Когда играет рок. Глава 18

 Мы удачно приземлились и поселились в гостинице. Весь день мы с ребятами гуляли по Питеру, фотографировались и выкладывали фото на наш сайт. С момента опубликования новости о том что мы будем выступать на разогреве у "Лунного затмения" наши рейтинги мгновенно возросли. Вечером мы отправляемся на вечеринку по поводу нашего приезда. которую организовали Эд с Олегом. Там много незнакомых нам людей и пару знаменитостей.
- Эй, ребята, рады вас видеть! - приветствует нас Олег.
- Ну что же вы за люди, - рассмеялся Эд. - Могли бы даже на вечеринке снять свои маски.
- Исключено, - безразлично произношу я, глядя мимо Эда.
- Уух, горячая штучка, - подхватил он.
Глазами я ищу в толпе Ника. Я не хочу пересекаться с ним этим вечером.
- Эй, уважаемая, не могли бы вы на этот стол принести еще закусок? - окликает меня какой-то парень.
- Официантку во мне увидел? Поднял свой зад и пошел принес себе жратвы.
- Я бы на твоем месте был повежливее со всеми гостями. Ты только что нагрубила одному из наших спонсоров, - слышу я голос у самого уха.
   Я обернулась и увидела Ника. Он улыбается, но в глазах видна печаль и усталость.
- Это значит что я должна обслуживать всех тут находящихся, лишь для того что бы произвести приятное впечатление?
- Ну-у.. смотря в каком смысле обслуживать,- насмешливо произносит он. - А вообще, можно просто уважительно относиться к окружающим.
- Ага, особенно к тебе.
- В точку, особенно ко мне.
- С чего это?
- А с того, - он аккуратно берет меня под локоть и отводит в сторону. - Что я догадываюсь что за личико скрывается под этой маской.
- Правда что ли? - усмехаюсь я, а внутри все застыло в томительном ожидании.
- Ну что же ты так занервничала? Может сама уже выдашь эту сокровенную тайну?
- Не понимаю о чем ты, - быстро разворачиваюсь и теряюсь в толпе.

  Может он блефует? Играет со мной? Но зачем ему это надо? Позлить меня? Плевать. Он врет. Он точно врет. Расслабляюсь и присоединяюсь к каким-то парням пытаясь присоединиться к их разговору и у меня отлично получается, хотя я не совсем понимаю сути беседы. Выпиваю бокал шампанского и полностью расслабляюсь.

 Неожиданно кто-то берет меня за руку и выводит на улицу.
- Эд? Что ты делаешь? - удивляюсь я.
- Хочу показать тебе этот чудесный сад.
  И правда, пройдя за дом мы оказываемся в прекрасном саду с небольшой беседкой посередине, укрытой со всех сторон, от посторонних глаз, деревьями. На улице уже опустились сумерки, на деревьях зажглись гирлянды и откуда-то заиграла чудесная музыка.
- Я что в раю? - засмеялась я.
- Если не против, то я буду твоим ангелом-проводником, - улыбнулся Эд.
- Тут очень красиво.

 Мы бродим по еле заметным тропинкам, уже почти совсем стемнело. Я пытаюсь разглядеть яркие цветы, но мне это не особо удается. И все же нас окутывает и изящный аромат.
- Как ты пришла ко всему этому? - нарушил он тишину.
- К чему?
- К рок-музыке, к концертам.
- С детства мне не нравилось то, что слушают сверстники. Я искала что-то интересное, не такое... как бы выразиться... не такое стандартное. И вот нашла. Я слушала рок взахлеб, не отрываясь ни на минуту. Меня покрывало мурашками вновь и вновь, от каждой песни я впадала в нирвану и вот тогда, когда я поняла что это именно то, чем я хочу заниматься все порушилось к чертям, но это я сначала так думала, - я замолчала, думая что слишком много болтаю.
 Мы продолжали молча идти по аллеям.
- Так что же случилось? - попросил продолжить он.
- Мои родители... Они пришли в бешенство когда услышали музыку, которую я слушаю.  Они отобрали все мои диски, плеер, запретили входить в интернет, а когда узнали что я именно этим хочу заниматься, что я хочу писать музыку именно в этом жанре... то я два года сидела дома. Мне было 12 лет и меня выпускали только в школу и назад, а мне хотелось гулять, общаться с друзьями. Родители считают что это музыка сатаны, думали что я схожу с ума, что в меня вселяется бес, как бы смешно это не звучало. Та и вовсе думали что если я продолжу слушать рок, то в итоге стану шлюхой и сопьюсь к чертовой матери, если до этого не сдохну от наркоты. Тогда я их возненавидела и поклялась что, во что бы то не стало, я буду рок музыкантом. И потихоньку моя мечта осуществляется, а родители, вот уже несколько лет думают что я слушаю сопливые девичьи песенки о любви. Вот так вот, - я улыбнулась, закончив рассказ и посмотрела на Эда.
- Мда..
  Это все что он смог произнести. Я рассмеялась, какая-то легкая грусть накатила на меня вследствие воспоминаний о прошлом. Так же я вспомнила о том, как папа сначала не возлюбил Ника и как потом они вместе напились на кухне. Мне тяжело приходится наше расставание. Если бы он знал, как же сильно я сейчас хочу видеть на месте Эда его. Слезы накатываются на глаза и я убегаю. Убегаю от Эда в глубь сада. В темноту. Сад огромный и я уже вовсе не понимаю как вернуться назад но мне все равно. Я резко останавливаюсь, когда вижу что за деревом кто-то обжимается. Вижу только два силуэта.
- Вот черт! Тебе что, больше негде погулять?! - возмущается мужчина и мое сердце остановилось. Ник.
 В этот момент на мое плече легла рука Эда.
- Пойдем, не будем мешать парочке, - говорит он.
- О, братик. Уже нашел себе подружку? - усмехнулся Ник.
 Он вышел из-за дерева и увидел меня. Он смотрел на меня с таким изумлением и в этот момент я поняла что он действительно знает кто скрывается под маской.
- Ну же, пошли, - Эд обнимает меня и уводит в сторону.
 Мои плечи трясутся от слез. Мы возвращаемся к беседке, она озаряется невероятно красивыми огнями. Эд усаживает меня на лавочку, на столике стоит шампанское. Он предлагает мне бокал и я с жадностью его выпиваю.
- Что случилось? Почему ты убежала? Почему ты в слезах? Объяснишь мне?
 Я молчу.
- Ты встала в ступор, когда увидела Ника с его новой пассией. Странно это, уже никто не удивляется тому, как он быстро меняет подружек. Только вот была у него одна, долго продержалась, кстати, ее тоже Катей звали. Не понимаю почему он с ней расстался, она его так любила. Ну а ты-то почему так удивилась? Вот если бы та катя это увидела, даже не представляю на сколько ей было бы больно.
 Я начинаю реветь еще больше и громче.
- Эй, ну ты чего?
 Я поднимаю голову, смотрю на него полными слез глазами и медленно снимаю маску.
- Боже... - растерянно выдыхает он. - Так это... ты... Боже...
- Да.
- Ник знает об этом?
- Догадывается. Но я ему не говорила.
- Так-с. Давай-ка сделаем вот что. Ты сейчас прячешь свое лицо и идешь умываться. Потом я отвезу тебя в гостиницу, нечего тебе больше тут делать.
  Я молча согласилась. Пройдя в дом я умылась, среди гостей отыскала ребят и предупредила их о том что возвращаюсь в гостиницу. Эд уже ждал меня в машине. Я сажусь и мы уезжаем.
- Что ты сейчас чувствуешь? - спрашивает он.
 Я вопросительно смотрю на него.
- Что ты сейчас хочешь?
- Я хочу умереть.
- Без проблем.
 Он прибавляет газу. Что? Он что серьезно? Он еще прибавляет газу. Машина разгоняется все сильней и сильней. Мне становится страшно. Машину уже несет словно в каком-то кино про гонки. В какой-то момент мне становится все равно. Вот вот машина может вылететь с дороги и перевернуться, тогда я умру и все кончится. Но тут я вспоминаю о концерте. О Максе, Дэне и Марке. О наших выступлениях, о нашей музыке. О  родителях и понимаю что не хочу умирать сейчас. Вот так неожиданно. Нет, не сейчас. Но машина уже словно не едет, а летит. Меня вдавливает в сидение все сильней и сильней.
- Нет! - закричала я.
 В ответ Эд крутит рулем что бы машина начала петлять по дороге.
- Хватит!
 В ответ Эд включит музыку на всю громкость, что бы не слышать моих протестов.
- Остановись! Хватит! - я чуть ли не бьюсь в истерике, но Эд меня не слышит из-за музыки.
 Машина еще больше начала петлять. Вот-вот и мы вылетим с дороги.
- Нет! Я хочу жить! Я хочу жить! - ноль реакции. Кажется он серьезно намерен нас убить.
- Я люблю жизнь! Я хочу жить!
 Музыка затихла.
- Повтори.
- Я хочу жить! Я люблю эту гребанную жизнь!
 Скорость снижается. Машина перестает петлять и я вздыхаю с облегчением.

  Мы у Эда дома. Мы пьем виски. Мы пьем очень много виски. Он показал мне свою квартиру. А я думаю о том как могло случиться так, что неприметная девочка с небольшого городка могла попасть в дом к своему кумиру? Но сейчас он не кумир. В данный момент это человек, который за пару минут дал мне понять что я все-таки люблю жизнь. Мы сидим на диване в гостинной.
- Ты в порядке? - спросил меня Эд, после того как я закрыла глаза и запрокинула голову назад.
- Нет.
- Если что, можем прокатиться еще раз, сейчас я пьяный и теперь разогнавшись навряд ли смогу остановить машину.
   Я рассмеялась.
- Нет. Я не ненавижу жизнь, я ненавижу Ника. Я понимаю что это твой брат, но я хочу сделать ему больно. Очень больно.
  Я выпиваю очередной стакан виски. Какой по счету? Десятый? Двенадцатый? Не важно.
- И каким же способом? - спрашивает он смотря прямо мне в глаза.
 
 Я приближаюсь к Эду и наши губы сливаются в поцелуе. Дрожь прошла по моему телу. Я слишком пьяная что бы осознавать свои действия. Он хватает меня за талию и грубо сажает к себе на колени. Поцелуй становится более страстным. У меня перехватывает дыхание. Эд все сильней сильней прижимает меня к себе. Я чувствую как бугорок в его штанах становится все тверже и это сводит меня с ума. Я хочу его. Хочу прямо тут. Прямо сейчас. Поцелуи в шею заставляют меня издать легкий стон. Я запускаю пальцы в его волосы, но тут раздался звонок в дверь.
- Тсс... - Эд приставляет указательный палец к моим губам. - Нас нет дома, - произносит он с ехидной улыбкой.
 
   Но в дверь не переставали звонить. Около пятнадцати минут человек за дверью трепал нам нервы своей настойчивостью, пока Эд все-таки не решил открыть. Он посмотрел кто там и взглянул на меня в недоумении.
- Ник.
- О нет, он не должен знать что я тут.
  Я быстро вскочила с дивана и скрылась за дверью в соседней комнате. Эд впустил брата, а я с жадностью начала подслушивать их разговор.

- Ник? Что тебя занесло ко мне в такой поздний час?
- Она у тебя?! - грубо спрашивает Ник.
- Не понимаю о ком ты.
- Не притворяйся тупым, тебе это не идет.
- Но я действительно не понимаю.
- Парни сказали что она вернулась в гостиницу, но её там нет.
- А, ты о той славной солистке. Нет, ее у меня нет.
- Я видел как она садилась в твою машину.
- Да, я отвез ее до гостиницы и поехал домой. Может она пошла прогуляться по ночному Питеру, я то откуда могу знать где она. И вообще, с чего такой интерес к ее персоне?
- Два стакана... - почти прошептал Ник.
- Что?
- Два стакана с недопитым виски! Зачем ты ее прячешь от меня?
- Я никого не...
- Катя! - закричал Ник на всю квартиру. - Катя, выходи! Я знаю что ты тут!
  Я испугалась. Я облокотилась на стену и съехала по ней на пол, зажав рот рукой что бы он не услышал моих всхлипов. Что он хочет от меня? Он сам порвал со мной, он был с другой девушкой, он не любит меня, так зачем же так яростно ищет меня?
- Раз, два, три, четыре, пять, я иду тебя искать, - с каким-то безумием в голосе произнес он. - Тебе лучше выйти самой, не бойся, я тебя не обижу.
  В его голосе звучат дьявольские нотки. Он явно не трезв. Он безумен. Мне становится еще страшней. Я слышу как он приближается к комнате в которой я спряталась, но Эд его остановил.
- Что ты хочешь тут найти?
- Ты знаешь что. Вернее кого.
- Ее у меня нет. - отчеканит Эд.
- Есть и она скрывается за этой дверью. Катюша, солнце, выходи. Твое убежище раскрыто. Не бойся меня, я слышу как ты дышишь. Выходи!
- Ты не в себе, езжай домой, - пытается выпроводить его Эд, но это вывело Ника из себя и он резко открыл дверь в комнату.
 
   Я не успела спрятаться под кровать или залезть в шкаф и так и сталась стоять перед ним в немом ужасе. Слезы продолжали катиться по моему лицу.
- Ну что же ты не выходишь, маленькая моя напуганная девочка. Эд, оставь нас вдвоем.
  Я интенсивно замотала головой в знак протеста и округленными от ужаса глазами посмотрела на Эда.
- Ну уж нет. Оставь ее в покое, разве ты не видишь как напугал ее?
- Просто дай мне с ней поговорить пару минут. Наедине.
 
   Эд посмотрел на меня, одними губами произнес "Прости" и вышел из комнаты. Я кинулась в след за ним, но Ник схватил меня за руку и швырнул на пол. Он закрыл дверь на замок с внутренней стороны и стал приближаться ко мне. Вся его злость была написана на лице. Я сидела на полу и начала немного отползать ближе к стене.
- Ты боишься меня?
 Я молча всхлипываю.
- Тебе страшно?
 Я аккуратно киваю.
- А почему тебе страшно?
  Я молчу. Не свожу с него испуганных глаз, мне даже кажется что я полностью протрезвела от ужаса перед ним. Он огромный, этот мужчина в данный момент может сделать со мной все что угодно и я не смогу дать ему отпор.
- Ты все время меня обманывала.
  Я ничего не могу ему ответить. Я ничего не чувствую кроме страха.
- Подойди ко мне. Ну же, не бойся. Я не сделаю тебе больно.
  Мне кажется что сейчас лучше его послушаться. Я аккуратно встаю держась за стену что бы не упасть, так как ноги неимоверно дрожат и не слушают меня. Шаг за шагом я приближаюсь к нему и вот между нами расстояние в пару сантиметров. Его злость ту же куда-то пропала. Он смягчился и упал на колени обхватив руками мои ноги.
- Что... что ты делаешь? - страх сменился удивлением.
- Зачем ты так со мной? За что?
- Не понимаю о чем ты...
  Я сажусь на пол, двумя руками беру лицо Ника и бережно поднимаю его, что бы посмотреть ему в глаза. Его глаза заполнены слезами, некоторые из них уже скатились по щекам, подбородку и упав разбились о мои ладони.
- Ник...
  Его лицо снова приобрело гримасу злобы. Он резко встал, схватил меня за шею и прижал к стене.
- Я заставлю тебя страдать, - гневно произносит он.
  Ник слизывает мои слезы с щеки. Мне противно от этого. Резкий запах алкоголя ударил мне в нос. Сколько он выпил?
- Ммм... какая ты сладенькая. Мне нравится.
  Он проводит языком по моей шее спускаясь к груди.
- Что ты делаешь? Ты сошел с ума! - еле выговариваю я пытаясь вырваться, но он сильнее сжимает мою шею, так, что кислород уже почти не поступает в мои легкие.
- Я собираюсь сделать с тобой то, что только что с тобой сделал мой многоуважаемый братик.
- Отпусти... меня...
  Я серьезно начинаю задыхаться, но Ник заметил это не сразу. В глазах начинает темнеть и поток воздуха все-таки заполнит мои легкие. Я упала на пол и закашлялась. Ник садится возле меня и начинает перебирать мои волосы.
- Не трогай меня, - сквозь слезы прошу я, но он игнорирует мои слова. - Я сейчас закричу.
- Я знал что ты так скажешь. Я знаю что ты можешь закричать, именно для этого у меня есть кое что.
   
   Мне стало страшно, откуда-то он достал какие-то тряпки и веревки. Что он хочет сделать со мной? В панике я бегу к двери, но Ник перегораживает мне дорогу. Я отстраняюсь от него, набираю в легкие побольше воздуха для крика, но тут он закрывает мне рот рукой. Он заламывает мне руки отведя их за спину. Скотчем заклеивает мне рот. Я пытаюсь вырваться, но все тщетно. Он связал мне руки за спиной и отпустил. Я грохнулась на пол.
- Не переживай, тебе понравится.
  Я пытаюсь отползти от него. Его фигура нависает надо мной и смеется прямо в лицо. Я пытаюсь закричать, позвать Эда, но выходят только тихое мычание. Все кончено. Мне не вырваться. Ник закидывает меня на плече и укладывает на кровать. Одними глазами я молю его пощадить меня.
- Помнишь наше знакомство? Помнишь? Сегодня я завершу начатое.
  Мое лицо все мокрое от слез. Он снимает с меня одежду. Нет, он просто разрывает ее голыми руками.  Ну где же Эд? Почему он не заметил ничего подозрительного? Прошло столько времени, а он даже не пришел проверить все ли нормально. Я в одном нижнем белье. В руках Ника блеснул нож, который он приставил к моему горлу. Ну вот и все. Сейчас он убьет меня. Копы замнут это дело, Ник богат, у него есть связи, ему ничего не будет. И мне ничего не будет. Меня вообще больше не будет. Я тяжело дышу в ожидании смерти, но нож спустился ниже. Он скользит по всему моему телу не оставляя царапин на гладкой коже.

- Страшно? - издевается надо мной Ник.
 Тут же с меня слетел лифчик. Я зажмурилась, что бы не видеть этого. Не видеть ничего. Все нижнее белье уже валялось на полу, я лежала перед Ником абсолютно нагая и его ничуть не останавливали мои слезы. Я чувствую как его рука опускается все ниже и пальцы вошли в... Я дернулась всем телом, я пыталась отпрянуть от него, я пыталась снова закричать, но опять тихие мычания. Я пыталась сделать это мычание громче, но не выходило. Он играл со мной, но вдруг он убрал руку и отсел от меня на край кровати. Я поджала под себя ноги и заплакала еще сильней.
- Почему ты не сказала мне что еще девственница?
   Значит вот что его остановило. Моя невинность.
- Так значит у вас с Эдом ничего не было... Прости...
  Он сидит в полной растерянности. Его лицо побледнело. Он встает и подходит ко мне. Я в страхе отодвигаюсь от него и рыдаю во всю силу.
- Не бойся. Не надо.
 Он достает нож. Время замерло. Он убьет меня. Он все-таки убьет меня. Но вместо того что бы перерезать мне горло он перерезает веревку на моих руках. Пока я освобождала свой рот от скотча он снял майку и дал ее мне.
- Надень.
  От моих вещей остались только рванные тряпки. И мне пришлось надеть его майку. Я открываю дверь и выбегаю из комнаты. Эд сидит на кухне, пьет виски и курит. Увидев меня в одной майке и всю в слезах он испугался и подбежал ко мне.
- Не приближайся! Не трогай меня! - кричу я сквозь слезы.
- Катя, стой. Подожди, что он сделал с тобой?
- Какая теперь разница?! Где ты был все это время?! Где ты был?! - я со злостью начинаю бить его кулаками. - Я хочу домой! Отпусти меня! Я улечу первым же рейсом! Я вас ненавижу обоих! Я вас ненавижу! - я истерически кричу сквозь рыдания.
   Эд не отпускает меня.
- Попробуй успокоиться. Остановись и подумай логически. Куда ты пойдешь в таком виде? На панель? Или в отдел полиции? А ты знаешь где он? Ты в незнакомом тебе городе. Отвезти я тебя не смогу, я достаточно много выпил.
- Вызови мне такси.
- И отпустить тебя с каким-то мужиком в таком виде ночью? Ну уж нет, я поеду с тобой.
  Он вызвал такси, а сам отправился в ту комнату где находился Ник. Они о чем-то говорили, но я не слышала их. Точнее не слушала.

  Эд укутал меня в плед и помог сесть в такси. Сев рядом со мной он сказал водителю адрес и мы тронулись. Я уснула по дороге, а проснулась уже в номере. Эд спал рядом со мной, вырваться из его объятий было сложно, но у меня все-таки получилось встать, что бы посмотреть на часы. Они показывали четыре часа утра.
- Катя? - Эд оглянулся и увидел меня с другой стороны кровати. - Я испугался что ты сбежала от меня.
- Мне просто некуда бежать.
- Иди ко мне.
- Зачем?
- Я хочу знать что с тобой все в порядке.
- Но это не так.
  Он приподнялся на кровати и взяв меня за руку аккуратно притянул к себе. Уложив меня рядом с собой, он крепко меня обнял и прижал к себе.
- Я больше не дам ему тебя обидеть.
- Я больше сама не дам никому себя обидеть.

Толпа ликует. Мы исполняем уже вторую песню и слушатели еще не прогнали нас со сцены. Это радует. Репетиции, нервы и недосып остались позади. Сегодня наш день. Сегодня мы впервые выступаем на большой сцене. Это невероятное ощущение. Я чувствую себя счастливой и свободной. Сейчас все мои прежние проблемы кажутся такими незначительными. Я в своей стихии. Я в своем мире. Но, к сожалению, пора вспоминать что это не наш концерт и настало время отдавать сцену тем, кому она сегодня полноправно принадлежит. Нас заменяют "Лунное затмение", но все же Ник просит нас задержаться на сцене. Зал взрывается аплодисментами. Ник приветствует фанатов и берет в руки микрофон.
- Вам понравились ребята из Кровавого месива?
- Даааа, - закричали все.
- Интересно ли вам почему они скрывают свое лицо?
- Даааа, - послышалось из зала.
  Я опомнится не успела как Ник одни резким движение сорвал с меня маску. Ужас привел меня в ступор. Толпа репортеров и журналистов с жадностью и неимоверным рвением принялись фотографировать мое лицо. Если родители это увидят... если мое лицо покажут по телевизору и они узнают что я им соврала... а особенно о том что я выступала на рок концерте... мне конец.
- Видите? Ни шрамов, ни других дефектов лица, так давайте же все вместе спросим зачем же они это делают? - продолжает говорить Ник в микрофон.
  В ту же секунду он оказывается возле меня и уже без микрофона произносит
- Ты мне все время врала. Я все это время любил обманщицу.
  В толпе я заметила что-то неладное. Кто-то закричал и пока Ник был повернут ко мне какой-то мужчина достал пистолет явно целясь в него.
- Ник! - в ужасе крикнула я и бросившись на него завалила на пол прикрыв своим телом.
  Раздался выстрел, второй, третий. Началась паника. Люди, в поисках убежища, давили друг друга, все кричали. Макс схватил меня за руку и потащил за собой. Мы забежали за кулисы где нас встретила охрана и приказала идти в гримерную и сидеть там. Мы вбегаем в гримерную. Там я уже все собрались. Я бросаюсь на Ника и бью его в плече.
- Кто это был?! - в гневе кричу я. - Кто это?!
- Эй! Эй, хватит! Успокойся! Я то откуда знаю?! - Кричит в ответ Ник.
- Он целился именно в тебя! Ни в кого другого! Он хотел твоей смерти! Твоей!
  Желая наконец-то закрыть мне рот Ник заключает меня в свои объятия и целует. Закончив поцелуй я отстраняюсь.
- Ты не противен.
- Ты спасла мне жизнь, спасибо.
- Да пошел ты.
  Тут входят полицейские и начинают опрашивать каждого по отдельности. Через пару минут нам сообщили что этот мужчина застрелился. К счастью никто больше не ранен. Мы вздыхаем с облегчением и я ухожу. Я возвращаюсь в гостиницу. Начинаю собирать вещи. Хочу домой, а видеть больше никого не хочу. Собрав чемодан я нашла менеджера, получила свои деньги за выступление и собралась в аэропорт, но на выходе из гостиницы меня остановил Эд.
- Уже улетаешь?
- Уйди с дороги.
- А как же попрощаться?
- С кем? С жизнью я сегодня уже попрощалась несколько раз, остальные не достойны моего внимания.
- Даже Климентий?
- Что? - усмехнулась я. - Кто это?
- Продюсер, который очень заинтересовался молодой группой "Кровавое месиво" и их отважной солисткой.
- Что дальше?
- Он очень хочет видеть вас на сегодняшнем вечере.
- Это будет что-то похожее на вечер по случаю нашего приезда?
- Типа того.
- А потом мы чуть не разобьемся на машине, напьемся у тебя дома, потом придет Ник и... Знаешь, мне это не интересно, мне одного такого светского вечера хватило что бы понять что такие вечеринки не для меня. Так что мне пора, мне еще нужно билет взять.
  Я разворачиваюсь и ухожу.
- Эгоистка, - слышу я. в след.
- Что?
- Ты даже не поговорила об этом с Деном, Максом и Марком. Действительно, какая разница чего хотят они? Главное что Кате в голову взбрело сбежать и все будут плясать под ее дудку.
- Что? - я подошла к нему в плотную.
- Да ну тебя... - он разворачивается и начинает уходить.
- Стой.
  Он молча повернулся ко мне, но ни на шаг не придвинулся.
- Во сколько и где?
  Его самодовольная улыбка на лице показала что он победил.


Рецензии