50 Дней до моего идеала 2 продолжение

====================глава 3===================
 Когда по венам зажурчала осень,
Сгоняя ветром листопад из слов.
Я поняла, что снова заболела,
Но не простудой, а тобой.======================================
Озорные лучики солнечного тепла игриво крадутся по подушке, падая на мои тяжелые веки, заставляя щуриться, перекатившись на другой бок, я закрыла лицо подушкой,  пробурчав что -то невнятное себе под нос. "Алекс Смит" он не покидает мой разум. Он будто манипулирует мной. Наконец встав с кровати, я накинула на себя халат и пошла в душ. Посмотрев на себя в зеркало,  я не удивилась. Тоже самое птичье гнездо,  лицо тряпкой. Из кухни уже доносился довольно приятный запах.  Включив теплую воду, я снела с себя остатки одежды и зашла в кабинку. Мое обнаженное тело покрылось мурашками. Но они были приятными. Погрузившись в свои мысли, я начала мыться.
Выйдя из кабинки, я одела нижнее белье, а на вверх халатик. Очучившись на кухне я села рядом с мамой.
-Мам. Можно я сегодня останусь на ночь у Агате?
-можно, дочь. -мама заботливо улыбнулась.
На моем лице быстро образовалось улыбка. Но не искреняя.Запихав себе в рот блинчик,  я побежала к себе в комнату. В миг, я оказалась у себя в комнате с распахнутой дверью в шкафу. Я надела рубашку и леггенсы. Я села на кровать взяв в руки телефон, стала звонить Агате.
-Алло. -до жути нежный и родной голос.
-Агат. Меня мама отпустила. Куда мне придти?
-Поезжай к салону,  я скоро буду. -я почувствовала как Агата улыбнулась.
Одев на вверх толстовки кожаную куртку, я распустила волосы, и покрыла легким слоем туши ресницы.
Спустившись в низ по лестнице, я пошла к папе в кабинет.
-Папочка.. Дай мне пожалуйста немножко денег на такси.
Тот улыбнувшись протянул мне 5 купюр.
-спасибо, папочка. -Улыбнувшись я подошла к нему и поцеловала в щеку.
<I > поймав такси, я села на заднее сиденье.  Мы ехали быстро,  поэтому я оказалась у салона очень быстро. Агату тоже не пришлось долго ждать. Клод быстро довез ее до салона. Пристально присмотревшись на меня, Клод ухмыльнулся, а я разозлилась. Нежные руки Агаты обвили мою шею, мне так приятно и хорошо рядом с ней. Ей я могла полностью довериться. Она такая родная...И я представить не могу жизнь без нее...Запах ее духов,  обвил мой носик.
Я люблю её.Мы вместе зашли в салон,  присев на мягкое кресло,  я заметила мужчину позади меня. О боже,  по моему ему 45 лет.
-Николь! Николь! Смотри-она начала хохотать, глядя на него.
Я посмотрела на этого мужчину, он действительно смешной. Его волосы напомнили птичье гнездо. А цвет его волос был зеленым. О боже. Мы с Агатой смеялись как 2 дуры во весь салон.
Наконец ко мне и к Агате подошли стилисты. -Что пожелаете?
-Я хочу розовые волосы , а концы волос фиолетовые. -Неужели я осуществлю свою мечту?  Я посмотрела на блондинку,  она хочет стать шатенкой. "Как на это отреагируют учителя? Они и так нас ненавидят, а тут еще такой сюрприз будет." Это мысль заставила меня улыбнуться. 
-Девушка, хотите ли вы взглянуть на себя в зеркало?
-Конечно. -Кивок.
Повернувшись,  я увидела совершенно другую себя. Николь. Это другая Николь. Вдруг я услышала как завопила Агата.
-Ааааа... -Улыбка была у нее во весе зубы.
Расплатившись со стилистами, мы вышли из салона.
Подобрав такси, мы поехали в магазин.
-Агат, у меня нету денег...
-Не чего страшного, на моей карточки еще очень много денег.
Минут через 5 мы уже стояли у входа в магазин. Зайдя в него, у нас с Агатой разбежались глаза. Она кинула мне джинсы и толстовку белого цвета.  Зайдя в примерную, я  мигом переоделась в новую одежду. -Тадаам... -Милая, ты замечательно выглядишь ! Она закину в примерочную платье и туфле.
Черное платье отлично смотрелось на моей "шикарной фигуре" -Ты просто космос,  сказала Агата. После магазина мы, поперлись к ней домой.  Мой желудок дал о себе знать.Зайдя к ней в дом, мы тут -же сели за стол. Дом работница мигом накрыла на стол. Через секунду мы начали уплетать еду.  Время уже вечер. Я одела черное платье и туфли на каблуках. Агата же последовала моему примеру. Поймав попутку,  мы направились в клуб. <i>Музыка била по вескам, казалось,  что я взорвусь.  Сев у барной стойки, Агата заказала виски, бармен не заставил себя долго ждать, уже через минуту ,мы наслаждались алкогольным напитком. Агата встала и влилась в такт музыки, её бедра словно парили в этом клубе. Дискотека полностью в разгаре.
-А вон та малышка мне нравится. -послышался голос не знакомого мне парня. -Воу-воу. Полегче. -Передо мной стоял парень. О боже.  Это же АЛЕКС. Сердце вошло в такт музыки. -Это моя крошка. -Сказал блондин парню. -Привет, киска. Я же говорил что мы встретимся. Я встала с диванчика.  Алекс взял меня под руку, мы вышли на улицу. Свежий воздух. Ветерок слегка обдувал пряди моих волос. -А ты не че так.Красивая. "Я его хочу" Я действительно его хочу.-Знакомимся , малышка. Пацаны, Это Николь.Один из парней подошёл ко мне и представился. -Привет красотка, я Даниель. -На секунду я почувствовала как Алекс начал ревновать.  Их было 3. А всего их было 4.  Даниель,Остин,Кристин и Алекс. Блондин обхватил мою талию. Мне так хорошо с ним. Он такой родной...Мне стало очень жарко. Пацаны ушли в клуб,  мы остались вдвоём.  Выхватив у парня пачку сигарет,  я отбежала от него. -Тебе проблем мало? -Не обратив внимания, я показала ему язык. -Сама напросилась. Парень быстро догнал меня, мы упали на землю,  наше сбившееся дыхание. Мы смеялись сами над собой. Блондин взял меня на руки и понес в машину, затем он положил меня на заднее сиденье, а сам он сел за руль, заблокировав двери, и разложив задние сиденье,  она стала похожа на кровать.  -Хей..Кис. Не обижайся. Я чувствую как он приближается ко мне все ближе и ближе.Я дрожу всем телом. Приятная дрожь покрыла мое тело. Он слегка слегка повернулся и оказался надо мной. Он медленно касается моих губ. Такое ощущение, что я взорвусь. Своими пальцами, Алекс снимает с меня платье, а я футболку. Откидывая одежду , он и  я разделись полностью. Я абсолютно обнаженная лежу под ним.  Алекс страстно целует мою грудь спускаясь все ниже и ниже, оставляя влажную дорожку от поцелуев. Затем блондин проводит по промежутку рукой. Я словно выгибаюсь и стонаю.  Эта ночь была полностью нашей.
Когда по венам зажурчала осень, 
Сгоняя ветром листопад из слов.
Я что снова заболела?, 
Но не простудой.  А тобой. 48 дней.


Рецензии