Эссе Будут ли стартапы локомотивом в будущее

Будут ли «стартапы» локомотивом в будущее

Эссе

Любопытнейшая статья опубликована в Интернете, которая ни много ни мало, прогнозирует общемировые тенденции дальнейшей социальной жизни нашего глобального мира. В ней, как и положено глобалистам-культурологам, нет и намека на дальнейшие судьбы Традиционных Государств и Культур расовых Народов мира, зато есть многое другое, которое очень хочется, после прочтения статьи, обсудить Нам с Вами совместно. Статья наполнена «технологическим» языком обычного либерального сленга, так любимым новаторами-модернистами либералами. Изобрести «свой» заумный язык, для безнационального «высшего» общества «свободных» либералов, многовековая мечта либерального клана.

Таков был их безумный либеральный революционный «проект» общемирового языка «эсперанто». В начале XX века свой «заумный» язык и другие футуристические новации пытались внедрить в Русскую, и далее в «советскую», культуру футуристы Хлебников, Бурлюк, Крученых, Маяковский. И совсем не случайно все они были приняты на ура «Пролеткультом» и официозом советской власти, а футурист Татлин гремел «Летатлинами» и проектами Дворца Революции, этакой «вавилонской» башней того времени (копировавший ее даже внешне). В Римской Империи умер, как официальный, общепринятый язык, сама по себе латынь, который тогдашние либералы пытались превратить в универсальный безрасовый, без национальный язык. Она постепенно уступила место современному итальянскому языку (латынь и греческий были языками Римской Империи; греческий язык, как официальный, был единственный в Византии, а латынь либералы в Римской Империи, выхолащивая и отбрасывая расовую принадлежность и содержание, пытались превратить в универсальный язык их касты, клана).

Вот и в России со времен революции 1917 года либеральным кланом безумно уродуется русский язык:, - россияне (вместо народа России), новая нация - латвийцы и прочий либеральный сленг, примеры последних лет. И нашим будущим лингвистам, вместе с русским обществом, предстоит большая работа, по устранению либерального «наследия», сленга дикарей. И предлагаемая для знакомства статья из Интернета пестрит либеральным «птичьим» языком.

 И так сама, практически без купюр, статья, с моими обычными комментариями:

«Где, почему и как миллиардные стартапы прорвали периметр Силиконовой долины»
Вашингтон, 4 Января 2016 — REGNUM 

«Опубликованные в последнюю неделю 2015 года в США традиционные обзоры положения на глобальном рынке инновационных технологий показали картину, не слишком обрадовавшую американские позиции листинга NASDAQ.

Начавшийся около десяти лет назад процесс утраты монополии калифорнийской Силиконовой долины на инновации и венчурные высокотехнологичные проекты «под продажу», получившие в общедоступной прессе маркер «стартапы», перешел в принципиально новую фазу.

Характерен пример Франции, — «София Антиполис», предпринятая на уровне правительства попытка «сверху вниз» создать инновационный центр рядом с Каннами, так никогда не развилась ни во что, что выходило бы за пределы обычного довольно комфортного технопарка.

Были десятки подобных проектов — и во Франции, и в Германии, и в Испании, и в Британии — но все они закончились одним: успешно функционирующим технопарком, куда удобно переместились местные офисы глобальных IT-компаний.
В двадцать первом веке, однако, конкуренция калифорнийцам пошла куда ожесточеннее.

Эти проекты нового века оказались куда успешнее. От позиции «сверху вниз», выхолостившей каннскую «Софию Антиполис», к позиции «заметить, оградить, удобрять и не мешать».

В Лондоне, например, самозарождающееся появление Силикон Раундабоут  застало британское правительство почти врасплох.

Встреченный с большим энтузиазмом на уровне мэрии — собственно говоря, на уровне одного человека, мэра Бориса Джонсона — проект мог рассчитывать только на довольно скромные городские ресурсы.
Вроде бы, никаких условий — кроме «заметить, оградить, удобрять и не мешать» — вместо «мы построим для вас инновационную площадку, где вы для нас будете…».

Сегодня же ребрендинг Теч Сити, превратился в один из ключевых экономических драйверов не только Лондона, но всей индустрии инноваций.
Теперь это уже глобальный тренд. В берлинской Силикон Аллей сообщили, что ожидают в 2016 году запуск новых стартапов каждые 20 минут. Париж занят строительством крупнейшего в Европе инновационного инкубатора в Эль Фрисинэ.

Однако не только изменения в подходах правительств привели к утрате калифорнийцами глобальной монополии как центра притяжения инноваций.

Прежде всего, это глобальные деньги и новая глобальная логистика. В новом веке досягаемость капитала перешла национальные границы не только для транснациональных корпораций, но и для тех молодых парней, кто собирают свой «первый Эппл I в гараже».

Мой комментарий:

Вот, вот «это глобальные деньги и новая глобальная логистика», читай старое «деньги, реклама и возможность (???) сбыта» в новой транскрипции, плюс завлекательный «пряник» - «для тех молодых парней, кто собирают свой «первый Эппл I в гараже».

Далее в статье:

Новаторы по всему миру могут заручиться поддержкой от традиционных венчурных капиталистов со всего мира — но и не только их. Возникла целая отрасль платформ для поиска венчурного финансирования, таких как Кикстартер. При этом не нужно доказывать перспективность своей идеи перед толстым скептиком с Уолл-стрит. Разговаривать в таких распределенных системах поиска финансирования если и нужно — то с такими же, как ты, говорящими с тобой на одном языке и обдумывающими, вложить ли в тебя сотню долларов или купить на эту сотню новую гитару. Убедил десять тысяч — миллион на старте твой (а то что это тот же сетевой маркетинг в иной упаковке это не наша беда, а массы дурачков, клюнувших на обновленную старую наживку, и какой эффект принесут десятки миллионов «ушедшие в песок» при реализации большинства бредовых идей, авторы умышленно "не задумываются"; все как в их наркотической зависимости «игромании» - проиграл значит ты поставил не на ту лошадь В.М.). А распространенность интернета инструмент убедить тебе предоставляет — дальше дело за тобой (а наше дело сторона, Мы здесь не при чем В.М.).

Эта новая модель финансирования не отменяет традиционные венчурные фонды. Более того, эти две модели финансирования удачно дополнили друг друга — одна позволяет найти первые, самые сложные в поиске деньги, вторая включается тогда, когда успешность доказана и требуются средства на порядки больше.

 Однако одной глобализации денег было бы недостаточно — особенно для тех инноваций, которые связаны с физическим, товарным производством. Здесь сработали принципиально новые глобальные цепочки поставок, которых не было еще пять лет назад — когда для получения нового вещества можно со своего компьютера заказать и оплатить коробочку с ингредиентами из Китая, лабораторную установку из Бразилии, а окончательные испытания провести в тестовой лаборатории в Женеве. Кроме того, возникли новые технологии недорого производства уникальных, единичных предметов, такие как 3D-печать, например, или удаленный почасовой доступ к сложным металлообрабатывающим станкам с программным управлением.

Мой комментарий:

Да все перечисленные достижения современных технологий позволяют использовать новые возможности, но они не отвечают на главный вопрос? А каковы будут все последствия внедрения этих разработок? И на еще один вопрос. А каковы будут глобальные последствия такого изменения самого природного маятника жизни принудительным, опять же в глобальном смысле, методом все той же разрушительно - соблазнительной рекламы? Ведь для подавляющего большинства расовых народов и просто людей изменение природного ритма жизни, это неминуемое вырождение и гибель.

Нас с Вами уже втянули в либеральную глобальную гонку за благами жизнеобеспечения, а также в разрушительную и разорительную гонку вооружений. Запад, да и Мы с Вами также, принял губительные для здоровья, разрушительные глобальные технологии генной инженерии и Мы с Вами вынуждены употреблять в пищу генномодифицированные продукты питания с неясными последствиями для здоровья будущих поколений наших детей и внуков. Ради приземленной выгоды или барыша или гешефта примитивных гешефмайстеров, Мировых Ростовщиков, под надуманным предлогом мнимого «коровьева бешенства» был перебит весь европейский скот. Почему? Потому что «глупая» Европа ввела запрет на генномодифицированные корма для скота. А вот Южная Америка кормит свой скот «правильными» кормами из американской генномодифицированной сои и конечно там не могло быть «коровьего бешенства». И Мы с Вами употребляем в пищу «правильное» мясо из Южной Америки и «глупые» европейцы тоже. Глупые азиаты, которые любят есть блюда из птицы, тоже вздумали отвергать корма и технологии производства генномодифицированных кормов. И сразу на азиатскую птицу напал «птичий грипп» и тут уж ей даже чихнуть от «нездоровья» не дали – всю перебили под корень. А потом глупые азиаты поумнели и приняли на вооружение «правильные» технологии кормов и «птичий грипп», как ветром сдуло.

Так, давно уже, войной наступают на Нас с Вами господа Глобалисты и забалтывают Нас же с Вами, прикрывая свою бесчеловечную звериную суть, «стартапами», технополисами, беспредельными возможностями Интернета и прочими либеральными прелестями. Здесь надо отметить то, что безусловно вредны и губительны не сами предлагаемые новации, а либеральные методы их трактовки и внедрения. А либеральная перманентная война это испытание и беды, которые на Нас с Вами насылает Дьявол, Сатана. И здесь, показывает многовековой опыт, как только Мы с Вами отходим от жизненной опоры на силы Консервативных Традиций, так Сатана разными способами начинает править свой либеральный бал, и Мы с Вами впадаем в турбулентный режим хаоса, столь лелеемый и ожидаемый разрушителями паразитами.

Далее в статье:   

Второй важный фактор связан с тем, что инновационные центры перестали быть местом работы и превратились в образ жизни.

Лучше всех об этом сказал Майкл Блумберг: «Я считаю, что все больше и больше выпускников Стэнфорда выберут переезд в Силиконовую Долину не только потому, что там развивают самые передовые новые технологии в стране, но и потому, что там есть что-то большее, что можно сделать в пятницу вечером, чем топать в Пицца Хат в Саннивейл. И вы сможете даже пойти на свидание с девушкой, чье имя не Сири (цифровой персональный ассистент, установленный на портативных устройствах Apple — ред.)».

Блумберг здесь говорит о том, что среда гиков, молодых людей, увлеченных высокими технологиями, сформировала свой язык, свои модели отдыха и потребления, свои эстетические потребности, свои ценности — и почти ничего этого они не могут для себя найти в среде своих «обычных» сверстников. Эта возможность быть со «своими», общаться с ними после работы — для многих, как показывают опросы, стала даже большим мотивом к переезду на острова «Силиконового архипелага», чем возможности профессиональной реализации.

Разумеется, эксперты видят и проблемы, который порождает собой всплывший «Силиконовый архипелаг». Важнейшая из них — проблема социальной интеграции детей, которые родились в инновационных островах и которым уже через несколько лет обустраивать собственную взрослую жизнь. Значительно опережая сверстников в уровне образования — в том числе и гуманитарного, общекультурного — они не становятся частью элит своих стран, поскольку их система ценностей еще более отдалена от окружающего общества, чем система ценностей их родителей-гиков (что система жизненных ценностей инновационных детей далека от родительской это абсолютно верно, а вот в чем они, как нравственные дикари, по голословному утверждению авторов «значительно опережают сверстников, в уровне образования — в том числе и гуманитарного, общекультурного» остается загадкой и чисто либеральным голословным брендом В.М.).

Специалисты из Беркли в своих исследованиях прогнозируют, например, возникновение так называемой «второй элиты» — образованной, финансово состоятельной, успешной — которая уже в ближайшее десятилетие потребует своего собственного политического представительства, не найдя его в традиционных политических элитах. Она не вытеснит традиционную политическую «элиту юристов», но полностью перевернет электоральную карту. Особенно в тех государствах, где уровень и влияние инновационной индустрии значительно выше, чем в традиционных старых экономиках — Сингапуре, Тайване, Израиле.


Прогнозируется, что центры воспроизводства традиционной элиты также изменятся — теперь войти в политику будет возможно не только через юрфак Гарварда, но и через инженерный факультет Стэнфорда (ну и что это меняет в принципе, кроме утверждения ложных «демократических» принципов мифических «равных возможностей» В.М.).

В любом из двух вариантов развития политической элиты, о которых говорят в Беркли и в университете Хопкинса, очевидно: политика — это ближайшая сфера, в которую уже неизбежно придут инновации — и дети инноваторов.

Мое заключение:

Я уже неоднократно говорил о том, что либерал по натуре сродни преступнику и для него вещи, люди и события имеют одинаковую временную потребительскую ценность, а Абсолюта ценности для него не существует, все в нашем мире для него каббалистически относительно. Все относительные ценности либералу нужны только в момент потребности и они сразу теряют свою ценность, когда нужда в них пропадает. Вот и сейчас внедрив свои многие инорасовые принципы жизни, среди расовых Народов мира, либерал спешит создать из своей изолированной среды, новую мировую среду жизни, как принцип дальнейшего закабаления народов мира.

Именно здесь проходит сейчас линия борьбы инорасовых либералов с их безумными бесплодными мечтами о мировом господстве, здесь водораздел их и Нас с Вами Консервативных расовых Традиционалистов.


Рецензии
А понимает ли автор что такое консерватизм и традиционализм. А знает ли он историю. Знает ли что 90% времени этой истории занимают традиционные войны и традиционное кровавое насилие.

Вячеслав Бикташев   03.06.2017 11:08     Заявить о нарушении
Вот образец типичного пускания облака дыма и пыли на суть проблемы от либерала. Голословно обвинить, свалив с больной головы на здоровую. Ведь моя историческая позиция озвучена, а от Бикташева слышим одни обвинения, без разъяснения его позиции. Войны всегда сопровождали мир народов и все последние мировые и локальные Ливия, Ирак и так далее поджигал либеральный клан в своих преступных устремлениях (покрывая это строительством коммунизма и "правильной демократии" американского разлива. Войны освободительные, отечественные природное естественное явление мира народов, а войны разрушительно завоевательные, это удел либерального клана, привычно загребающего жар чужими подстрекательскими руками. Так что анонимное обычное для либералов упоминание о войнах привычный шулерский прием.

А уж обужасах либерального насилия от "социалистов-коммунистов" и современной насильственной "демократии" и говорить нечего все у Нас с Вами на виду.

Владимир Мочалов   03.06.2017 13:16   Заявить о нарушении
Как можно обвинить меня в либерализме, когда для меня абсолютные авторитеты Маркс, Энгельс, Ленин, Сталин, Дарвин. Только эти люди дали нам объективную картину мира и в этой картине и либерализм, и национализм, и консерватизм помечены как абсолютное зло.

Вячеслав Бикташев   03.06.2017 20:20   Заявить о нарушении
Дарвин и есть апологет для эволюционистов либералов, а Маркс и Ленин это представители, практические пособники мирового либерального клана интернационалистов-космополитов. Сталин менее космополит, он государственник и великий государственный деятель России, строитель "красной империи", но он природный марксист-интернационалист и разорвался духом в своих практических устремлених, отодвинуть "партию" с масонской головкой от власти, оставив Нам с Вами к сожалению недобитое наследство КПСС. И аппаратчики партократы либералы, после его смерти, моментально взяли реванш, да еще какой, который Мы с Вами и расхлебываем в данное время.

Владимир Мочалов   01.07.2017 09:18   Заявить о нарушении
Вы просто не в теме современного мировоззрения, которое базируется на двух китах: дарвинизме и марксизме и которое объясняет всё и вся. Поэтому все ваши доводы ничего не имеют общего с реальностью.

Вячеслав Бикташев   01.07.2017 15:03   Заявить о нарушении