Легко ли быть ведьмой 29

ГЛАВА 29


ТАКИЕ РАЗНЫЕ СОСЕДИ


Кулябины снова ругались. Протерев заспанные глаза, я взглянула на потолок, чтобы удостовериться, что с него не капает кровь.  Крови пока не было, но я была твердо уверена, что она когда-нибудь прольется.

Виталий спал. Ну и умеет же  он абстрагироваться от действительности, не то, что я!  И почему мы до сих пор не купили элитное жилье?  Не хотели менять родные квадратные метры или порядочного, любящего  домового?

Зевнув, я, неумытая,  прошлепала босиком  на кухню и стала варить кофе.  Его аромат, наконец,  коснулся носа моего возлюбленного муженька.

Он встал и, посмотрев наверх, безвольной тряпкой поплелся в ванную.
Над нами жили два брата-акробата. Их было трое всего пять лет назад, потом один исчез. Сколько милиция не билась в поисках Борьки, осталась ни с чем. Пошел Борис в магазин и не вернулся.

Отец братьев был алкоголиком и умер на лестничной площадке после запоя. Мать, глухонемая от рождения, спиртное не употребляла, но не мешала употреблять его мужу.   Два сына пошли по стопам папаши, третий, старший, Борька, по стопам матери. Вот он и исчез.  Возможно, его уговорили исчезнуть братишки, возможно, НЛО, возможно, нехорошие дяди, – гадала  милиция, но потом  стала подозревать в преступлении Вовку с Димкой. Вовка был средним сыном в семье, Димка – младшим

- Почему не повесила чистое полотенце? – раздался раздраженный Виталькин голос.
Ах, да, я забыла, что сегодня он будет срываться на мне, если я не прочту заклинание. Если бы люди знали, что покупая квартиру, надо смотреть, каких соседей вы вместе с ней покупаете. Коли соседи нервные, быть и в вашей семье ссорам.

- Я занята, - откликнулась я, игнорируя претензию супруга. – Возьми сам!
Виталий вышел из ванной недовольный, протопал в гостиную и вытащил из мебельной стенки  требуемое.

Милиция не раз приходила ко мне, спрашивала, не подозреваю ли соседей в преступлении, но я отказывалась брать грех на душу, потому что тогда, не обладая экстрасенсорным даром, не видела картины убийства.

А теперь…. теперь вижу. Но не идти же с доносом к служителям правопорядка. Не люблю доносы.
Что делать?

Я налила кофе в чашки, нарезала колбасу, сыр, хлеб для бутербродов, достал масленку.
Витька пришел на кухню пасмурный.
- Вот ведь, в выходной поспать не дали, - пробурчал он, отхлебывая полный глоток горячего напитка. – А ты… неужели ты ничего не можешь сделать? Я бы не был против, если бы негодяи стали соляными столбами.

- Сколько в тебе злобы, - покачала головой я. – Скорее сам в этот столб превратишься, чем уговоришь Господа покарать врага.
- Но, твои враги каким-то образом караются, - возразил супруг.
- Мои враги чаще всего сами злые, а Вовка с Димкой несчастные, родившиеся в семье беспринципной женщины и больного мужчины.

- Ничего себе, больного, - фыркнул Виталий.
- Алкоголизм тоже болезнь, - вздохнула я. – У алкоголиков в организме есть ген-мутант.
- Да знаю я, - отмахнулся Витька.

А потом, молча, съел пару бутербродов, выпил кофе и ушел в спальню.
Наверху по-прежнему ругались.  Мужские вопли чередовались с женскими.  Мать разнимала дерущихся детей.  Я заткнула уши пальцами и попыталась сосредоточиться.

Итак, темное время суток. Длинный коридор, вероятно, проход между детскими садами.  По нему в одиночестве бредет молодой мужчина. Ну и нашли где построить детские заведения – возле самого лесопарка! А  за  садиками стоит школа. Через мгновение две фигуры вышли из засады, которая находилась в узком проходе к гаражам. Молодой мужчина, видимо, услышал шаги и вздрогнул. А потом повернулся на них. Но закричать не успел. На его голову накинули мешок, пырнули несколько раз ножами. И потащили. Куда? Не увидела. Только узнала в героях трех братьев Кулябиных.

- Ты бы сходила в полицию, - зашел в гостиную Виталя.
- И что я им скажу? – удивилась я. – Предложу посмотреть вместе со мной мои внутренние видео? Тем более что за давностью лет преступники освобождаются от наказания.
- Надо что-то делать, - не согласился со мной муж.
А я подумала об Олесе и Анжеле.  Мои дети растут без матери, а я постоянно решаю чужие проблемы.   Нет, больше так жить нельзя, надо покупать квартиру в элитном доме и нанимать няню.  Только разрешит ли бабуля ее нанять?

- Ты многое умеешь, - Виталя сел рядом и обнял меня. – Выручи людей, не дай умереть.
- Преступников, - подсказала я.
- Их преступление, прежде всего, в том, что пьют, - неожиданно встал на защиту соседей Виталий. – Пьяный не соображает, что творит.
- Человек должен сам захотеть избавиться от порока. Или, хотя бы, его родные. Да меня их мамаша на порог с зельем не пустит!
- Это так, - помрачнел супруг.
- Завтра иду к риэлтору, - решила я и встала, чтобы позвонить бабуле.

- Мамочка! – закричал Олесь в трубку. – Ты сегодня придешь к нам?
«К нам» резануло слух.
- Приеду, - ответила я и чуть не расплакалась.
- И папа приедет?
- И папа, - всхлипнула я.
- Ура!!!- возликовал сыночек.
- У нее снова проблемы, - послышался голос бабули, и она подошла к телефону. – Рассказывай.

Я послушно доложила обстановку в квартире.  Выслушав меня, мамина мама помолчала с минуту, а потом произнесла:
- Остаются елки.
-Какие елки? – не поняла я.
- Случай очень тяжелый. Надо купить три елки, одну назвать именем алкаша, вторую отчеством, третьей дать его фамилию.  Надо посадить их и двенадцать дней усердно поливать  наговоренной водой. Если елки примутся в рост, человек начнет испытывать отвращение к спиртному.

- Но алкашей двое, - опечалилась я.
- Три помножь на два, - усмехнулась Лилия Васильевна. – Только, чтобы  не перепутать, рассадить их стоит в разные стороны.
- Сейчас зима и где мы найдем хвойники, - озадачилась я.
- В газете полно рекламы таких фирм, - подсказал Виталий, оказавшийся за спиной.
- Вот именно, - услышала его подсказку бабуля. – Будешь записывать наговор?
- Буду, - кивнула я и побежала за ручкой и блокнотом.

- Господи, помоги, Господи, благослови, - начала диктовать Лилия Васильевна. - Первым словом, первым разом, святым часом, призываю вас, Иоанн, Лука и Матвей. Вы святые Отцы Евангелисты, и ты, Киприян, Священномученик.  Сила святая, небесная, непобедимая, помощь ваша скорая, несокрушимая, помогите вы мне,  божьей рабе (имя) укрепить, унять в рабе божьем(имя) страсть к пьянству треклятому. Да отойдет от него дьявольская сила, чтоб она его душу не сгубила. Боже и Отче, и Создатель, будь и Ты милостив к рабу своему (имя). Огради его от страсти пагубной. Ныне и присно и во веки веков, аминь.

- Как ты представляешь меня в роли поливающей зимой елки? – озадачилась я.
- Можно это делать утром, когда никто не видит, - отреагировала мамина мама. – Но… нет слов, лучше проводить церемонию весной.
- До весны они перебьют друг друга, - вздохнула я.
- Вот именно, - поддакнула бабуля.

Я отключилась и задумалась. Ритуал показался трудоемким, но я не имела права отступать.
- Нашел, - протянул мне рекламную газету Виталя.  Фирма, обведенная фломастером,  предлагала саженцы на любой вкус и размер. 

После обеда, когда мы стали собираться к детям,  скандал наверху прекратился.
- Угомонились, - пробурчал Виталий. – Заснули, наверное.
- Что бы им принести, - задумчиво произнесла я и открыла холодильник.
- Кому – им? – не понял муж.  – Ах, детям. Трудно принести что-либо,  если все есть.
Действительно, у моих ребят  было все.  Все, кроме матери.

Но уйти нам не дали, раздался звонок в дверь. На пороге стояла Вера Антоновна с девятого этажа.
- Вероничка,  - прислонившись к косяку, прошептала она, – помоги ради Христа. Плохо мне!
- Вызовите «скорую» - обуваясь, посоветовал Виталий, - мы уходим.
- Можно, я приду вечером? – жалобно спросила тетя Вера.

- А что случилось? – надевая шапку, поинтересовалась я.
- Неделю не сплю, - чуть не плакала пожилая женщина. – Скоро сердце не выдержит.
Я взглянула на ее ауру и опешила – на ней была большая черная пробоина.
- Кто-то  навел на вас порчу, - пробормотала я и пригласила соседку в гостиную.
Виталий чертыхнулся и, разувшись, убежал в кабинет.
- Это недолго, через минут двадцать освобожусь! - крикнула я ему вслед. – Пока вызови такси!

Тетя Вера села в кресло, я на диван.
- С кем вы в последнее время ссорились? – поинтересовалась я, стараясь не думать о детях, с нетерпением ждущих родителей.
- С Анькой из четвертого подъезда, - всхлипнула Вера Антоновна. – Она пожаловалась, что у нее бессонница, а я посмеялась еще.   Надо работать больше, а не сидеть возле телевизора, сказала  я. Она ответила, что если я смеюсь над ней, пойдет к колдунье и  мой сон украдет. Вот и украла.

- Украла, - согласилась я. – И что, теперь Анна Ивановна спит?
- Дрыхнет, как сурок, - подтвердила тетя Вера.
- Людей жалеть надо, - покачала головой я.
Вера Антоновна вздрогнула и промолчала.

Я встала, прошла  в кабинет. Виталий, примостившись на диванчике,  уткнул голову в ладони.  Взяв ручку и  лист бумаги, я вернулась к соседке.
- Пишите, -  вздохнула я. – После этого заговора к вам сон вернется, но впредь никогда никому не делайте зла.
- Не буду, - услужливо закивала Вера Антоновна.

- Вечером наговаривайте на воду и обтирайтесь ею перед иконами, -  проговорила я.
- У меня нет икон, - перебила меня женщина.
Я содрогнулась и с удивлением посмотрела на пациентку.
- Завтра куплю, - не вынесла она моего взгляда. – В церковь съезжу и куплю.

- Тогда записывайте, - усмехнулась я и начала диктовать. – Господи, Боже мой, святой Архангел Михаил с тобой, а с ним шестикрылый херувим. Как они все сильны, так и мои слова заговора крепки. Тридевяти ключами сон открываю, на восковую печать закрываю,  не подойдет вор ко сну раба Божьего (имя). Аминь. Как на ночь цветы закрываются, на сон люди обряжаются.  Заря вечерняя, ночь темна. Господом Богом сила сна дана. Так раб Божий (имя) пусть спит,  ангел его сон сторожит.   И вся моя молитва. Аминь.

- Неужели ты помнишь наизусть все заговоры? – в паузе спросила меня удивленная соседка.

- А теперь оберег, - не отвечая на вопрос, продолжила я.  Да и что ответить, если сама не знаю, почему с недавних пор вспоминаю то, что становится необходимым.  – Кто раба (имя) сон захочет забрать - тому вперед сон мой придется взять. А мой сон хранит (имя родного покойника). Аминь.
- Вероничка, сними с меня порчу, - записав, по-собачьи заглянула в мои глаза соседка.

- Читайте молитвы на сон грядущий из молитвослова. А насчет вашей последней просьбы - приходите завтра, я научу как это сделать самой, -  строго ответила я.

Тетя Вера ушла довольная, а я быстро оделась и выбежала из подъезда.

- Мы поедем к детям?  - неуверенно проговорил муж, усаживаясь в такси рядом с водителем.
- Должен же быть когда-нибудь и у меня отдых, - рассмеялась я. 
   
 
 
Продолжение:http://www.proza.ru/2016/03/02/1268


Рецензии
У кого-то соседи пьяницы, у нас молодая женщина вечно орёт на детей, словно блажная. Также и мать её тоже постоянно ор поднимала на детей и мужа. Всё повторяется. Только последние недели что-то тихо. Наверное, отъехала куда-то. Жаль детей, но лезть и спрашивать, что и как, только себе вредить. Иногда почитаю молитву за неё и за её детей.
Спасибо за очередную главу!
С уважением и теплом души,

Лариса Потапова   28.03.2021 14:46     Заявить о нарушении
Я тоже когда-то помогала людям, а потом поняла, что добро наказуемо. Зла не делаю, но и в помощники не напрашиваюсь.
Спасибо за отзыв, Лара.
С добрым теплом,

Лариса Малмыгина   29.03.2021 11:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.