Расстановка про трусы - дешевые и дорогие

Привет, Аннушка!

Рассказываю тебе о результатах, или может, просто о том, что случилось после моей последней расстановки. Которая началась с трусов, потом родители, их развод, сестра, с которой я помирилась (в расстановке), и маленькая я, с которой тоже говорила.

Жизнь умиляет, и этим уже оправдываются те значительные ресурсы, которых требуют практики.

Сразу после расстановки, вот прям в тот же день, я была … как же я была? Разочарована – не подходит, но как бы не удивлена, что ли. Или мало поражена. Что случается довольно редко в работе с тобой.

Про развод родителей я работаю, наверное, с первого раза выслеживания, я помню это хорошо. Ну, как бы да. Про то, как это отбрасывает тень на мои решения, на жизнь, в виде того, что всегда хочется чего-то обоего, которое друг друга исключает. Конечно, тысячи раз из-за такого выбора я попадала в медитации к этому источнику в детстве. В общем – не новость. Про сестру, ну, тоже как-то все ясно. Общая в корне травма – она без мамы, я без папы, и зеркальные претензии в результате. А маленькая я – ну, так я в ней ассоциативно в каждой медитации, касающейся этой темы, состояния то и проживаю. В общем, все понятно, ничего нового. Но я уже калачик тертый, знаю, что то, что кажется – ничего не значит. Что-то явно понятно становится только по прошествии длительного времени. И я спокойно ждала.

Вот только одно новое сразу я вычислила. Про детей. Я говорила тебе, может с полгода назад, что появилась навязчивая идея про усыновления ребенка (или детей). Ты сказала: «Ну, ты же понимаешь, что это тоже из искажения?» Да, я согласилась, но из какого, не доходили руки заняться этим вопросом. Просто сама идея несчастного ребенка, которому хочется помочь, фоном присутствовала. И вот в расстановке я точно увидела, что мне спасти хочется не детей каких-то там, а именно эту девочку-себя 6 лет, переживающую травму. Вот это меня озарило.

Для меня вообще «мои дети», или дети, которым я сопереживаю - это только девочки с 4 по 7 лет. Вот, например, представляю, что у меня мальчик …, и как-то никак. Как будто он вообще не «дети». Какой это «мой ребенок»? Или девочка 1 годик .. – это существо какое-то, но не то, что-то совершенно непонятное, мне такое не надо….  Я и на внешней территории больше и лучше всего взаимодействую именно с «моими» девочками, в среднем лет шести. И племянница у меня много была-жила (по несколько дней) именно в таком диапазоне. Я ее обожала. А сейчас на нее смотрю – ей около 11, и как-то не такого трепетного отношения. Да оно вообще другое. Вот это все я быстро вычислила. И идея усыновления растаяла. Неожиданно, но очень в тему.

И пошла я этой девочке, которой была Лейла в расстановке, покупать трусики с кружевами на попе, как она просила. Накупила. Ну, обалденная практика, конечно. Наконец, избавилась от всего белья, которое было еще «при Косте». Покупаю и с самой себя улыбаюсь. До расстановки как-то не получалось. Вроде у меня все есть, и много, куда еще? А тем более – вообще все поменять, шальная идея какая-то. А после - реализация сего замысла шла как по маслу. А удовольствия то сколько! Я удовлетворенно сознавала, что расстановка оказалась для меня крайне полезной. Но, это оказалось только начало.

Я сопровождала сама себе для интереса нескольких своих знакомых. Дома в йоге. Один из них оказался собственником швейной фабрики, которая изготавливает женское белье и купальники. Ах, ну, надо же! Я спокойно радовалась, что косвенно участвую в святом деле. И работаю на стратегический объект - ведь красоте мир спасать!

Но он как-то очень быстро по практике двигался и говорит, давай у меня на производстве тоже попробуем вести йогу. С поверхностным объяснением, что этим можно решать рабочие задачи. Ох, ну мне, идея понравилась. Думаю, интересно – в Глобино же это работает, вот любопытно проверить – неужели это и у нас может сработать. Не в таких масштабах, но вообще – сам принцип. Конечно, я согласилась. Договорились на 2 месяца.

Он на своем этом заводе провел мне экскурсию, в первый раз, когда приехала, этажи, цеха. А потом заводит в шоу-рум. И вся комната завешана купальниками, бельем, майками и трусами. Я пищала от удовольствия, а можно что-то купить? Он говорит – выбирай, что хочешь, пришлю тебе менеджера, она цены знает, и вообще поможет. А я в этом кружевном царстве могла клясться ему только в одном: «Саша, я готова помогать тебе вечно!» Это тебе не колбаса! Зарплату буду лифчиками получать! Что еще для счастья женщине надо?

В общем, подрядилась еще я преподавать практики на фоне занятий йоги. Прикольно. (Сколько они мне принесли веселья – отдельная тема. Один пример. Повела пару недель йогу в 1-2 слое, объединяем ощущения и все такое. Хорошо получается. Но скучно, надоело. Я говорю – давай мне ватман и фломастер, можно 2. Помню, Марк разноцветными рисовал. Саша все сделал, и пачка фломиков – 4 штуки. Я думаю, ого, 4 штуки – это прям по-настоящему. Занятие начинается, подхожу я к этой доске, думаю, блин, я прям, как Марк, ватман, 4 фломастера. Беру одни, смотрю на белый фон, с чего б начать, думаю.., да вообще – что говорить? И зависаю…. Одня мысль только ясная: нифига я не Марк:). В общем, не работа – а одно развлечение).

Потом, при настолько случайных обстоятельствах, что случайней и быть не может – вот просто совпало все в одну секунду у нескольких человек, и меня просят пошить платья для девочек-тройняшек. А я по времени занята по горло, отказываю. Они упрашивают. Спрашиваю – сколько девочкам? По 4.5…, и платья им бальные, и с кружевами и рюшками. Первое, что меня подкупило – это коллекция. Три разных, но одной идеи. Ну, это чисто творческие дела. Красоты обычно так много придумывается, что в одну вещь ее не втиснешь. Хочется подобную, ведь можно еще сделать вот так, и так….Но, вот девочки, по 4.5 года, .. девочки. Что-то очень такое…, знакомое, что ли… на что-то похоже… девочки… девочки - им надо что-то очень красивое…. И тут доходит – что это чисто терапевтические платья для меня! И я, конечно, согласилась.

Результат ты видела, конечно. Шила, честно говоря, и ночами, но эти девочки.., я ими наслаждалась. Дети обалденные, мама обалденная. В общем, классно все получилось.

И под завязку еще один эпизод. С Сашей со швейной фабрики я работаю и индивидуально часто, ну, и с группой его, начальниками производственных частей. Соответственно, общаюсь много. Он мне в один прекрасный день говорит в своем кабинете: какой у тебя объем бедер? Я ему 96, а что? А он открывает такой себе шкафчик, отодвигает шторку, а там – ну что там может быть, трусы, конечно, в несколько рядов на плечиках висят. Он говорит: это директорский фонд, остаются, например, после отснятых реклам, после стирки и все такое. Не продается такое, а дариться тем, кто очень нравится. Выбирай, что хочешь, твой размер вот тут висит… А я: «Ой, Божечки, как же тут выбрать…, а несколько можно?» В общем, набрала себе всего, что на меня хорошо смотрело. Он в пакетик упаковал и вручил. Совсем не торжественно, а так, типа, ну бери и все. И я поняла тут, что он даже не понимает, какой силы наркотиком он владеет, и что вообще произошло. Я мгновенно и навсегда присвоила ему статус «совершенно особенного мужчины в моей жизни». Прикинь, не было – не было, и тут появился, да еще какой! Такого у меня никогдашеньки не было…. Его ни капельку не возмущал мой многосодержательный взгляд, он сказал, будет время – мы до лифчиков дойдем…. Ох…, это цела работа – быть счастливой женщиной. Ему же решила ничего не объяснять, мужики – что они в этом понимают? И занялась тщательным испитием наслаждение от всего происходящего. В общем, с трусами в расстановке я очень удачно поработала:)

Про случай с подарком я Инге рассказала. Так она мне в ответ теперь иногда приговаривает: «Таня, тебе в следующий раз надо обязательно еще с шубами поработать! Ну, вот представляешь, как хорошо будет! Тем более, у тебя так хорошо получается!» Я считаю, это очень конструктивной идеей. Соболя, они, знаете ли, хороши…:)

Но пока еще перевариваю текущие последствия.

Сестра написала письмо: «может, помиримся?». Это в ее поведенческом стереотипе случай исключительный.  Я понимаю, что она тоже двигается, своей скоростью. Но подумала, и все-таки поняла, что не хочу я с ней общаться. Так и написала.

А вообще, я помню, что суть запроса (на расстановку) была о следующем. О том, что я легко падаю или увлекаюсь чужим потоком, и совершенно не чувствую – надо оно мне, или нет. Там просто силы у человека много, или еще чего – и все, я вся там. Хотелось бы всегда быть в центре, и ощущать себя. И что? Тоже все двигается, практически идеально.

Мои интенсивные занятия с Сашей в Николаеве привели меня к тому, что сейчас я приехала на бочки поучится сопровождать. И чувствую я себя совершенно правильно, так как мне надо.

Во всяком случае, пока. Это отличный, местами идеальный космодром для испытаний такого рода. Для меня. Потому что фигур, которыми можно захватиться, предостаточно.  И я с интересом и любопытством, прежде всего именно к своему положению относительно центра, в каждый момент времени ожидаю разворота событий.

А я так люблю, когда интересно! Так что - большое спасибо тебе, дорогая!
 
Не перестаю удивляться твоим расстановкам, как работа в час или два освещает такие глобальные куски времени. Или скорее, сдвигает глобальные пласты жизни, ну, или что-то в этом роде. В общем, классная работа! Спасибо!


Рецензии