Помесь кошки и лемура-Любовь моя. Эпизод 36

Тебе как удобнее снежинки ловить, руками или сразу на язык?

Моя Радость бежала впереди меня и ловила первые снежинки. Высунув язык и "отклячив" хвост, она подставила и язык, и сразу две лапы.

 - Да ты жадина! - Засмеялась я.

 - Я не жадина! Я до красоты охочая! - Заявила не отрываясь от дела, моя Любовь.

 - Хорошо, что можно не бояться, что ты простынешь. - Я с удовольствием разглядывала как моя Любовь высматривает снежинки на всем, на чем только можно рассмотреть.

 - Мамочки! - Она всплеснула руками. - Ты умеешь сохранять снежинки!

Она взялась ходить вокруг меня, и рассматривать снежинки на моей темной, цвета горького шоколада шубе.

 - Как их здесь много! Какие красивые! -Она продолжала ходить вокруг меня.- Наверное тебе не стоит домой заходить, а то такая красота вся исчезнет.

 - Прямо до весны не заходить? - Улыбнулась я. - Весной-то все равно растают.

 - Хм... Как-то я не подумала. - Моя Любовь вышагивала рядом. - А так бы я тебя подкармливала, выносила тебе вкусняшек, и чаёк горяченький.

 - А я бы стояла так всю зиму, да? Снежинки сохраняла.

 - Ну, уже не знаю. Я уже сомневаюсь в своем мероприятии. - Она лукаво стрельнула глазами.

 - Неси коробочку. Мы сейчас их сложим аккуратненько в коробочку, и положим в холодильник. Посмотрим сколько они там сохранятся.

 - Да! Я сейчас! Я как ветер!

Моя Любовь умчалась за коробочкой, а я стояла во дворе, и пока никто не видит, ловила на язык снежинки.

Эпизод 37 http://www.proza.ru/2016/01/06/1008


Рецензии