К Мирике на чаек. 989

Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Жена:
- Коля, а ты мне зарплату собираешься отдавать?
Муж, ехидно:
- Не сегодня, Люся....сегодня голова болит!!


***


— Снимал зарплату с карточки. Банкомат издал какие-то странные звуки.
Думаю — он ржал.


***


- Я таки вчера свою Розу в зоопарк сводил....
- Ну и как?
- Не взяли...



***



- Купил литр водки на Новый год. Кассирша уболтала взять сок по акции, типа: "запивать будешь". Пришёл домой, посмотрел на сок -твою мать, срок годности истекает завтра! Ну в общем, не дожила водка до Нового года!



***



- Кеша, если ты таки знал, шо она бухает, зачем ты вообще на ней женился?
- Я таки понятия не имел, пока она вдруг не пришла домой трезвая!!


***


Вы прощаетесь с человеком, желаете друг другу спокойной ночи, а потом эта хитрая попа ещё час сидит в онлайне и непонятно что делает…


***


Очень бородатенькие.

Едут в купе негр и коренной одессит. Одессит достал сало, цибулю, хлеб, окорочёк. негр у него спрашивает:
- А что это у тебя такое?
- Шо шо - это сало!
Негр:
- Да разве это сало?Вот у нас бегемота завалят, вот там сало так сало!! А это что у тебя?
Одессит:
- Шо шо - окорочёк!
Негр смеётся:
- Да разве это окорочёк?! Вот у нас- страуса завалят, так там окорочёк!!!
Одессит поднимает полку, достаёт из кошелки арбуз и говорит:
- Таки не поверишь,- крыжовник, но сука такой мелкий!!!

***


Умирает старый Изя. Жена у его постели рыдает:
- Милый, может я могу как-то облегчить твои страдания,
 сделать шо-нибудь для тебя?
- Розочка, покрути мене яйца, дорогая...
Жена засовывает руку мужу в трусы, делает различные пассы и манипуляции и спрашивает:
- Ну как, Изечка, полегчало?
- О-о-о-о, Розочка, ты даже себе не представляешь,насколько мне стало лучше! . . но вообще-то я просил сделать мне гоголь-моголь...

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/01/07/439


Рецензии
Нормально! :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)

Юрий Корнилов   06.01.2016 11:46     Заявить о нарушении