Почему я пишу на французском

Почему я пишу на французском? Потому что в этом году хочу встретиться с моим французским читателем. Вот и пишу. А СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС ФРАНЦУЗСКОЙ ЛЕКСИКИ у меня значительно беднее, чем. к примеру латыни. Но  какой там читатель получится латинских текстов? РАЗВЕ ЧТО ДОКТОР. Но я боюсь докторов. В общем, запланировано 4 книжки на французском "бонжур", "мерси" "се смерд" "месье", в каждой по 22 страницы форматом А5.
Наверное, мне хочется ждать лета. а ждать не умею - потому так.
Кстати, сегодня канун Рождества. Я не даю советов. Потому просто из личного опыта. Если непременно хочется приготовить 12 блюд, а из продуктов только то, что на огороде летом выращено и денег негусто:
картофель запечённый ломтиками. морковка тёртая с хреном, огурцы солёные, капуста квашеная, буряк ( это свёкла красная) отварной, лук, чеснок,, помидорное пюре консервированное. абрикосы  консервированные, сливы консервированные, компот из сухофруктов, грибы сушеные отварные,...ой уже есть 12 блюд.
Счастливого Рождества!






фото из личного архива


Рецензии