Любви все возрасты покорны...

Любви все возрасты покорны!
Мы слышим эхо глубины веков…
Готовы все и к реверансам и поклонам,
Пьянит всех аромат божественных духов.

Будь то священника святые чувства,
Мошенника оскал златых зубов,
Грёзы политика, несчастной проститутки,
Все мы мечтаем про красивую любовь.

Любовь прекрасная болезнь,
С рожденья поражающая всех,
Яд вреден, но может быть полезен,
От дозировки - смех и грех.

Любовь как ядерная бомба,
В руках пузатого мальчишки,
То что взбредёт в головку Купидона,
Все выполнишь капризы шалунишки…

Я не могу признать любви покорность,
Плясать под дудку музыкальных чувств,
Любовь не терпит показную скромность,
Так будем откровенны: «Пусть!»

Держать эмоции в замке железном,
Не скрыть сиянье от тебя,
И контролировать в смятение нежном,
Любви порыв не смею я.

От этого совсем не больно,
И вовсе не страдаю я,
Такое нахожу я пробуждение,
От долгого и заразительного сна…

И всё что сказано, ни есть противоречие,
Любви я на поклон не выйду никогда,
И чтоб не прятать сердце человечье,
Я прошепчу: «Единственная – ты любовь моя».

Любовь как солнце всей Вселенной,
Без звёзд - пустая пустота,
Терпенье и уважение, несомненно,
Без них она не сможет никогда…

Любовь красивых слов не слышит,
Ей доказательство – поступки,
И роскоши любовь земной не ищет,
Хотя богатство не считает за проступки.

Любовь даритель наслаждений,
Даритель мук, печали и стыда.
Каких не стоила бы сожалений,
Она во все века оправдана была…

Любовь в себе скрывает вдохновение,
Унылых чувств букет несёт тебе,
То дарит яркое мгновенье,
То забирает все опять себе…

Мы совершаем подвиг горделиво,
Готовы все круги опять пройти,
Мы все рабы царицы прихотливой,
И узники изменчивой любви…

Сидя в её плену, к побегу мы готовы,
Мы ищем выход из него...
Сорвав любви греховные оковы,
Понять не можем ничего…

И душит змей шершавый душу,
Сухое сердце еле бьется в грудь,
И в жилах кровь – песок да суша,
Опять мы ищем новый путь…

Любовь опасная стихия,
И многолика - Сатана,
Божественный подарок для меня Богиня,
И место встречи круглая Земля…

Расправив плечи, иди на встречу,
И крепко руку ты судьбе сожми,
Не оставляй обид на вечер,
Со мной ты лучше говори…

Любовь напрасна не бывает,
Она приносит светлые плоды,
Какого счастья ты желаешь,
С такою силою люби!


Рецензии