Я...

Я – это небо! Я везде!
Огромен Я и бесконечен!
Я восседаю на звезде,
И путь мой радостен и вечен!
Я освещаю жизнь убогим,
С великих требую труда,
Дарю победы Я немногим,
Кто верит мне, тому хвала!

Я океан, глубок как бездна!
Я истина, Я чистота!
Познать меня, труд бесполезный,
Никто еще не видел дна!
Гоню Я волны поколений,
Постичь земные берега,
Незнающим моих велений,
Нет искупления греха…

Я воздух! Я эфир могучий!
Огонь и ветер на земле!
Дарю вам свет горячий, жгучий,
Чтобы не жили вы во мгле!
Я дал вам веру и надежду,
Любовью одарил сердца,
Поведайте земным невеждам,
О честных правилах творца!

Я есть земля… что под ногами,
Рождаю вас и хороню!
Кормлю вас райскими плодами,
И каждого из вас храню!
И Я кручу вас вокруг Солнца,
И свет Луны дарю в ночи,
Дал мириады звёзд суконце,
Взамен мерцающей свечи.   

Я знающий, Я слышащий, Я видящий…
Заветы знают души ваши,
Прощаю каждый день того,
Кто сам прощает грешных чаще…
Я один единственный судья,
Суд вершить – моя работа,
Здесь задача ваша без суда,
Всех людей прощать в заботе!

Я ведь каждого из вас создал,
Жизнь постигать в терпении,
Каждого из вас сюда призвал,
Найти лишь вдохновение!
Я дал вам ум и испытаний,
Чтоб вы могли лишь осознать,
Что ад и рая наслаждения,
Вы можете себе создать.

С рожденья улыбайтесь часто,
Не бойтесь больше никого,
Власть это Я, нет в мире власти,
Кроме меня, ни у кого…
Не убивай, кого породил,
Не бери, чем не наградил,
Не желай, кого другим Я дал,
Не нарушай мой ритуал…

Я вас ещё раз всех прощаю,
За деяния плохие,
Начните жить, как вы мечтали,
Верьте в истины святые...
Вот моё предупреждение,
Крест ваш – грех из заблуждений,
Для духовного спасения,
Дарю вам Откровение!


Рецензии