Почему?!

Почему поклоняться мы стали
Все Золотому тельцу,
Почему мы все променяли,
Клетке свободу свою?!
Почему покупать нас стали,
Как девок, на рынке рабов?
Почему мы всё распродали,
Включая безмолвных ртов?

Почему должен хвалить я
Визиря за сладкую ложь?
Почему в родной стране я
Ощущаю себя как вошь!?
Почему уважать я должен
Аксакалов, что народу вредят?
Почему замолчать я должен
И колено свое преклонять?

Почему умирают джигиты
Не на поле в жестоком бою,
От чего их находят убитых
Со стрелою, пущенной в спину?
Почему наши законы
Не действуют для всех?
Почему отвесив поклоны,
Мы уважаем невежд?

Почему не можем мы встать,
Другу к другу, плечом к плечу?
Кто же будет нам помогать,
Как победить нам беду?
Почему мы не можем мечтать,
И заглядывать в будущий день?
Почему нам мешает всё знать,
Наша алчность и праздная лень?

Почему мы низвергли науку,
Не оставив для роста надежд?
Почему превращаем жизнь в муку,
Когда богатств наших не счесть?
Почему я должен гнуть спину
Не ради своих детей?
Почему инородцев впустили
Управлять землею моей?

Почему в любви признаюсь я,
Не на родном языке?
Почему присягаю стране я,
На чужом для меня языке?
Почему нас делят по жузам,
Когда мы единый народ,
Почему наши брачные узы,
Разрушаются в первый год?

Почему наши девушки милые
Наливают кумыс не нашим парням,
Почему джигиты смелые
Показать не могут невест матерям?
Почему мы больше не любим,
Детей своих и жён каждый день?
Почему же разрушаем и губим,
Променяв любовь на ремень?

Почему наши женщины бедные,
Стали детей продавать?
Почему чужаки зарубежные,
Стали детей покупать?
Почему предавать мы стали,
Любимых ради плотских утех?
Почему никак не поймем мы,
Что это немыслимый грех?

Почему нам не сказали,
Что жизнь - это священный долг?
Почему мы все прозевали,
Истинным ценностям явный подлог?
Почему должен забыть я
Славу своих праотцов?
Почему должен чтить я
Чуждых мне мудрецов?

Почему я должен стесняться
Своих предков, матерей и отцов?!
Почему говорят поклоняться,
И верить не в наших богов?!
Почему восхваляем не тех...
Почему осуждаем не тех...
Почему защищаем не тех...
Почему мы прощаем не тех...


Рецензии