С ними не побегать, ни пойти куда-нибудь,  ни в гости пригласить! Даже в куклы поиграть нельзя!- удивилась Анюта и посмотрела на рябину, которая протянула к ней свою ветку.
- Привет! – сказала Аня и потрясла за веточку, изображая рукопожатие.
Мы могли бы как-нибудь поиграть с тобой?
Рябина кивнула верхушкой и опустила перед Аней ветку с ярко-красной гроздью спелых ягод.  Аня протянула руку, чтобы сорвать ее, но рябина резко подняла ветку вверх и зашелестела листвой, будто засмеялась.
- Ах, ты так! Все равно достану! – Аня подпрыгнула, но рябина отвела ветку чуть в сторону, и она промахнулась.
- Вот видишь, рябина предложила тебе поиграть в игру, которая в вашем мире называется «Ну-ка, отними!», так? – уточнил Дион.
Да! А еще в какие наши игры с ними можно поиграть? – заинтересовалась Анюта, но  они уже подошли к логову какой-то большой кошки, и Дион приложил палец к губам:
- Тише! Здесь живет пантера. У нее сейчас три очаровательных малыша,  которые появились на свет всего неделю назад.  Они сейчас должны спать, а их маму,  Шарон, мы сейчас позовем! – и он тихонечко свистнул тройным каскадом.
Через несколько секунд в проеме показалась грациозная  черная голова с миндалевидными зелеными глазами. Кошка прищурилась, потом сделала еще два шага, потянулась всем телом и вышла наружу.
- Какая красивая! Но я почему-то всегда думала, что у пантеры желтые глаза! – шепотом сказала Аня и  подошла поближе к  Диону.- А котята еще не выходят на улицу?
- Нет. они еще и глазки  не открыли, совсем маленькие. А глаза у животных здесь могут быть любого цвета – это же Сказочный лес.
Пантера подошла к Диону, по-свойски  лизнула  его в нос и промяукала:
- Ты еще придешь сюда вечером? Надо посмотреть одного малыша, он как-то тяжело дышит!
- Зачем же вечером? Я посмотрю его прямо сейчас! Вдруг у него что-то серьезное! -  и пошел к логову кошки. Шарон пошла следом, потом обернулась и сказала так внятно, что Аня ее поняла:
- Ты не обижайся, но тебе пока туда нельзя! Приходи через месяц.  Котята подрастут, и ты сможешь поиграть с ними! – и она ушла к своим малышам.
Дион пробыл там довольно долго. Аня прошлась по тропинке чуть вперед и увидела большого белого зайца, который о чем-то горячо спорил с
роскошным индюком. Индюк раздулся как шар, распустил свои красные сопли и писклявым голосом кричал:
Я этого не допущу! Никто не посмеет выгнать меня оттуда!
Заяц поднимал лапы к небу, закатывал глаза и пытался перекричать индюка:
- Ты можешь понять, что это место уже давно занято, а ты влез туда самовольно! У тебя документы есть? Нет! Вот и не кричи!
- Вот раскричались,  невоспитанные! У пантеры малыш болен, а они шумят на весь лес! – подумала Анюта.
Но тут подошел  Дион и пристыдил их. Спорщики умолкли. Но смотрели друг на друга сердито.
- Все как у людей! – заметила Аня. – А Лотос говорил, что у вас никто никогда не ругается! А  эти двое чуть было не подрались1
- Так это он про эльфов говорил, а у животных всякое случается! Для этого у нас есть специальная служба  Сохранения Порядка в живой природе.
Там разбирают все конфликты между животными и растениями и учат общаться без конфликтов!
- А тебя они тоже слушаются?
- Слушаются! Потому что я  отвечаю з их здоровье и жизнь. Если с ними что-то случится, только я смогу им помочь!
- А малышу Шарон ты помог?
- Пытаюсь! У него  действительно что-то с дыханием. Но я принес ему специальной травки, которая восстанавливает дыхание. Надеюсь, через час ему станет лучше. Мне еще придется зайти к нему. А пока  я познакомлю тебя с семейством тигров. Очень симпатичные ребята. А их дочке сегодня исполнился год. Такая красивая девочка!
- Значит, у нее сегодня день рождения? Но нельзя же без подарка идти! – Анюта  открыла свою сумочку и стала искать, что бы подарить малышке.
Наконец нашла красивую заколку с бантиком и успокоилась. Подарок не ахти какой, но все-таки не с пустыми руками. И они пошли к имениннице.
.
 Продолжение следует   http://www.proza.ru/2016/01/07/1426
 

   


Рецензии
Доброе утро, Лана!
Спасибо за такую
прекрасную сказку,
читать её-одно
удовольствие.
С улыбкой и теплом,

Эльвира Гусева   10.04.2016 09:42     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова! Рада, что Вы получаете удовольствие от чтения! Вот только рисунками никак не займусь - не очень умею их по размеру приспосабливать, копаюсь долго, потом бросаю, забываю. где запомнила. В общем - старость - не радость. Но как-нибудь сделаю. С улыбкой. Ланаю

Лана Невская   10.04.2016 09:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.