Глава 6

Силуэты трех путников отдаляются от меня.Я смотрю вслед мужчинам,которые решили отправиться в северную часть города ради других.
С раннего утра я следовала за ними,держась на приличном расстоянии.С собой я взяла две консервы,небольшой железный обломок с острым концом и свой мешок, в котором несу свои вещи.
Когда мужчины дошли до нужного места,я поняла,что мы находимся на краю города и дальше лишь широкая,бесконечная степь.
Билл,Клаус и Кэл принялись осматривать руины дома,в котором несколько дней назад Билл нашел невиданные штуковины. Осмотрев каждый сантиметр,путники так ничего и не нашли.Значит пришла моя очередь искать.
Дождавшись момента,когда мужчины скрылись из виду,я не желая терять ни минуты,выпрыгиваю из-за валуна,за которым пряталась и наблюдала за происходящим.Направляюсь к руинам. Осматриваюсь.Ничего необычного,но я решаю поднять каждый камень,каждую железку.Спустя какой-то промежуток времени понимаю,что это бесполезно.Если бы здесь было что-то еще,то Билл непременно нашел бы это.
Я присаживаюсь на корточки.Думаю что делать дальше.Возвращаться в лагерю?Идти на север?Ни то,ни другое не подходит!
 Бездействие начинает раздражать меня.Я хватаю первый попавшийся под руку камень и со всей силой швыряю его в стену постройки.Он отбивается от каменной поверхности и падает на землю.
А вдруг Билл,Кэл и Клаус решат вернутся и увидят меня здесь?Зря я затеяла все это!Нужно было сидеть в лагере и не высовываться.
Я нервно осматриваюсь по сторонам.Мое внимание привлекает заржавевшая труба,лежащая в шагах двадцати от меня.Я подхожу ближе и рассматриваю трубу.Другой ее конец направлен в сторону степи за городом,но отверстие завалено камнями.Убрав их,я наклоняю голову и просовываю руку в это отверстие.Пальцы касаются чего-то мягкого.От неожиданности я сразу убираю руку.
Не нужно боятся,просто возьми это - успокаиваю себя.
Зажмурив глаза и стиснув зубы,я просовываю руку второй раз и хватаю предмет.Открыв глаза,я начинаю рассматривать свою находку.
Это тканевый мешочек,внутри которого что-то лежит.Что же там такое?
Я аккуратно вытаскиваю таинственный предмет.Это свернутая в трубочку бумага.Раньше,Билл рассказывал мне о бумаге и красках.С детства он мечтает научится рисовать.Разумеется, это невозможно в наше время.
Глазам не могу поверить!У меня в руках настоящая твердая бумага.Я разворачиваю лист и охаю.На нем нарисованы разные линии,точки и даже надписи.Я не умею читать и писать,поэтому не понимаю что все это значит.
Я долго всматриваюсь в лист бумаги пытаясь понять для чего он был так разрисован.
Безрезультатно.
Ничего не понимаю.Я вожу указательным пальцем по неровной черной линии,которая проходит через весь лист.Вокруг нее нарисованы кресты,точки,красные полоски и круги.В самом низу листа нарисованы зарисованные квадраты и крест,а в самом верху небольшой овал и такой же крест.
Путь.
Я держу в руках карту.Это карта!На листе бумаги изображен маршрут,ведущий к чему-то очень важному.
Я нахожусь среди этих зданий,это наш город.
Сейчас я на краю города.Нужно выйти за его пределы и следовать карте.Смогу ли я дойти до конца?Это будет непросто и опасно.Я буду далеко от лагеря.Я буду одна.
Я сжимаю лист бумаги в руках.
У меня все получиться!


Рецензии