Но всё-ж навсегдА - как ЯРКа звездА!

                6 января 1941-го на Северном Урале -
                рождена МОРова-ПровотОрова Евгения Георгиевна:

          ЧЕГО-то я ждАл от ТЕБЯ -
          взамЕн уступИть чтоб СЕБЯ...
          ТЫ мимо меня прошлА -
          Во мне ты ничуть не нуждАлась
          (ТЫ ж ПРИНЦа прелЕстного ждАла!),
           Но всё ж - навсегда -
           как ЯРКа звездА,
           как ПЕРВа "звиздА" -
           милА и нежнА -
           ТЫ в ПАМяти мне остАлась,
           ТЫ в сердце моём осталась...

Три четверти ВЕКа назад -
Евгения ТАК рожденА -
ЧТО МОЖет на СУдьбы влиЯть
и ВСЯЧески ИХ изменЯть!

И трудно заРАНей понЯть
(а КТО бы НАМ СМОГ подсказАть!?) -
ЧТО ж НАМ от сего ожидАть,
ЧТО ж НАМ от НЕЁ ожидАть:

В Мире ж всему выделЯется место,
В жизни всему ведь нахОдится место -
Рядом с добром уживАется зло:
Если к другому уходит невеста,
То неизвестно, кому повезлО!

В Мире й невЕсте нахОдится место, -
ДАЖе й не Очень-то вАжной невЕсте!
В жизни й невЕсте нахОдится место -
Рядом с добром и с другОю невЕстой! -

Это ж давно - и жирАфе извЕстно -
даже длиннЮщей жирАфе невЕсте,
а вот людЯчим вульгАрным невЕстам -
Это чегО-то ж - совсем неизвЕстно!

                ЧЕГО-же я ждАл от ТЕБЯ -
                взамЕн предлагАя СЕБЯ? -
                Чтоб мимо меня прошлА? -
                ТЫ мимо меня прошлА -
                Во мне ты ничуть не нуждАлась:
                ТЫ ж ПРИНЦа прелЕстного ждАла? -
                ТЫ ж ПРИНЦа прелЕстна дождАлась!
                ТЫ мимо меня прошлА -
                Во мне ты ничуть не нуждАлась:
                Но всё ж - навсегда -
                как ЯРКа звездА,
                как ПЕРВа "звиздА" -
                милА и нежнА -
                ТЫ в ПАМяти мне остАлась,
                ТЫ в сердце моём осталась...

              ВладивАн Крыленко: Донэцьк:  6 сИчэня января 2016:
                6 января 1941-го на Северном Урале -
                рождена МОРова-ПровотОрова Евгения Георгиевна:
                Поздравляю, Здоровья, Счастья, РАДостпй желаю!


Рецензии