Четыре стадиона

"Четыре стадиона"
   
Было это несколько лет назад. Сидим с моим молодым человеком в пиццерии. То ли Болонья то ли Падуя, но точно не Турин. Забыла, что за город был. Столики под открытым небом. Небольшая площадь на возвышении над большой. Смотришь на большую площадь и ешь свою пиццу. Внизу люди ходят. Точно напротив, на другой стороне большой площади Музей Азиатских Искусств. Надо бы зайти после пиццы. Культур-мультур программа, поминаешь?
 
Идея, чтобы посетители ресторана смотрели на улицу, на пешеходов, достигла своей кульминации в одной из Кондиторей в Цюрихе на Банхофштрассе. Там все столики индивидуальные на одного посетителя, стоят, как парты в школе, один за другим. Все питюхи кофе и поедатели тортов смотрят, словно на учительницу, на улицу и прохожих. Однако, в этой Итальянской пиццерии некоторые едоки смотрят внутрь, не на Музей.
 
Выбираем пиццу в меню. У меня меню на Итальянском (у меня меню, да мИнет меня меняла), у моего юноши - на Английском. Он хоть "Жи-Ши пиши через артикль The" понимает. Я - вобще почти ничего. Читаю: Quattro Stagioni. Яснеnько, что это Четыре Стадиона. На каждом поле (сектор в четверть пиццы) - своя игра. Мой юноша, как услышал мои слова о спорте, сразу же заказал себе пиво 600 миллилитров, а мне розового вина. Смеётся мой кареглазый парнишка.
 
Вскоре выяснилось, что есть и меню на Русском языке. Там эта пицца называется "Новогодняя: Порву на лоскуты". Смеялись с моим мальчиком так, что пришлось заказать ему розового вина, а мне пива 600 мл.   


  *** 
 
 
"По местам съёмок кинофильма Эльдара Рязанова "Дайте Жалобную книгу"

   
 Посмотрите! Да!, сегодня! Посмотрите этот фильм. Он есть в Ютюбе для бесплатного просмотра (могу дать ссылку). Сначала очень скептически отнеслась. Думала, ничего нет лучше фильма Девчата. Так и остались Девчата на первом месте, но и Дайте подвинулось повыше. Добрый фильм, наивный. Актёры великолепные. Сценаристы - лучшие в то время (угадайте кто? Их двое). Цитаты оттуда:
 
Начальство надо знать в лицо
Рыбка-Рыбка, где твоя улыбка
 
Действие фильма происходило в ресторане Одуванчик. Снимали в ресторане Хрустальном. Моя первая в жизни пицца тоже связана с Хрустальным. Упппс, проговорилась, сейчас вычислят мой возраст. Решил вдруг Хрустальный предлагать итальянскую еду. Первым в Москве и, наверное, в Союзе. Поправьте меня, если что.
 
За мной тогда начал ухаживать студент МГУ. Пригласил меня в Хрустальный на итальянское. Зима. До Нового Года оставалось чуть-чуть. Идём. Скользко. Я в замшевых сапогах на высоком каблуке (по знакомству куплено). А этот студент - маменький сынок - всё время поскальзывается. Поддерживаю этого бегемотика, врезаясь каблуками в лёд московских улиц. Пока дошли до ресторана, нагуляли аппетит зверский. Я заказала пиццу Капричиозо, он - Каламбрийский Пирог. Пирог, как через много лет я узнала, оказался Кальцо;не (итал. calzone). На самом деле он является закрытой формой пиццы.
 
Жалобной книги не потребовали. 


Рецензии
***
***
.
.
.

http://novymirjournal.ru/index.php/news/660-top-nm-2017

***. ***. ***
.

.
.
.

Открыты для чтения мои рассказы "Пармезан с гречкой" на сайте Нового Мира.
.
.
.
http://www.nm1925.ru/Archive/Journal6_2017_12/Content/Publication6_6782/Default.aspx

.
.
.
Спасибо, журнал! Спасибо, читатели!

.
.

Весь этот декабрьский номер "Нового мира" можно купить "в бумажном виде" в редакции (Малый Путинковский переулок, 1/2, метро «Пушкинская», «Чеховская», «Тверская») в понедельник, вторник, среду, четверг с 11 до 17-45. Справки по тел. 495 694-08-29
.
.
.
Весь "НОВЫЙ МИР", 2017, № 12 - купить электронную версию в форматах PDF, EPUB, RTF, FB2:

.
.
http://www.nm1925.ru/Archive/Journal6_2017_12/Content.aspx
.
.
.
.
Другие мои произведения, опубликованные в "толстых" журналах см. Здесь
.
За мной тогда начал ухаживать студент МГУ. Пригласил меня в Хрустальный на итальянское. Зима. До Нового Года оставалось чуть-чуть. Идём. Скользко. Я в замшевых сапогах на высоком каблуке (по знакомству куплено). А этот студент - маменький сынок - всё время поскальзывается. Поддерживаю этого бегемотика, врезаясь каблуками в лёд московских улиц. Пока дошли до ресторана, нагуляли аппетит зверский. Я заказала пиццу Капричиозо, он - Каламбрийский Пирог. Пирог, как через много лет я узнала, оказался Кальцо;не (итал. calzone). На самом деле он является закрытой формой пиццы.

Жалобной книги не потребовали.
.
http://magazines.russ.ru/authors/R/Reztsov1
.
.
и даже здесь
.
.
.
http://magazines.russ.ru/authors/B/Barabullin
.
.
.

Ринат Барабуллин   27.01.2018 12:47     Заявить о нарушении