Я президент...

Я президент своей страны,
Она огромна и прекрасна,
Я не хочу вести войны,
Я не великий, не ужасный.
Я буду истинным слугой народа,
Во имя процветания страны,
Поможет мне Всевышний и природа,
Все воплотить мечтания мои!

Давал присягу я на алтаре,
На верность вечную своей жене,
Я победил в предвыборной борьбе,
Мандат доверия она вручила мне.
Я не устраивал фальсификаций,
Мой избиратель сам голосовал,
Совсем не проводил манипуляций,
И в карусели точно не играл.

Теперь моя страна – моя семья,
Я лидер, независимого государства,
Отныне все зависит от меня:
Единство, счастье, процветание, богатство.
На выборах я много обещал жене,
Сейчас работаю, чтоб на посту остаться,
Ответственность теперь великая на мне,
Я должен обеспечивать и развиваться.

Я должен защищать, оберегать,
Неприкосновенность государственной границы,
Союзы должен новые создать,
Чтоб в мире этом уважения добиться.
Теперь мой график плотен и широк,
Повестка дня: Структурные реформы,
Доходы увеличить, снизить долг,
Внести новеллы в правовые нормы.

Я разработал Конституцию,
И утвердил семейный флаг и герб,
Не допущу я революции,
Чтоб государству нанесли ущерб.
Я утвердил красивый гимн страны,
Чтоб возвышал он дух народа,
И патриотов собственной семьи,
Хочу я, чтобы было много!

Хочу страну пожизненно я возглавлять,
И мнение чужих мне безразлично,
Семьей я буду эффективно управлять,
Пусть будет это так не демократично.
Мы суверенная страна,
И не позволим к нам чужим соваться,
Вопросы здесь решаю я,
С парламентом всё будет обсуждаться.

Я должен стратегически смотреть,
На будущие вызовы, угрозы,
Я должен за страну свою болеть,
Чтоб воплотились планы и прогнозы.
Я должен создавать условия,
Для образования, здоровья и науки,
Хороший климат, экология,
Мы будущее создаём для детей и внуков.

Пусть каждый гражданин страны,
Построит собственное государство,
Как президент своей семьи,
Достигнет счастья, радости, богатства!
Пусть будет много претендентов,
Для воплощения большой мечты!
Нам нужно много президентов,
И мудрых лидеров своей страны!


Рецензии