Монолог

       На этом сайте я веду, достаточно открытый, свой монолог о живописи. Не, думаю, что кто то из живущих и не живущих так много писал о сути живописи. В основном пишут непрофессионалы. Но это бла, бла для дилетантов.
       Я не опускаю так низко планку, я уважаю зрителя. Считаю, что пришло время умных людей. Сейчас многое открыто и многое открывается.
       Когда учился в институте и делал доклады, писал рефераты о живописной механике, защищал свой диплом по теории живописи, то информации по это теме было очень мало.
       Разговор идёт не о ремесле - куда и как краску положить. Разговор идёт о разных видах мышления.
       Поймите, конструкции мышления в живописи последних столетий одинаковы, за исключение русской живописи 14 века и китайской древней живописи. Хотя и эти исключения - тоже имеют свои ограничения.
       Так вот, конструкций этих - всего то три-четыре.
       Если сбросить наносную шелуху изображения, то эти скелеты будут явлены.
       В чём причина, что я так взъелся на эти формы?
       Для меня - они не только мало информативны - они просто - не-кра-си-вы.
       Методика, которую я предлагаю в своей живописи, этих конструкций не имеет.
       Мысль свободно парит по плоскости, не разрушая её.
       Разная мысль - разная плоскость.


Рецензии