я пожелал тебя на Новый Год

вся жизнь моя, как скверный анекдот
подумал я- на кой в руке синица
и пожелал Тебя на новый год
и вот теперь ищу, куда укрыться

пульт отобрала, в кухне мельтешишь
на полчаса ты занимаешь ванну
я водку жду, а ты мне кажешь шиш
и лишь во сне мне чудится нирвана

а как проснусь- опять покоя нет
пускай ты рядом и в моих объятьях
но мало слов, велит любви обет
меня трясти, желая доказательств

и вот, попав в кольцо железных рук
в мозгу одна мысль теплится живая:
любить Тебя- такой тяжёлый труд
что в старый год свободы пожелаю


Рецензии
Я пожелал тебя на Новый Год,
А ты, из вредности, пришла на Старый,
Всё выпила: и водку, и компот...
И утром умыкнула стеклотару.
:)))))
С приветом,,
Маразм

Маразм Роттер-Дамский   08.01.2016 11:36     Заявить о нарушении
круто

лучше не скажешь

Сид Даун   08.01.2016 19:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.