Фильмы о любви. Открывок

  Для просыпания меня, я еду в уютную для меня кофейню заказываю капучинку и...меня уносят в собственные фантазии образы мысли..которые ложатся в строчки вызывают много эмоция и часто пишу и плачу одновременно... вот такой он внутренний мой мир))))

Вчера второй раз я залипла просто вот в этой музыке..ю
Пока она звучит я подвисаю...Она звучит через всю меня ....Как густой кисель из лаванды...
Он плавно вливается в мои уши и спокойно и уверенно растекается внутри ,делая мысли вязкими тягучими и я прямо представлю как каждая извилина становится сплошным бубльгумом...Надувает пузыри и делает чпок!?!
    После этого растекается дальше смешиваясь со всеми остальными...
Чем дольше я её слушаю те все дальше меня уносит от кисельных берегов в неведомое приятно-плавное путешествие...

    Путешествие в глубь себя ...даже к своим инстинктам...даже к своим истокам......
Не удержалась спросила что это...
Музыка к фильму Кафе де Флор....
Посмотрела...

    Фильм о любви...Или об одной из её форм, наверное самой распространенной и популяризированной социумом ...

   Любви- обладания , где если люблю это значит мое..где из романтики и нежности рождается чувство собственности, которое является основой для того чтобы появилась злость и агрессия и желание тотально контролировать объект любви...
   Чувства и эмоции любимых людей...
   И опять же главной героиней движет страх потерять...Нескончаемый круг: любить-обладать-ненавидеть-бояться потерять-контролировать-любить....Сколько уже книг написано, фильмов снято на эту тему, вроде бы всё понятно.
   Только в этой цепочке опять больше негативных наших эмоций...за что же мы их так ценим, ищем и никак не хотим расстаться с ними ????...

Может за то, что именно они двигают нас дальше...вперед...или просто мазохисты...


Рецензии