Он сам к тебе вернется

Несколько лет назад в наших краях были отмечены случаи появления НЛО.
Об этом частенько писали в газетах.

Моя подруга приехала по телеграмме. Ее отец находился в тяжелом состоянии в районной больнице. Несколько бессонных ночей подруга провела возле кровати отца. Состояние его с каждым часом ухудшалось. Только по едва заметному шевелению пальцев его руки она видела, что отец еще слышит ее и даже понимает то, о чем она ему говорит. Но смерть взяла свое. Отец умер, крепко сжав ее руку.

Подруга зарыдала, и в этот момент в коридоре кто-то громко крикнул: "Смотрите, смотрите - НЛО!!!" Все бросились к окнам. Она тоже на мгновение прекратила рыдать, подняла заплаканное лицо. Сквозь слезы она увидела огромный огненный шар, который висел над деревьями прямо против окон больницы.

 - Не кричите! - вдруг громко и сурово произнесла подруга. - Разве вы не понимаете, что это не НЛО?! Это душа моего отца! Он только что умер... Его душа домой сейчас полетит, - и, сказав это, она снова зарыдала.

В день похорон, когда мы сидели и поминали ее отца, подруга несколько раз повторила нам этот случай. Мать и ее сестры подтвердили сказанное.

- Мама, - обратилась она к своей матери, - расскажи, как ты вчера свой нож нашла?

- Действительно, полгода назад я потеряла свой любимый кухонный нож. Переживала, долго искала его, не могла привыкнуть к другому. Отец, помню, все подшучивал надо мной: "Ничего, ничего, не унывай, когда-нибудь он сам к тебе вернется!" А вчера вышла я на улицу, постоять, думаю, пройдусь, хоть до сарая, посмотрю, как там мои курочки без меня, а сама от слез ничего не вижу. Стала, привалилась к изгороди, вдруг вижу нож мой... в заборе торчит на самом видном месте и раскачивается из стороны в сторону, как от сильного ветра, хотя на улице ни один листик не шелохнется - так тихо было. Позвала я мужа по имени: "..., это ты мне нож нашел, ты... Я знаю, ты меня слышишь? Хоть ты и молчишь, а, чувствую, твоих это рук дело!" Взяла нож, прижала к груди и так мне легко на душе стало. Думаю, сейчас пойду детям расскажу, как нож нашла. Ведь сколько раз раньше там проходила, не видела, а сегодня он сам нашелся, как когда-то мне муж говорил.

                "Полевые цветы"
                акварель
                (моя работа)


Рецензии
Я верю во всё это, смерти нет! Душа - вечна! И цветы полевые хороши! Р.Р.

Роман Рассветов   24.10.2019 10:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.