Псалом 83

         


Как вожделенны жилища Твои,
Устала, Господи, душа моя,
В Господние дворы меня прими,
Вся жизнь прошла, Тебя ища,

Находит птичка у тебя жильё,
И ласточка, чтоб разместить птенцов.
У алтарей скитаться я готов,
Царь мой, Бог мой.! Нет больше слов.

Блаженны те, что в доме у Тебя,
Блажен и тот в ком Твоя сила,
Стою я у священного креста,
Одной ногой уже в могиле.

И, проходя долиной плача,
Источники в ней открывают,
Неимоверно силы тратя,
Бога на Сионе прославляют.

О Боже! Ты, защитник наш,
Пройдя долиной плача, я, усталый,
Войду в оставленный людьми шалаш,
Как путник, вечно, запоздалый.

Зажгу свечу и помолюсь,
Прошу побудь со мной немного,
Ты знаешь, Господи, что я боюсь,
За эту дальнюю дорогу.

Услышь молитву, внемли гласу,
Слова признания мои,
Я в скорби пребываю час от часу,
Взываю, Ты, меня прости.

Я знаю Твоя милость велика,
Избавил душу, Ты, от преисподней,
Хочу уйти теперь я навсегда,
Мой Бог в дворы Твои, Господни.


Рецензии