Улыбка

               
               


...Уплываю куда-то на волнах ностальгии. Я все еще не могу спокойно слушать эту музыку. Те же ощущения, те же мысли, что и несколько лет назад. Как будто время для меня замерло, застыло...
Я люблю тебя. Тебя...
 
...Люблю... Странно и волшебно.)
Я рада, что моя жизнь сложилась именно так, как она сложилась.
И как же хорошо, что в этом мире, в одном веке со мной появился ты.
Мы потеряемся где-то в вихрях времени, растаем, станем дождем или ветром, и вряд ли встретимся в следующей жизни. Но я буду помнить о тебе. Так же, как помню всех ангелов, повстречавшихся на моем пути. Они были чем-то похожи на тебя. Но все-таки ни у кого из них не было таких прекрасных, темных крыльев...
... А пока я пытаюсь согреть руки чашкой остывшего чая, и под звуки нашей музыки погружаюсь в придуманный кем-то искусственный мир, созданный из смайлов и бессмысленных сообщений, отправленных в два часа ночи. Мир, где кто-то умирает от одиночества, а кто-то всего лишь убивает время. Тот самый мир, который больше не имеет смысла. Потому что здесь больше не живут ангелы.

Я люблю тебя. И внутри меня рождается теплый свет.
Я люблю... И учусь слышать голоса цветов, видеть как улыбается дождь.
Я иду своей дорогой, своим путем, который никто не сможет разделить или понять до конца. И я счастлива. По-своему, странно счастлива. Так, как больше никто не умеет.
Ведь у меня есть мой теплый свет, и я знаю о чем этой ночью шептались друг с другом снежинки...

Сэл, я люблю тебя.
Значит, я все еще жива.
Слава Богу.)
Я люблю тебя. И мне хорошо.
Хо-ро-шо...)

Знаешь...

Впрочем, как же много ты еще не знаешь...)



                5 января 2016 года.







_______________________

 Копирование, публикация и любое использование моих произведений или отрывков из них допускается только с моего письменного разрешения, с указанием моего полного имени и фамилии, а также с указанием ссылки на текст произведения, размещенный здесь, на моей авторской странице. Во всех остальных случаях это будет расценено как прямое нарушение закона о защите авторских прав.


Рецензии