Первое свидание

В тот самый день, в тот самый час,
Когда я был взволнован сказкой,
Исчезла сладкая мечта,
Столкнулся я со сложною загадкой...

Ты испарилась словно дождь,
На солнце чувств моих великих,
Дразнящий душу аромат духов,
Стрелой воткнулся в сердце дико!

Сиянье глаз, счастливую улыбку,
Запомнил я, как нежные объятья,
Походки легкий ветерок,
Кокетство пламенного платья…

Таким виденьем сокрушенный,
Могучим чувством окрыленный,
Хозяин всех своих эмоций,
Я стал совсем другой и проще...

Считая гением себя,
В любовь не верил никогда,
И арифметикой циничной,
Я измерял влюбленные сердца...

Энергия любви сломила гордость,
Надежда счастья заждалась,
Я позабыл приличия, строгость,
Найдя тебя, моя звезда зажглась!

Лишившись наглой мудрости своей,
Я получил взамен любовь прелестной,
Тепло, уют и прочный дом,
Мир создадим вдвоем чудесный!

Об этом думал я при встрече,
Об этом были все мечты мои,
Такой прекрасный выпал вечер,
Подарок для двоих судьбы!

В тринадцатое сентября,
Горела лавой в жилах кровь,
Пришел на то свиданье я,
С большой надеждой на любовь.

Беседу начал я с красивой, неизвестной...
За трапезу один я сел как на престол,
Я был пленен душой прекрасной и небесной,
И был влюблен, когда уже накрыли стол.

На откровенные вопросы,
Я получал ответам всем пример,
И все мои тревоги и сомненья,
Забыты были под изящностью манер...

Такое оправдание надежд,
Меня чрезмерно убедило,
Что нет чудесней на земле,
Что в сердце лёд мне растопила!

Te amo mucho, mi amor,
Te amo mucho, mia alma!
Besame mucho, un monton,
Мое прекрасное создание!


Рецензии