Одиссея Полярного лиса. Глава 8

Продравшись сквозь заросли тальника, наша команда выбралась на узкую тропинку. Вокруг густо росли плакучие ивы, по их веткам порхали пестрые веселые птички.
- Странные они какие-то! Жизнерадостные! – заметил боцман.
- Это наивняки. Они на ивах живут и размножаются. Размножаются, размножаются, размножаются… Только этим и заняты! На жизнь времени не остается, вот и радуются! – объяснил Михалыч.
- Это многое объясняет! – вздохнул Родя: - Вот если бы я тогда мог тоже… Глядишь, и старуха жива бы осталась! Еще в Писании сказано было, мол, плодитесь и размножайтесь! А эти дуры только за деньги и могли!
- Грех на тебе, Родя! – согласился Хома, крестясь: - Но и правда твоя! У нас тоже бабы як с глузду зъихали! Тильки гроши та вытребеньки! А чтоб пожалеть козака, не дождесся!!!
- Одно слово – ведьмы!
Они обнялись по-братски, и потянулись было к «барсетке» боцмана, но тот пресек попытку несанкционированного распития.
- Не балуй! Это для дела!
Хома с Родей вздохнули, но успокоились.
Тропинка вывела нас к жилью. На маленькой полянке стояла невообразимая хибара за покосившимся заборчиком. На сломанной калитке приколочена была самодельная табличка из почерневшей фанерки «Клуб одиноких сердец сержанта (зачеркнуто) ПОЛКОВНИКА  Перцева.»
На пороге стоял грязный и небритый тип в рваном камуфляже с бензопилой и обрезом дробовика.
- Блин! Усы сбрить – вылитый Комиссар! – прошептал боцман.
Я был с ним согласен, прочие члены экипажа были в легком недоумении.
- Здравствуйте, люди! – вежливо поклонился обитатель острова.
Мы поздоровались в ответ. Тип улыбнулся щербатым ртом и продолжил:
- Надеюсь, вы прибыли сюда не просто из любопытства, как некоторые. Что привело вас сюда?
- Мы привезли вам письма. Ведь вы и есть полковник Перцев?
- Да, это я! О, скорее, скорее давайте их сюда! Я так давно жду писем!
Я вытащил пухлую пачку и подал ему. По дороге, глянув на конверты, я заметил, что практически все имеют один обратный адрес – «Наутилус. Капитану Немо».
- Дурацкая шутка?- подумал тогда я, а вот полковник всерьез взволнован!
Но то, что произошло потом, вообще ввергло нас в ступор! Полковник разрывал конверт за конвертом, но все они оказывались пусты! А когда из последнего вылетел листочек с нарисованным вполне натуралистично кукишем, полковник сел на землю и разрыдался, как ребенок…
Мы молча стояли и смотрели, как отшельник размазывает грязные слезы мосластыми кулаками по лицу.
- Не пишет! Не пишет!! … Никто мне не пишет! Не пишет мне Никто!! А какой друг он мне был! Как мы дружили!... И не ждет меня…
Он вытащил грязную тряпицу, вытер слезы и высморкался. Тряпица полетела в кусты и гулко шлепнулась на берегу.
- Простите, господа, расслабился! – шмыгнул Перцев носом и жалко улыбнулся:
- Однако пройдем в дом, неудобно держать вас за порогом!
С опаской мы вошли в хибару. Сказать, что здесь царил хаос, значит, ничего не сказать!
У меня просто не хватит слов, чтобы описать нагромождение сломанной мебели, тряпок и старых газет и книг. Сделать шаг можно было, только предварительно рассчитав траекторию движения ноги. Поэтому дальше порога мы предпочли не ходить. Однако сам хозяин, похоже, владел даром просачиваться между этих баррикад, не задевая ни пылинки!
Скоро я заметил длинную полку с рядом стеклянных банок. Почему-то вспомнилась кунсткамера, а по спине побежали мерзкие мурашки… В банках плавали неаппетитные куски мяса!
- Это моя коллекция! – гордо подбоченился полковник Перцев: - Здесь заспиртованы Великие Одинокие Сердца! Знали бы вы, как трудно было их добывать! Как сопротивлялись их владельцы!... Посмотрите, здесь собраны маньяки, извращенцы и серийные убийцы со всего света! Они были так ОДИНОКИ!!!  Так несчастны! Я убежден, что для того, чтобы все на свете были счастливы, нужно просто уничтожить всех несчастных! Ибо только они пополняют ряды девиантных маргиналов! …
Мы потрясенно молчали. Ну и фрукт! Сумасшедший!!!
- А вот звезда моей коллекции! – продолжал безумец: - Узнаете?! Это сам доктор Ганнибал Лектер!! Он пригласил меня на ужин, но я оказался проворней… Хе-хе! А вы, господа, счастливы? Вы не одиноки?
-Неееет!!! – дружно завопили мы, бросаясь наутек…
……………………………………………………………………………………………………..
Пришли в себя мы лишь на пароме, посреди реки. Родя задумчиво рассматривал свои пустые руки:
- А знаете, мы могли бы вернуться… Теперь уже все кончено!
- Что ты имеешь ввиду? – заинтересовался боцман.
- Просто я метнул свой топор! Автоматически. И попал! Сто процентов, попал в голову этому ужасному монстру! Теперь он может присоединиться к своей коллекции.
- Родя!!! – Хома округлил глаза: - Я все понял, это был опасный чернокнижник! Ты убил ведьмака! Мы теперь можем быть напарниками!
- Добро пожаловать в ряды инквизиторов! – поиронизировал Михалыч.
- Не стоит туда возвращаться, друзья! Пропади пропадом этот остров! А топор мы Роде новый купим! – подытожил я.
………………………………………………………………………………………………….
- Смотрите! Что это?! – закричал Хома, указывая вдаль. Мы оглянулись. Из-за острова, на стрежень, на простор речной волны выплывали расписные …


Рецензии
блин. жалко полковника. и, интересно, за что ему дулю капитан Немо дулю показал? А вообще, реально смеялся. А выплывают расписные.... Ложки?!

Егоров   08.01.2016 10:23     Заявить о нарушении
Тут интрига, там все - расписные!

Алекс Юстасов   08.01.2016 15:04   Заявить о нарушении