Путин-президент России! 1

На эту пресс-конференцию я ехал,как во сне и не из-за того,что сон настоящий ещё не выветрился из головы,а совсем по другой причине.
Во-первых;я работал слесарем КИПиА на пищевом предприятии города Тюмени и думать не думал,что поеду на встречу с Президентом РФ.
Во-вторых;я уже был,так сказать "загружен" встречей с одним типом,что "мама не горюй",но обо всём по-порядку.

Я,коренной Сибиряк-родился и вырос в Западной Сибири.Детство прошло в Кемеровской области,отрочество в Томской,а остальное до сегоднешнего дня-в Тюменской.
Нигде особо не отметился.Учился на "4"и"5" были и "3" по английскому языку.Учил,кстати три языка в трёх школах(пока переезжали из области в область)и все три,как следствие не знаю,так сказать;со-словарём читаю и перевожу.
Друзья были,простые ребятишки,как и я,заоблачных знакомств не водил.
Затем,служба в Армии,ГСВГ и дембель;ту-ту в родную Сибирь.
Вот это всё было до того,как я встретился с Ним.
Демобилизавался и приступил к работе я в течении года.
Затем десять лет работал вахтами на Севере Тюменской области слесарем КИПиА.
И вот дожил до наших дней имея такой расклад по жизни.Родители, учетиля средней школы,были на пенсии и жили в деревни.Двое младших братьев жили в Тюмени.
Я работал на пищевой фабрике в Тюмени.Получал зарплату 20 тыс.руб.,и снимал комнату для жизни в областном центре.К нашим дням я успел жениться и развестись,так что к описываемым событиям я был так сказать в "свободном поиске".
Однажды вернувшись с работы я обнаружил в почтовом ящике письмо.
"Странно-подумалось мне тогда-писем я никому не писал.Возможно это хозяйке".
Но сомнения меня терзали не долго.Я достал из открытого конверта лист бумаги и оторопел.На меня смотрела моя фотография сделаная явно недавно.На обороте фото синей пастой было написано;"Хочешь поехать к Президенту,приходи к "Космосу"13 июня этого года в 13 часов".

                (....продолжение следует..)




               


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.