Я уйду сама...

I.  Итак, меня зовут Мэри. Если полностью. то Мэрилин. Мои родители думали, что будет мальчик, и хотели назвать его в честь великого колдуна Мэрилина. Да, им казалось именно это забавным. Но появилась я, и они решили. что мне это подходит. Я не возражаю. Хм... Мне многие говорят, что я миленькая и назвали меня так не зря, ведь у меня "волшебная" внешность. И мне действительно нравится мои черты лица: у меня худенькое вытянутое личико, выразительные глаза, алые губы, рыжие густые волосы и полное лицо веснушек. Конечно, последнее меня не устраивает, но что уж поделаешь! До 15 лет я с родителями жила в прекрасном пригороде с уютными улочками и симпатичными домиками. Но позже нам пришлось переехать в город, в какой-то злополучный район с обшарпанными квартирами. Мама сказала, это из-за финансовых проблем. Я смирилась с этим, но мне очень сложно было отрывать, буквально, от сердца свою старую жизнь. Там у меня было все: друзья, школа, любимые уличные фонари... О, как я сентиментальна. Да и вообще я по характеру меланхолик. Поэтому по прибытии в новую квартиру, пустую, холодную, мрачную, я хотела вернуться обратно домой, к камину. Но не могла... Конечно, тут тоже был камин, но он был старый разваленный и весь в саже. Ох, почему так несправедлив свет... Но ничего, начну обживаться и здесь. Тут ведь не так уж и плохо. Не считая пьянствующих соседей, конечно...



II.  Что же, сейчас я шагаю в школу. Это мой первый день здесь. Новая обстановка, новые люди. Я так боюсь, что никому не понравлюсь...

Мои опасения оказались бессмысленными. Класс оказался нормальным, ученики хорошими, не смотря на то, что это городская школа. Вы только не подумайте, что я страдаю какими-то предрассудками. Просто чаще всего так и бывает.
Я даже сдружилась с одной из девочек. Ее зовут Кэролайн. Да-да как из "страны кошмаров". В буквальном смысле - она оказалась дочкой тех самых пьянствующих соседей. Бедная...Мне ее так жаль...

Мы решили идти домой вместе. О, какая она милая! Она так весело рассказывала истории из лагеря, что я бы и подумать не могла о ее участи. Бедняжка, бедняжка Кэролайн!

Мы на такой задорной нотке шли всю дорогу, но когда мы подошли к нашему дому наше настроение резко переменилось. Прямо из окна Кэролайн вылетело ее пианино... Ах, да! Я же не сказала! Она просто виртуозно играет на фортепиано.

Она сыграла мне на школьном, который стоит в актовом зале, рояле. Это божественно!..

Так вот подошли мы уже к щепкам оставшимся от него. О, вы бы видели лицо бедняжки Кэролайн! Я еле могла успокоить. В ее лице одновременно было и страдание, и ярость, и страх. Когда мы поднялись на этаж, дверь в их квартиру была на распашку. Я подвела Кэролайн до самого входа, дабы она не упала от отчаяния. И тут на меня налетел ее отец. От неожиданности я была сбита с толку и чуть не сбита с ног. Он все повторял:
- ОН здесь! ОН здесь!

А потом начал молиться. Я испугалась. А Кэролайн лишь со злобой посмотрела на него и яростно выкрикнула:
- Да никакого Бабадука НЕТ!!!

Она втащила его за шиворот в квартиру и захлопнула дверь. Я была обескуражена! Мне стало не по себе и я пошла домой...


III.  Как же первый день в школе меня вымотал! Еще этот случай с пианино... О Кэролайн! Как вырвать ее из рук этих чудовищ... Прелесть! Мне же еще вещи разбирать. Как я устала, но что поделать, долго я в этом хаосе не протяну.

Я тут складывала вещи и решила заглянуть в кладовку, может там мама оставила мне место. Но она была заперта. Да меня не проведешь. Я нашла ключи, кстати, это было несложно. Дверь открылась. В какой-то момент мне показалось, что какая-то уродливая гримаса смотрит прямо на меня. Я испугалась. но это была всего лишь маска. Какой ужас! Как это вообще можно надеть! Здоровенные клыки, свирепые красные глаза, будто выдранная, шерсть, худощаво впалые щеки. Но она была весьма реалистична. Как волк, только злее что ли, или что-то адское вселилось в эту жизнь. В общем, когда я отскочила, на пол упала какая-то книга. Я сразу ее читать не стала, меня позвала мама, и я отвлеклась. Забросив книгу в комнату, я пошла помогать маме и кладовой, естественно, не закрыла. Хотя там и интересного ничего нет. Только старый пыльный хлам. И что странно даже не наш хлам. О моя настырная фантазия...


IV.  Первая неделя была утомительна. Я просто валюсь с ног. Много странных вещей произошло с того момента, как мы переехали. Мне везде мерещится эта гримаса. Я не могу. Мне кажется я долго не вынесу в этой квартире. Ох!.. Единственная отрада - Кэролайн, ведь родители вечно заняты работой. Так как все вещи уже были разобраны, мы с Кэри проводим все наше свободное время вместе. Она показывала мне город, рассказывала разные истории, мы веселились, но тема ее родителей была у нас под запретом. Да и зачем нам об этом говорить? По-моему, в эти минуты она становилась счастливее, и в ее голубых глазах появлялся озорной огонек. Но все-таки ее что-то беспрерывно беспокоило. Я, конечно, догадываюсь что, но не хочу начинать печальных разговоров: Кэри... Она ведь жить не может без музыки. И я ее понимаю. Я и сама в детстве ходила в хор и играла на скрипке. Не знаю куда это все делось - моя настойчивость, дерзость и тяга к музыке.

В тот день с прогулки мы возвращались поздно. Не смотря на то, что было "бабье лето", вечер выдался невероятно холодный. Точнее нам стало зябко, когда мы зашли на нашу лестничную площадку. И в принципе она была не сквозная - там было три квартиры (наша, Кэри и еще одна пустующая) и общая, как оказалось, кладовая, вот почему там было много незнакомых мне вещей. Я не придала этому значения, а вот Кэри как-то нахмурилась. Я решила спросить ее об этом, но cказала, что мне показалась, и рассмеялась. Не понравился мне этот смех. В общем мы распрощались весьма странно...


V.  Было поздно, все спали. Я как раз собиралась укладываться. И внезапно мне послышалось, что где-то играет пианино. Я удивилась. Хотя может это соседи сверху или снизу. Но я все-таки решила проверить. Я вышла в коридор нашего этажа и поняла, что это звуки из опустевшей квартиры. Мне стало жутковато. Правда, мне казалось, что нужно зайти туда. Я шла аккуратно, не издавая ни единого звука. Что-то неведомое тянуло меня туда. Я не могла остановиться. Мне уже хотелось вернуться, но что же это со мной! А звуки становились все ярче и уже походили на настоящее произведение, но я никогда раньше не слышала такого. К счастью, дверь была не заперта. Я осторожно вошла и оглянулась вокруг. Тут было как-то жутко. Я ожидала увидеть играющего, но его НЕ БЫЛО! И песня прекратилась. Может мне стоит вернуться, или лучше осмотреться. Да тут и осматривать-то нечего. Словом, это была большая, просторная комната, полупустая. В ней стояли кровать для ребенка, лет 12 не больше, большое трюмо с игрушками и пианино. Кстати, игрушки были искусно выделаны - плавные линии, красивый стан... Это была целая коллекция балеринок и солдатиков. Какая прелесть!.. Боже, как же мне холодно.. Пойду я. Странное место. Я обязательно приведу сюда Кэролайн, ведь тут есть пианино. Ей оно должно понравиться. Кстати, оно было кремово-белым, как и все в этой комнате, с красивыми резными панелями. В общем как у настоящей принцессы...
Что же, как приятно оказаться в мягкой кроватке после столь насыщенного денька...


VI.  Где я? Я не могу понять, как я сюда попала. Мне страшно... Тут темно, холодно и сыро. Кажется, за моей спиной кто-то или что-то находится. Что же это? Я не могу пошевелиться. Меня сковывает какие-то холодные, скользкие и острые прутья, или что-то в этом роде. Чье-то холодное дыхание щекочет мне шею. И тут я открываю глаза и... это ОН!!! Хвала небесам, я слышу будильник...

- Привет, Кэри. Как ты? На тебе лица нет.

- Привет. О, не переживай. Я просто плохо спала. Все нормально.

- Мне тоже кошмары снились. Но это не важно! Пойдем. я же хотела тебе кое-что показать...

Вытянув Кэри за руку из квартиры, я сразу же направилась к двери той комнаты, где я вчера была. Но что это? Она заперта!

- Что ты делаешь? - услышала я от Кэри.

- Вчера вечером я здесь была. Внутри. Там есть пианино. И я слышала, как на нем играли.

- Брось! Мэри, это всего лишь сон. Наверное, тот самый кошмар. Там уже очень давно никто не живет. Пойдем.

- Но я БЫЛА там вчера. Или это действительно был сон Там были такие красивые балеринки и солдатики. И резное пианино.

-Балерины? - нахмурилась Кэролайн. - Пойдем скорей. Нам здесь делать нечего.

Не понравилась мне ее реакция. Я ведь точно помню, что вчера была здесь. Пока еще я могу отличить сны от яви. Или нет.. Переезд очень плохо отразился на моем здоровье. И психическом тоже...


VII.  Приближались новогодние каникулы. Мы уже были почти готовы к Рождеству. Все магазины, школы, дома испускали рождественское настроение. Все хлопоты, с семестровыми оценками и приготовления к празднику практически не давали мне думать о тех кошмарах, и я постепенно стала их забывать. С Кэри мы общаемся нормально, и все же она очень грустит. Родители продолжают пить и постоянно бредят о каком-то духе, имя которого я никак не могу разобрать. Да еще ко всему, мы никак не можем найти ей пианино. Бедная Кэри, она не может без музыки. Да, и я уже говорила об этом. Но как уж есть...

Сегодня мы заканчивали последние приготовления. Елка была уже на месте. Праздник приближается!!! Как же я люблю Рождество...

Сегодня я засиделась допоздна. Упаковывала подарки для родителей и Кэролайн. Я думаю, она будет очень рада ему - у меня были некоторые сбережения, и я решила, что на синтезатор для Кэри мне хватит. Я уже собиралась спать и тут опять... я слышу его! Меня бросило в дрожь. И было не понятно то ли это от страха, то ли от резкого холода, который, к моему удивлению, разыгрался у меня в комнате. И тут резко распахнулось окно. Я была в ужасе. Я заперла окно и немедленно легла спать, пытаясь поскорее уснуть. И снова этот сон. Холод... мрак... гримаса... Да что это со мной?! Снова будильник... Утро... Я дождалась его...


VIII.  Ну вот и пришло Рождество. Впереди Новый год. И несмотря на праздники, сны продолжаются. Холод... мрак... гримаса... Я боюсь. Что происходит? Больше всего меня убивает неведение. Страх перед тем, чего не знаешь - самый худший. Неужели это место так влияет на меня? Как это вообще возможно? Я раньше никогда не верила в такое. У меня было через чур беззаботное детство. И что же? Это расплата за ту легкость...

Вчера я решила убраться у себя в комнате перед очередным праздником. И я удивилась, когда нашла одну книженцию. А потом вспомнила о кладовой. Сначала я опасалась ее читать. Но все же решила , что это просто книга, и прочла. Это была какая-то детская сказка, название почему-то заклеено. Я открыла ее. И у меня застыла кровь в жилах. Я не могла поверить глазам. Слезы сами собой покатились по моим щекам. На форзаце было то самое чудище. Но его лицо не было наполнено злобой. Точнее оно испускало счастье. В целом картинка выглядела так: вокруг того самого чудовища, только намного добрее, была целая свора детей. Оно раздавало им подарки, улыбалось. Это была добрая улыбка. И дети были рады гостинцам. Я не могла ничего понять.

"Жил-был на свете Бабадук. Предобрейшее, премилейшее существо. Был это не то волк, не то лев, не то медведь. Выглядел устрашающе, но душа его была добрее, чем у любого эльфа или другого сказочного существа. Боялись его дети, а те которые были злые, обижали. Но Бабадук был сказочно добр сердцем. И решил он сделать детей счастливыми. Даже тех, кто его обижали Сделал всем подарки. Всем-всем деткам. Для девочек сделал невероятно реалистичных балеринок, мальчиком - солдатиков. А то девочке, что лучше всех к нему относилась, никогда не отвергала, выстругал огромное прекрасное пианино, так как очень она любила музыку. Взял раздарил им и были они счастливы. Полюбили Бабадука.

Спросишь: какова же здесь мораль? Да такова, что нельзя судить существо, кем бы оно ни было, по одежде либо по виду. Всегда нужно вслушиваться в сердца иных. А добрые поступки, как и в случае с нашей милосердной пианисткой, возвращаются в стократ тем, вто их сделал..."

Так может я напрасно боялась, Может он пришел ко мне с миром. А я глупышка отбивалась. Эх... Как спаь-то хочется. Буду укладываться. Тем более теперь мне бояться нечего...


IX.  ...НЕ МОГУ ДЫШАТЬ! Я будто в оковах! ПОМОГИТЕ! Будто одновременно съехались все стены. Я кричу! Почему меня никто не слышит?!.

А-а-а-а! Где я? Неужели?.. Я в той самой комнате! Кровать, трюмо, пианино... Как я здесь оказалась?! Нужно вернуться обратно. Но дверь заперта! Что делать! Может попробовать через окно? Тут же его НЕТ!!! И комната одна. Как такое возможно? Тут же должна быть целая квартира. Кто-то дышит мне в затылок.. Я вся дрожу. Опять этот зверский холод. Мне не хватает воздуха. Кажется я теряю сознание...
Будильник!!! Ах какое облегчение! Казалось эта ночь не закончится. Мне страшно.

Я думала все закончилось, ведь никаких кошмаров мне не снилось уже очень давно. Но сегодня все было гораздо хуже. Раньше я могла контролировать это. А сейчас такое ощущение, что ЭТО хочет меня убить. И это уже не просто порывы моей фантазии. Это все РЕАЛЬНО! Да что же здесь происходит? Все. Решено. Я просто обязана рассказать об этом Кэролайн...


X.   -КЭРОЛАЙН!!! КЭРОЛАЙН!!! ОТКРОЙ ДВЕРЬ!!!

Было 7 утра. Я тарабанила в дверь их квартиры, пока мне не открыла ее мать. Она выглядела напуганной и потрепанной, скорее всего она только проснулась. Ну конечно, она только проснулась - было 7 утра, воскресенье. Но я не могла больше ждать...

- Что-то случилось? - ее глаза были размером с два блюдца.

- Мне срочно нужна Кэролайн!

- Она еще спит.

- Ничего проснется! - и я ворвалась в квартиру внутрь.

От увиденного я чуть не сошла с ума. Одна из стен комнаты была в крови, а отец Кэр лежал в углу с замотанным животом. Вопль сам собой вырвался из моей груди. Видимо, это и разбудило Кэролайн. Увидев эту картину, она начала катится по стене на пол, будто у нее отнялись ноги. При этом она зацепила шторы висевшие на стенах, и те упали открыв зеркальные стены. Мы все застыли в немой сцене.
И тут до меня дошло, наконец, что нужно вызвать "скорую". Когда я попыталась это сделать, Тетя Эмми остановила меня.

- Я уже вызвала "скорую", - сказала Кэр, выходя из комнаты. Ни один мускул не шевельнулся у нее на лице.

- НЕЕЕЕТ!!! - выкрикнула ее мать. - Зачем ты это сделала?!

- ОН же умрет!!!

- НЕТ!!! Теперь ОН точно его убьет! - она начала рыдать,как дитя.

Я попыталась ее успокоить, но она будто освирепила и начала кидаться на нас, как собака. И вот приехала "скорая". Отца откачали, хоть он т был насквозь проткнутый. И даже не понятно чем. В комнате вообще не было ничего острого. Я боюсь... боюсь это может быть связано с моими снами...


XI.  ... Вчера умер отец Кэролайн - Чарльз Форз. Он впал вечером в кому, а на следующее утро его уже не стало. Бедная Кэр и тетя Эмми. Кэри ведь любила его даже пьющего. Да и пили-то они только последний год. Сегодня траурный обед.

Приглашена была только я и мои родители, никого другого у них не было...
Кэролайн сидела у себя в комнате. Я зашла к ней, так как думала, что сейчас самое время поговорить. К моему удивлению, здесь тоже было много зеркал, но в отличие от зала, Кэр завесила их. Она стояла и смотрела на дождь. Я не знала с чего начать. Но она прервала меня.

- Мне надо с тобой поговорить,- повернулась ко мне Кєролайн. Она выглядела такой взрослой и серьезной, как никогда раньше.

- Да? О чем же? По правде, у меня тоже есть к тебе разговор.

- Давай присядем.
Неловкое молчание... Видимо,мы обе знали, какой разговор нам предстоит. И тут нас прервала моя мама:

- Пойдемте. Обед начинается.

В этот раз у нас не вышло поговорить. Та и думаю, это может повременить. Сейчас важно почтить память дяди Чарли...


XII.  Прошла неделя. Возможности поговорить с Кэри у меня так и не было. Да и, казалось бы, не за чем. Я думала, что сны прекратились. Но этой ночью все повторилось. Точнее этот сон был не таким как те... Будто я снова слышу пианино. Я пошла проверить, но на этот раз звуки были из квартиры Форзов. Я пошла туда. Когда я зашла в нее, то увидела дядю Чарли. Он лежал посреди посреди комнаты с проткнутым брюхом. Все стены были в черном полотне испачканном кровью. Я подбежала к мистеру Форзу, пытаясь помочь. И тут дверь захлопнулась. Я услышала то самое дыхание. Вдруг полотно упало с одной из стен. Последнее, что я помню - это как я увидела то самое чудище. Мне казалось, что он испугалось именно зеркал...

Снова утро...


XIII.  Когда я зашла к Кэролайн в квартиру,, она развешивала на зеркалах шторы. Эмми дома не было.

- Привет. Тебе помочь?

- Привет. Нет, спасибо, я уже почти закончила. Мама скоро должна прийти, поэтому их нужно крепче приделать.

- Эм... А почему?

- Да, кстати, именно об этом я и хотела поговорить. Можно попросить тебя приютить меня? Твои родители меня даже не заметят и места я мало займу.

- Кэр, что случилось? Неужели с мамой все так плохо?

- Всего на пару дней. Я просто хочу проучить ее, чтобы она меньше выдумывала всякого бреда. Я просто хочу знать реальную причину смерти отца.

- А как же экспертиза? И что говорит мама?

- Экспертиза сказала, что это самоубийство. И я бы поверила, если... - и тут пришла тетя Эмми.

- Что ты делаешь?! - выкрикнула она, когда увидела полотна на стенах.

- Я всего лишь пытаюсь выбить из тебя правду, - еще громче заговорила Кэр.

- Какую еще правду? Ты что, соплячка, вздумала не верить своей матери? - она попыталась сорвать шторы со стен, но не вышло.

- И не пытайся! Ах да, и еще я ухожу жить к Мэрилин, - она сходила за своими вещами в комнату. Уходя она лишь произнесла,- а ты пока можешь подумать, быть со мной искренней или нет. Пойдем.

Я была в шоке. Но отказаться, приютить подругу не могла...


XIV.  Кэролайн я решила уложить рядом с собой. Думала, что так получится с ней поговорить, но я не могла решиться - она постоянно плачет... Она очень скучает за отцом, а на счет матери я даже стесняюсь спросить. Наверное, у нее горячка, вот она и несет эту чушь. Хотя, я и не знаю что там за "чушь"-то. В общем, лучше поговорить с самой Эмми. Может и выйдет что-то узнать. Пока я лягу спать...
О Боже, снова этот сон! Как же я устала. Мне ведь уже даже не страшно. Я просто хочу знать - что это за бесовщина!..

Тук-тук-тук.

- Мэри? О, золотце. Ты что-то хотела?

... Сегодня я зашла к миссис Форз. Кэролайн, естественно, ничего не сказала. Думаю, она бы не поддержала...

- Здравствуйте, тетя Эмми! Я хотела бы с вами поговорить.

- Что-то случилось с Кэролайн? - она была на грани истерики.

- О нет-нет! Не переживайте. Это по поводу смерти мистера Форза.

- Ах, она - дрянь! Конечно, ей и дела нет до матери, - в ее голосе слышались слезы.

- Я могу войти?

- Заходи, милая, чувствуй себя как дома.

Я вошла.

На стенах так и продолжали висеть шторы. Комната Кэр была заперта.

- Чаю будешь?

- Нет, спасибо. Я хотела спросить вас как умер мистер Форз, не то мне слабо верится, что это мог быть суицид.

- Хм... Зайка ты моя... Ты действительно хочешь это знать? Ох, хотя, даже не спрашивай! Тебе нельзя знать о нем!

- О ком? О Бабадуке?

С этими словами у нее округлились глаза. На ее лице явно выражался ужас.

- Не произноси этого имени!, - сказала она шепотом. А потом говорила во весь голос. - Хорошо, раз уж ты все знаешь, я тебе расскажу. Это началось, когда мы приехали в эту квартиру. Квартира хорошая, уютная.

По всей площадке не было ни одного соседа. Сначала мы обрадовались. Никто не мешает... Мы даже подумывали о том, чтобы купить соседнюю квартиру...

- Ту самую, где стоит пианино?

- Ах, бедняга. Ты просто не представляешь в какой ты опасности! Я надеюсь ты никому не рассказывала об этом?

- Нет... Лишь пыталась... Почему Кэролайн не видит ЕГО?

- Мы просто не рассказывали ей. Хвала небесам!.. Ты ведь думаешь, что это? - она взяла в руки бутылку из-под виски. - Это прикрытие, чтобы мы не проболтались.

- Так а с чего это началось?

- Ты была в кладовой? Наверняка, видела маску и книгу, - и тут она ухмыльнулась. Я узнала эту ухмылку. Кэр... - Ну и потом начались все эти сны. У нас обоих. Страх нарастал. Мы начали сходить с ума. И пианино мы выбросили, когда ОНО на нем играло. Ты представляешь?!

- Знаю. Зеркала? Из-за НЕГО?

- Да. Это единственное чего ОН боится.

- А дядю Чарли ОН убил?

- Прямо во сне,- и будучи только что на грани истерики, она разрыдалась. - Я умоляю тебя не рассказывай об этом Кэр. А книгу спрячь и запри в кладовой. Упаси Боже, ее кто-то найдет.

- Но я не знала ЕГО имени, но сны мне снились. Почему?

- Ты видела маску...


XV.  Мы договорили, и я в порыве эмоций выбежала в коридор, кинув на прощание что-то отрывистое. Я хотела побыстрее найти эту книгу и покончить с ней раз и навсегда. Но внезапно мне стало как-то не по себе. Я стояла в коридоре словно оцепеневшая. И снова эта песня. Сначала я испугалась, а потом просто расхохоталась не своим голосом, как какой-то сумасшедший. Через время мне удалось прийти в чувство. Уверенным и твердым шагом я направилась домой. Проходя мимо кухни, я услышала мамин голос... О Боже, они читали эту книгу: "... и и были они счастливы. Полюбили Бабадука..." Меня начала бить мелкая дрожь. Я влетела на кухню. Они сидели там веселые... А я чувствовала, как ком подплывал к моему горлу. Но я взяла себя в руки...

- Ма-а-аам! Что это за книга?

- Да просто нашли у тебя. Это же твое. Странная сказка. Вот и решила прочесть с отцом.

- Давай я возьму, - дрожащими руками я взялась за книгу. - Мне она не очень понравилась, но ей лучше побыть у меня. Я надеюсь, вы не читали это Кэролайн?

- Нет. А что с ней что-то не так?

- Нет. Просто Кэр не любит такого. Не подскажешь, где ключ от кладовой?

- Вот они висят. А тебе зачем?

- Да так. Лишние вещи хочу спрятать.

Я взяла ключ. И вдруг меня накрыла такая ненависть к этой вещи и к тому, кто из-за нее появляется. Я знал что делать. Наверное, сейчас было бы лучше просто ее спрятать...


XVI.  Что ж, книга спрятана. Но на душе мне не легче. Ах, уже поздний вечер, а спать вообще не хочется. Я так боюсь, что этой ночью снова что-то случится. Особенно с мамой или папой. И на Кэролайн все также лица нет.
Конечно, с моими родителями она поладила, но родных не заменишь никем.Десять тридцать. Хм.. Пора спать...

Опять эти прикосновения. Ха-ха-ха.

- ТЫ!!!

Я с такой яростью посмотрела в эти глаза. О как же я хочу причинить этому существу такую же боль, как и Чарли.

- КАК ЖЕ Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!! - выкрикнула я во все горло прямо ему в лицо.
Но в ответ я услышала маниакальный хохот. А потом ОНО уползло по потолку, будто змея, в дверь. И тут меня как подорвало. Я зашвырнула ему в след что-то увесистое, даже не помню что. А потом вскочила и побежала за ним. При этом ему даже не нужно было распахивать дверь. Он просто просачивался сквозь щели. Последняя дверь, куда он просочился, вела в квартиру Форзов. Из-за двери послышались вопли. Потом глухой топот. Я попыталась открыть дверь, но не могла. Я ломилась туда как только могла. И вот дверь поддалась. Прямо в лицо мне был послан густой рык. ОНО оттолкнуло меня. Я упала наземь. Дверь запахнулась - снова гул и крики...

А-а-а-а-а! Утро...


XVII.  А-а-а-а-а-а-а-а! КЭРОЛАЙН!!!

- Кэролайн проснись!!!

- Что случилось? - она не могла ничего понять. Было 6 утра.

- Пойдем скорее. В твою квартиру. Мне приснился нехороший сон.

- Мэри брось. Какой сон?

- Пойдем, я сказала!!! - выкрикнула я, направляясь к двери.
Кэролайн двинулась за мной. Твердым шагом я дошла до двери. И с застывшим сердцем я дергаю ручку. Она распахнулась... Слезы... слезы... слезы...

- Кэролайн, ты посмотри, - сказала я дрожащим голосом.

- МАМА!!! НЕ-Е-Е-Е-Е-Е-ЕТ!!!

Комната была вся в крови. Миссис Форз лежала посредине, вся изломанная. На ее лице застыл ужас... На губах в последнем лике читалось: " Бабадук"...


XVIII.  Похоронили мы Эммили рядом с ее мужем... Бедная Кэролайн! Теперь она круглая сирота. А все это гадкое чудовище. Хм... Если бы я только знала, как с ним бороться... Врачи просто в шоке, когда приехали. Ведь миссис Форз была преломана и изована вдоль и поперек. Как? Только я знаю ответ на этот вопрос...
Осиротевшую Кэр пытались определить в детский дом. Но как же я была счастлива, когда мои родители взяли над ней опекунство. Теперь мы настоящие сестры... Которых вскоре объединит общее горе...

А сны-то затихли. Ненадолго, конечно. Опять прошла лишь неделя, пока мы суетились с похоронами и удочерением. И снова... О-о-о-о-о-о-о! Мне просто все это надоело. И я бы даже не зацикливалась на этом. Но родители стали чахнуть и хиреть. Как-то странно переглядываются. Как мне им помочь? Не знаю. Буду ждать. Хотя, у меня есть одна идейка. Веселая же ночка мне предстоит...


XIX.  Около полуночи я проснулась от того, что играло пианино. Поднявшись с кровати, я увидела его сидящим в моем кресле. В руках у него был синтезатор Кэролайн. А сама она сидела, сжавшись на кровати, с круглыми глазами...

- Ты видишь его?

Она просто закивала головой, боясь проронить хоть слово. А у меня внутри все похолодело. В глубине души я понимала, что нам всем конец. Нет!!! Я буду до последнего противостоять ему...

- Ты кто такой? - мой голос звучал, на удивление, сильно и уверенно.

- А то ты не знаешь, - по его лицу пробежала не то ухмылка, не то оскал.

- Не знаю! В сказке был кто-то хороший, а не ты... тварь.
Теперь я увидела,что это был действительно оскал. И тут его начало ломать, его голос стал похожим на дьявольский.

- Ты смеешь мне грубить мерзкая девчонка? - и он заскулил, как щенок.

- Почему ты вредишь нам?

- Сказка была неполной, - голос вернулся к нему. И снова начал скулить. - Помоги!

- Как? Что с тобой? Расскажи.

- НЕТ!!!

- Внезапно распахнулись все окна и дверь. Страшний ветер начал гулять по комнате, а он изчез.

- Где он? - отозвалась Кэролайн.

Ветер ушел, и все обратно закрылось. По комнате эхом прокатилось: "кладовая" и "пианино".

Кэролайн сидела вся зареванная, ее колотило. Всхлипывая и вытерая слезы, она спросила:


- Это был Бабадук?

- Откуда ты о нем знаешь?

- Понятия не имею. Мэри, мне страшно.

- Иди ко мне. Сегодня мы поспим вместе.


XX.  Проснулась я рано. Кэролайн и вовсе не спала. Была суббота, поэтому родителей мы будить не стали. Сразу направились к кладовой... В коридоре было так жутко. Особенно от осознания того, что мы одни на этаже. К тому же так холодно. Конечно, я его уже не боялась, но зеркало решила прихватить. Думаю, оно нам не помешает...

- Ты готова?

- Да, - еле произнесла Кэролайн. Ее лицо ыражало сильнейший ужас.
Мы открыли. Ничего особенного не произошло. Все там лежало в перемешку. Какие-то тряпки. Бред. Мы искали что-то, сами не зная что. И тут мой взгляд упал на слесарные инструменты.

- Кэр, помнишь я тебя хотела сводить в ту пустую квартиру? - она хаотично закивала.- Думаю, нам удастся сделать это сейчас.
Взяв ящик с инструментами, мы отправились к двери квартиры. Та распахнулась...
За пианино сидел ОН. Наигрывал какую-то грустную мелодию.

- Эй... С тобой все в порядке?

- Ау-у-у-у-у-у-у!

Этот вой нас очень испугал, но он остановил нас:

- Не бойтесь! Это - я, добрый и хороший Бабадук. Помогите!

- Объясни же, что происходит? Правда ли то, что было в сказке?

- Да, - он слегка подскулил. - Но та, вторая часть меня. она нуждается в человеческих душах. И я не могу ей управлять. Раз в неделю она выбирается наружу и пытается забрать новых жертв. А в последнее время я вообще не могу контролировать это. Она одолевает меня. Ау-у-у-у-у-у-у! - и снова наружу вырвалась та демонская сущность. - Что ж, теперь, дрянь, ты все знаешь. Ха-ха-ха-ха. А теперь смотри, как умирают и твои родные, - и он проскользнул за шкаф.

Мы кинулись отодвигать шкаф. Вот, оказывается, где было окно!!! И тут до нас дошло... Родители... До квартиры мы долетели в одно мгновение...

- Где мама? - на кухне был лишь отец.

- Как где? На работе. Где же ей еще быть? А вы чего такие взъерошенные? Садитесь завтракать. Все уже остыло.

После завтрака у меня потеплело в желудке. Да и на душе ка-то, Думаю, вне пределов нашего дома он не навредит ей...


XXI.  Девять вечера... Да где же она?! Мы уже все извелись. И казалось, мы знали что с ней, но боялись... боялись даже упоминать это. А время шло... десять... одиннадцать... И на мобильный она не отвечает. Недоступна... Голова кругом. Кэролайн отключилась в комнате, потому что не спала накануне всю ночь. А мы продолжали дежурить у окна. Я пыталась уговорить отца поспать, но он ни в какую. Это и ясно. Кэр тоже стояла бы с нами на "посту", но она сильно была впечатлена произошедшими событиями... Полночь... И тут из нашей спальни раздался вопль, за ним стон. Голос напоминал Кэр. Да что? Конечно, это она. Через пару секунд я очутилась в нашей спальне. О Боже! От картины, представшей предо мной, у меня похолодело сердце... Над моей кроватью висела Кэролайн. Перед ней находился ОН. ОН!!! В руках у него был какой-то штык, конец которого впивался Кэр в левое плечо. Видимо, он целился в сердце.

- ТЫ!!!

- Ха-ха-ха-ха! Теперь то, что мне досаждало больше не помешает. Я победил, - и после этого дьявольского изречения раздался еще один холодный хохот. Он улизнул в окно...


XXII.  "Скорая", к счастью, приехала быстро. Кэролайн положили в реанимацию. Штык пробил ей легкое и чуть не задел сердце. Говорят, шансы есть. А от мамы так и не пришло весточки за последних два дня, проведенных нами в больнице...

- Как ты думаешь, пап, какие вещи Кэр понадобятся в больнице? - сразу как мы приехали, мы разошлись по спальням и думали, что привезти Кэр, когда ее переведут в палату.

- Па-а-а-ап?

Я направилась к нему в спальню... Все... Ее нет... Она лежала на постели спокойная... Ее волосы были перепутаны, на одежде зияли дыры, под которыми было видно запекшуюся на ранах кровь. Я до последнего не хотела верить в происходящее. И только сейчас я заметила на лице отца тень, залегшую в его глубокие морщины на лбу, и виски покрытые проседью. А ведь они были молоды... Он ничего не сказал, лишь подошел к маме, дотронулся последний раз губами ее лба, выдернул из-под нее одеяло и накрыл ее ним. "Покойся, дорогая Джил", - все, что он сказал, покидая комнату...


XXIII.  Отец ушел на пару минут. Вернулся с бутылкой виски, заперся на кухне и пил там... Я была подавлена. Мама - светлейший лучик в моей жизни... Ее больше не было. Не передать словами всю боль, ощущаемую сейчас мной... Пустота... и больше ничего...

Я пошла на кухню. Думала поговорить с отцом или просто обнять его, чтобы почувствовал хотя бы какую-то поддержку. Дверь была заперта.

- Папа! Открой! Я же знаю, тебе сейчас тяжело, но и мне не меньше. Мне необходимо с тобой поговорить.
И тут повеяло тем самым холодом... Ну конечно... Найдя самое тяжелое, что было рядом, мне удалось сбить ручку с двери. Я вошла... Окно было на распашку. Отца нигде не было. Я все поняла. Сердце у меня екало, как никогда... За окном на асфальте лежало безжизненное тело отца. Что ж, не знаю, сделал ли он это сам или ему помог ОН - неважно...
Зазвонил телефон.

- Я слушаю, - подняла я трубку.

- Это миссис Линч? - раздался голос врача.

- Да. Что-то не так с Кэролайн? Не медлите говорите сразу!

- Даже не знаю с чего начать... Может вы приедете?

- Говорите!!!

- Она скончалась...

Лишь небольшая ухмылка пробежала по моему лицу. Этого не может быть! Я просто схожу с ума!.. Но увы, это была суровая действительность. И я поняла, раз уж ему нужны наши души, то мою он просто так не получит...

В кладовой я откопала веревку. Зашла в спальню, где лежал остывший труп матери, буду поближе к ней...

Все, петля затянута... Меня ты не получишь! Я уйду сама...


Рецензии