Я казах!

Я казах! Я свободным родился,
На земле своих предков, дедов и отцов!
Я казах! И всегда я гордился,
Историей славной минувших веков!
Я казах! О, Алла!
Какое же счастье быть казахом!
Казахстан – страна моя,
Дорогой светлой иду без страха!

С детства скачу я на верном коне,
С колыбели я знаю семь предков,
На священной играю я домбре,
Дух мой свободный, дерзкий и крепкий!
Я охочусь с беркутом и тазы,
На просторах этой Великой степи,
Здесь отец мой охотился также,
И охотиться дети будут мои!

Я соблюдаю обычай,
Знаю, как гостя встречать,
Как поделиться добычей,
Какие молитвы читать...
Как уважать аксакалов,
Поведали мать и отец,
Как относиться к природе,
Растить лошадей и овец.

Я казах! Люблю я в дружбе теплой жить!
Я казах! Сердце моё широко!
Я казах! Смог народы приютить!
Я казах! Смотрю зорко, далёко!
Я казах! Чту свято – землю, отца и мать!
Я воин! Долг мой степи свои защищать!
Я кочевник! Я знаю мир и степь!
Я скотовод! Я видел жизнь и смерть!

Я умирал тысячу раз,
Я воскресал тысячу раз,
Духи предков живут во мне,
Дадут мне сил в любой борьбе!
Мы казахи, дружный, мирный народ!
Кто с мечом придёт, от него и падёт!
Мы казахи, терпеливый народ,
Сокрушаем того, кто нас предаёт!

Казах – это гордое слово,
Казах – свободный человек!
Неистовая сила воли,
Горит огнём из века в век!
Казах – это великое имя,
Казах – бесстрашный человек,
Казах рождён, а значит скоро
Изменится весь белый свет!

Казах мой, посмотри на себя,
Когда рождался ты, содрогалась земля!
Казах мой, твой век велик,
Раскосый миндальный взгляд, широкоскулый лик!
Казах мой, встань с колен,
Распрями свою спину, поднимись во весь рост!
Казах мой, спой свой гимн,
Подними наш флаг надежд и грёз!
Казах мой, свобода есть сила,
Не прошло и века без горьких слёз...
Казах мой, поднимись из могилы,
Вековых войн и жестоких угроз!

Каждый казах бесстрашен в бою,
Жесток, беспощаден к врагам,
За честь и свободу жизнь свою,
Не дрогнет, воздаст небесам!
Горд, своенравен, свободен как конь,
Не признаёт он кнута,
Воля ему, что в бою войну бронь,
В жизни, как воздух нужна!
Каждый казах должен гордиться,
Конём своим и златою сбруей,
Свободен он, как хищная птица,
Пред Солнцем, Небом и Землёй!

Эй, казах! Не забывай, что ты есть!
Люби свою жизнь душой!
Не покупайся на ложь и на лесть,
Уважай себя и гордись собой!
Эй, казах! Знай же всегда,
Что Родина есть у тебя!
Здесь ты родился и здесь навсегда,
Покинешь её на века!

Казах мой, ты сын планеты,
Свой материк не забудь…
Азиат мой, сохрани Европу,
С Африкой будь друг…
Казах мой, мы Евразии дети,
Нет здесь господ и слуг!
Рим мой, и римские дети,
Одной волчицы мы сосали грудь…

Мы тюрки и дети Алтая,
Где в мире не скакали степные кони!
Евразия наша мать родная,
Какой родник мы не пили с ладони!
Все казахстанцы дети Адама,
Все ведь казахи, кто с нами живёт!
Патриот – кто благо даёт Казахстану,
Мы единый дружный казахский народ!

В грядущем будет много сыновей,
Печатью Неба кто помазан!
И мы должны за свой короткий век,
Свершить Великое по разу!
Я верю в будущее Казахстана!
Я верю в каждого из вас!
Пусть пролетит по миру слава,
С высоким званием - Казах!


Рецензии