Когда сбываются мечты

Немало историй посвящались великим сражениям и битвам. Моя история не о славных победах и жестоких поражениях, моя история о бегстве от своей судьбы. Началась она совсем просто. Как и другие милые розовые малыши, я родилась у доброй и красивой женщины в маленькой и прочной семье. Счастье, которое я приносила своим родителям, казалось бы никогда не кончится. Я росла и хорошела с каждым днем. Мама любила мои черные, как смоль, волосы, отец ни дня не мог прожить без ласковых слов о моих голубых глазах. Каждый день был полон любви, житейских хлопот и других радостей, которыми наполнен быт человека счастливого и доброго крестьянина, кем являлись мои родители. У нас были земля, скот и небольшое дело: мама продавала сирень таким же прекрасным добрым людям, как и она сама. Но все не могло так продолжаться вечно, ведь мне хотелось приключений. И когда вы чего-то хотите, вам не за что не станет известно, нужно ли вам это на самом деле, будьте внимательней к тому, о чем просите судьбу. Мне мечты моя фортуна стала осуществлять не дав прожить и десяти лет в моем маленьком и теплом мире. В тот день, было солнечное утро, лето, на кухне пахло свежим хлебом, взбитым маслом и молоком, это было прекрасное утро, отличалось оно только тем, что я ошпарила отца кипятком, точнее сказать кипящим молоком, оно сварилось в моей глиняной кружке, которую мы слепили на днях.
Случай не заставил себя ждать ответных действий. Отец очерствел ко мне и стал ненавидеть, тогда я сожгла его лицо, как только он замахнулся на меня. Никогда еще я не видела такого страха и неприязни в его глазах.
Спустя месяц после случая с кипятком и с каждым новым горячим предметом или левитирующим букетом сирени он начинал настороженней относиться ко мне. Он больше не брал меня на руки. Я, как и другие дети, за отсутствием внимания переключилась на маму, я однажды принесла маме в воздухе только что сорванной сирени. В тот момент, когда цветы чуть коснулись рук мамы, отец оттолкнул букет и сбил меня с ног, мои руки были направлены на его лицо, на концах пальцев я чувствовала лед. Мои ощущения были обманчивы, из ладоней струилось мощного потока пламя. Оно плавило лицо отца, а я не знала как его остановить. Я была зла, ведь мой подарок был испорчен.
Когда наконец прекратился крик, я увидела маму, она в оципинении прикрыла рот руками, ей было страшно как и мне. В тот самый момент я видела ее в последний раз. Крики привлекли соседей, а те знали, как поступать с такими, как я. Они схватили меня под руки, я ничего не видела, глаза были полны слез, мне было страшно, я кричала : «Мама прости, я не хотела, что случилось с папой». Я не знала, что натворила. Появился ужасный запах гари. Я действительно не хотела этого, я любила его. Надеюсь мама меня простила, хотя бы спустя годы. Мама прости меня.
Глава 1 Тюрьма
Меня забрали из дома навсегда. Больше я не видела ни матери, ни отца, не чувствовала запаха сирени и свежего хлеба по утрам, никто не мог приготовить хлеб, как мама, самый вкусный хлеб на свете. Я проснулась  в странном месте, было мрачно, но тусклый и холодный свет проникал через окошко с кованой решеткой, отчего моя маленькая обитель становилась немного светлее и отныне называлась моей тюрьмой.
Холодный каменный пол и кровать из темного дерева наполняли убранство моей камеры. Кровать была роскошна и мягка, белые простыни и кружевные покрывала не давали мне покоя, я не видела доселе такой роскоши. Даже ниточки на покрывали светились золотом, обрамляя вышивку с причудливыми мотивами. Маленькая комната с прелестной кроватью, где же я оказалась?
На мне была надета мягкая хлопковая рубашка и черные брюки, я осмотрела запястья рук, на них красовались ссадины и синяки, локоть был перевязан, через повязку видно было проступающую кровь. Я пыталась привстать, болела нога, но ран и повязок на ней не оказалось, видимо я ее ушибла, когда меня волокли прочь из моего прежнего мира. В голове помутилось, как только я привстала с кровати. От бессилия я оперлась на каменную влажную стену. Тогда я заметила что в комнате у меня есть еще небольшой шкафчик и тумбочка, такого же великолепного, резного черного дерева, как и моя прелестная кровать. Солома, на которой я любила спать, конечно, не шла ни в какое сравнения с мягкой периной. Здесь было по своему мрачно и уютно. Однако, я все еще не понимала, где я, почему у меня болит и ломит все тело.
Постепенно ко мне подступали силы и я начала отрывками вспоминать события вчерашнего утра. Оно было хорошим, сейчас я тоже хотела есть. Потом я вспомнила отца и мать и к горлу подступило странное чувство, из глаз полились слезы, мне страшно, холодно, заберите меня отсюда, где все, почему нет мамы и папы, они не могли меня бросить тут.
Мысли наполняли мою голову, но я не могла и пошевелиться. Я собралась силами и заглянула за угол от кроватки, там была большая дверь. Точнее эта дверь была похожа на портал: камнем она была выложена по всему своему полусводу сверху, сама же была массивна и высока, вместо ручки торчала голова льва. Доселе я не видела такого убранства, у меня разгорался интерес. Я подошла к двери и толкнула ручку, она скрипнула и отворилась, давая мне путь в длинный и темный коридор, так же великолепно выложенный камнем.
На стенах высоко висели картины и гобелены, мотивами которых были сказочные создания и единороги, поодаль от меня виднелся огонек одинокой свечки, я направилась в ту сторону.
Не издавая ни шума не шороха, я медленно продвигалась в конец коридора, мне было холодно, не найдя никакой обуви, я так и пустилась в путь босиком.
В конце коридора стоял человек, одетый в темную потертую робу. Когда я подошла немного ближе, он обернулся ко мне и свеча осветила его морщинистое лицо и белоснежную бородку, тогда же он подошел немного ближе и я увидела красивые зеленые глаза, мне показалась, что передо мною добрый человек, ему нельзя было не доверять. В ту минуту я бы была готова довериться даже дьяволу, если бы он смог помочь мне вернуться обратно домой.
Но это был счастливый случай, в этот момент я впервые встретила Тореса, моего лучшего друга и наставника.
Хотя он был намного лет старше меня, мне всегда было с ним легко, да и он единственный скрашивал мое одиночество долгие годы после нашей встречи.
-Ты уже проснулась? Ну что ж, ранняя моя птичка, идем со мной, я помогу тебе осмотреться.
Повернувшись ко мне спиной он повел меня далее, по еще более длинным и темным коридорам. Не говоря ни слова, он шел все дальше и дальше, мне становилось холодно, но я шла за ним, надеясь, что он поможет мне выбраться отсюда, или хотя бы объяснит, что я здесь делаю. Однако, он оказался таким же узником этого места как и я, но надежда умирает последней, когда ты маленькая девочка и очень хочешь домой. Я все еще верила, что у меня есть дом.
Комнаты и коридоры сменяли друг друга, а я по прежнему оставалась боса и мне уже порядком надоело это молчание.
Тишину оборвал Торес, когда мы зашли в тупик своего путешествия, направляющие нас далекие огоньки кончились, мы остановились и смотрели в глубину тьмы, там не было ни окон, никаких маломальских источников света. Мы стояли под последней свечкой. Торес поднял руку вверх, выдавил странные слова, больше походившие на кашель или отрыжку и из его морщинистых ладоней потек огонь, казалось что он сводится в маленькую круглую сферу, постепенно наполняясь жаром, исходящим из каждой его морщинки. Это был необычный огонь, мне не становилось от него теплее, он не обжигал, он был неопасен, более того, он был цвета воды, такое нежное голубое пламя. Послушное пламя.
Мы шли все дальше и перед нами словно заново выстраивались новые комнаты, волшебное пламя открывало это место для наших глаз. Освещая свой путь обычным светом, мы бы никогда не выбрались, блуждали бы по однообразным и унылым залам. Но начиная с момента выхода из магической ловушки, нам стали открываться поистине великолепные помещения: было множество сверкающих доспехов, голов пойманной дичи, не редко странной, не похожей ни на оленя, ни на волка… Голова дракона была пожалуй самым интересным трофеем богатой выставки, пусть даже и маленькая, но прекрасно сохранившая свой первозданный вид. Кожа драконов не всегда подчиняется всякому ремеслу, как мне стало известно позднее, лишь под влиянием искусно зачарованных предметов, или сложных чар, можно укротить столь редкий трофей. Глаза дракона отливали огнем, зубы были золотые, мне нравилась эта необузданная и устрашающая сила заточенная в экспонате, я бы хотела встретится с ним в пору, когда он ходил по нашей земле.
Мне действительно было все это интересно, шаг за шагом я открывала множество новых предметов, может это те самые приключения, о которых я так часто просила свою судьбу?
Наконец мы добрались до высокой деревянной двери. Торес отпустил пламя и мы будто бы погрузились в новый отмеченный пункт нашего путешествия: все вокруг вдруг приобрело реалистичные краски, будто мы не преодолели весь этот путь, а прыжком проникли в интересующую нас реальность.
Торес отворил дверь, спросил разрешения войти, мы тихонечко проникли в комнату. Люди были чем-то заняты, Торес и я старались не мешать происходящему. В комнате парило множество предметов разной природы: кухонная утварь, склянки и банки, какой-то маленький мальчик…
Продолжение: http://www.proza.ru/2016/01/17/680


Рецензии
Текст у вас достаточно сумбурный и сбивчивый. Не хватает многих знаков препинания, а некоторые стоят там, где им совсем не место. Мало описаний, чем часто страдают все молодые авторы, которые спешат изложить события, но забывают, что читателю нужно представить, что происходит, иначе текст станет просто скучным.
Чуть больше описаний, чуть больше плавности в текст.
Старайтесь уделять внимание запахам, цветам, погоде за окном, описанию звуков - тому, что окружает человека. Герой не должен просто висеть в воздухе, он где-то находится, на чем-то стоит, у него своя мимика и жесты, под ногами могут скрипеть доски пола, за окном петь птицы, может быть зима, лето, осень или весна, в помещении обычно есть мебель, на окнах - занавески или ставни. В самом начале вы должны создать обстановку, а потом ввести туда героев.

Рэйв Саверен   04.02.2016 17:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.