ФЕЯ- Волшебница

        ФЕЯ – волшебница.
фото и аним. автора.

Маленькая ФЕЯ спустилась с небес в канун Христианского  РОЖДЕСТВА. И так получилось,  что она спустилась поздним вечером,  в маленький Уральский городок, где снежная и холодная зима. Много пушистого снега, деревья одеты в снеговые шубки, высокие сугробы мешают двигаться машинам и людям. Зима сопровождала этот праздник метелями, снегопадом и трескучими морозами.
       ФЕИ так хотелось найти себе новых друзей  и исполнить их желание, мечты, грезы, фантазии,  ведь с ней это было первый раз и ей было все необычно и интересно. Приземлившись на ветку дерева к съежившейся от холода птице, фея спросила:
-Привет! Кто ты? Ты замерзла?
 Красногрудый снегирь медленно повернул голову и взглянул на малюсенькую- малюсенькую прозрачную фею: « Фью, Фьююю, Я – СНЕГИРЬ. Сильный мороз на улице. Я замерз и хочу есть. А ты кто?»
-Я маленькая ФЕЯ, спустилась на одну ночь с небес на землю…что бы помочь своим друзьям. Ты будешь моим другом?
- Как то странно птица и фея –друзья? Но если ты хочешь, то буду твоим другом.!
- Что ты  любишь кушать?- тихо спросила любопытная волшебница.
-Хорошо бы крошек хлеба по клевать и согреться.
        Маленькая ФЕЯ поднялась высоко в небо, закружилась, как юла и …мороз пошел на убыль-  резко потеплело, а с неба стали падать хлебные крошки на то дерево, где сидел снегирь.
-Спасибо тебе фея! Фьююююю фью -  весело произнес снегирь.
-До свидания, встретимся в следующем годуууу- улетая,  кричала ФЕЯ.
      Снегирь спустился с ветки на снег и начал клевать крошки, к нему присоединились другие птицы зимнего парка.
       Летит, летит ФЕЯ и видит,  сидит рыжая кошка на подоконнике большого дома и громко мяукает, вся замерзла. За стеклом  звучит музыка,  и тени перемещаются по стене.
-Привет! Ты кто?- приземлившись рядом с мордочкой кошки,  спросила ФЕЯ.
-Я кошка- МУРКА, сижу тут под окном, вся замерзла,   а хозяева празднуют праздник и про меня забыли. Я мяукаю, мяукаю, а они не слышат. Хоть бы форточку приоткрыли, я бы быстро заскочила в комнату.
-Давай дружить?- предложила ФЕЯ.
-Давай! Как тебя зовут?
-ФЕЯ. Я ищу новых друзей.
- Какая ты маленькая?- и кошка лизнула розовым язычком новую подругу.
- Я сейчас поднимусь вверх и попытаюсь открыть форточку, а ты приготовься к прыжку…
 Маленькая ФЕЯ быстро- быстро закружилась юлой и подлетела к форточки…она открылась и Мурка запрыгнула в окно.
- Спасибо, тебе подруга - мяукала МУРКА, прислонив нос к  холодному стеклу окна.
       Летит ФЕЯ дальше и видит: на улице темно, метет метель, трещит мороз, а  мужчина один  сидит на снегу,  возле  остановки.
Волшебница – ФЕЯ, подлетела к лицу мужчины и присела ему на холодный нос:
- Вам плохо? Вы замерзли?
- Мне с сердцем плохо, я дома лекарство забыл- чуть слышно прошептал он.
- Чем вам помощь?
- Скорую помощь надо вызвать…- прошептал больной и закрыл глаза.
    «Что делать»- растерялась  ФЕЯ…как скорую помощь позвать или вызвать, я же не знаю - думала она. Так, надо спросить у людей.»
    Волшебница хотела лететь искать людей, но тут подъехал городской автобус, из него вышли пассажиры.
- Смотрите, вон мужчина сидит на снегу. Может,  замерз или уснул?- кто - то произнес .
-Пьяный,  наверное, алкоголик…алкаш?- громко и зло сказала пожилая женщина.
  Тут к ее носу подлетела ФЕЯ:
- Не пьяный, а больной - что есть силы, закричала волшебница…
-Да, да- больной- произнесла  женщина, сама не понимая, как голос  ее это произнес, помимо ее воли. Я сейчас скорую помощь вызову и подожду, пока она не приедет…- растерянно произнесла женщина.
- Вот и молодец! Вы не злая, только притворяетесь - произнесла ФЕЯ и взлетела высоко в высь. Ее слова услышала, только пожилая женщина, она оглянулась, посмотрела вокруг себя, но никого не увидела.
- Рождество. Волшебство. Чудо.- тихо произнесла она .
…………………………………………………..


Рецензии