Memoirs of a Foot Fetishist

Всем привет. Вот решился начать свои повествования с самого начала. Фут-фетиш был в моей жизни с самого рождения. Всё началось с того времени, как я жил у своей бабушки. Я был ещё маленьким мальчиком. Помню себя с возраста примерно 3-4 лет. Уже отчётливо помню, как рассматривал в детских книжках босые ножки персонажей женского рода . Например, Алёнушку, сидящую на камне. Или на все картины , вот как у leon jean basile perrault.
Дело в том, что бабушка с дедушкой заказывали себе картины у одного художника и дома была некоторая коллекция картин именно с изображением босоногих девушек.
Ещё у меня в жизни было два объекта обожания. Первая - это моя соседка через стенку - Лена. Она была на два года меня старше и всегда мы играли вместе или у меня дома или у неё. Игры были очень даже забавные. У нас мы делали домик под столом. Большой стол на ножках, вешали большую скатерть, пол застилали одеялами и подушками.А у неё дома , проделывали тоже, но с высокой кроватью , если кто знает о чём речь, раньше были такие кровати с арфами. Она примерно 1,5 метра в ширину и не менее метра в высоту. Тоже получался очень просторный домик. Вот это был рай. Мы всегда ложились с ней валетом и я мог играть с её босыми ножками сколько мне хотелось. Мы игрой в "домик" не беспокоили взрослых и это всех устраивало. В нашу жизнь никто не вмешивался.

Но самое интересное было , когда мы приходили в гости к бабушкиному младшему брату. Его дочка , ( моя тётя Оля ) тогда училась в школе в 7 классе. Когда мы приходили к ним, я всегда шёл в её комнату, она делала уроки и я залазил под стул и ложился на пол , мог играться с её ножками. Она была совершенно не против, её это даже забавляло. Сейчас попробую проиллюстрировать. Вот, спустя много лет получил такие фотографии от своей подруги :


Рецензии